Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: холостой ход

Тема: холостой ход

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • холостой ход

    добрый день уазоводы. подскажите новичку. купил 31514 96 г.в. все хорошо все работает. только иногда бывает такое что на ходу пропадает холостой ход, и иногда при отпускании педали газа хлопает в глушак.

    Хлопки в глушак значит залиты свечи, либо конденсат в трамблёре, кароче зимой болячки есть такие, прогревайте хорошо двигатель, и если завели машину то пока она не прогреется ни в коем случае не глушите, и не двигайтесь, прогревайте как можно тщательнее. Про холостой ход подробнее, карбюратор чистили, регулировали?

    свечи заменил на новые, также заменил свечные провода и коммутатор (как то заглох на дороге) никаких изменений не произошло особо. карбюратор к151 пробовал регулировать количество смеси, особых результатов не получил. холостые то есть, то пропадают.

    А винт регулировки холостого хода крутили? на него мотор реагирует? Если ни на какие регулировки нет реакции то необходимо чистить карбюратор, скорее всего все каналы/жиклёры забились, вот и троить начинает, на подсосе пробовали поездить, ездит лучше? Если на подсосе машина едет нармально значит проблема в карбюраторе, если нет то скорее всего зажигание троит

    на подсосе ездит нормально. на регулировку холостого хода реагирует. но все равно временами в пути пропадает ХХ. а в какую сторону надо крутить винт качества смеси чтобы уменьшить или обогатить смесь?

    Там не в какуюто сторону надо крутить, винт этот вкручивается до момента когда двигатель начинает работать нестабильно, потом выкручивается опять же до нестабильной работы, далее этот винт подкручивается примерно в нейтральное положение между этими двумя положениями, на слух нужно услышать когда двигатель будет работать стабильно, и на этом закончить. Надеюсь понятно объяснил

    оч даже вполне понятно)))) спасибо дружище))) буду колдовать как потеплеет)))

    решил проблему ХХ другим каким-то способом. посоветуйте прав или нет. ранее после того как я застрял в поле и долго газовал то на следующий день обнаружил что ХХ у меня около 2500-3000 оборотов. поехал к карбюраторщику местному (хваленному), он открутил один болтик около привода дросселя и сказал что он там вообще не нужен. ХХ стал нормальным но потом как описывал ранее стал пропадать. недавно вкрутил обратно это болтик и немного им регулировал обороты, также регулировал винтом количества смеси. счас вроде нормально стал ХХ. также узнал модель своего карба — К151-С. что меня в нем смущает так это то, что нет этого электронного переключателя к которому подходят 2 провода электричества. терь знаю что с этим делать. нужен он там вообще, 2 отверстия для прикрепления его болтов имеется. но проводов не обнаружил. вроде как работает двигатель нормально. а по видео на сайте эта штучка вроде как на всех карбах стоит. и кто какие отзывы имеет о моей модели карба прошу поделиться.

    и опять тишина. что с этим переключателем то делать.

    Какой болтик он выкрутил? Что за хвалёный такой карбюраторщик который чинит карбюратор путём выкручивания чегото там. Насколько я понял вы сказали что вкрутили его обратно и им регулировали ХХ?? Т.е. это был большой болт с пружиной который является регулировочным? Жесть.
    Насчёт датчика, то помимо его ещё необходимо устанавливать электромагнитный клапан, подробнее о работе системы ЭПХХ: Импульсы тока от катушки зажигания, дают информацию о частоте вращения, а микровыключатель (он же датчик положения дроссельной заслонки) на рычаге управления первичной дроссельной заслонкой, размыкаясь при полностью отпущенной педали акселератора, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода. Электронный блок управления и микровыключатель являются самостоятельными и независимыми элементами системы управления ЭПХХ и подключены к обмотке электромагнитного клапана параллельно.

    Вам нужно карбюратор в первую очередь перебирать, доработать, и я не советую обращаться к вашему хвалёному карбюраторщику который вместо того чтобы починить и сделать как надо чтото там выкручивает, хвалёные карбюраторщики либо возьмутся за работу и сделают её как надо либо дадут совет но при этом ничего не будут делать.

    На данный момент как у вас двигатель работает? Обороты нармальные, как давно чистили карбюратор? Какой бензин заливаете? Если вам не сложно могли бы вы сфотографировать внешне как выглядит у вас моторный отсек? Я постараюсь дать дельный совет вам

    Уаз плавают обороты на холостом ходу

    Итак, товарищи, это однозначно ПОБЕДА! 😀

    Данная запись является продолжением моей эпопеи поиска причины плавающих и зависающих оборотов…
    И скорее всего является итогом отчетом, чем самостоятельной статьей!

    Кратко напомню основные симптомы:

    При прогреве ДВС близ +40-60С, начинали плавать обороты (самоподгазовка).
    Стандартным стало скачкообразное увеличение ХХ с прогревочных 1000-1100об/мин (при +40-60С) до 2000об/мин.
    Спустя определенный период времени (по мере прогрева) обороты возвращались в норму!
    Бывали дни, когда мотор подхватывая сразу, норовил заглохнуть спустя пару секунд работы. А так же были нередки старты только с

    Читать еще:  Авенсис запуск двигателя зимой

    Что было сделано за все время существования этой проблемы (а это почти два года безуспешных попыток диагностировать ее):

    1. Заменил исправный ДТОЖ на исправный (точно с такой же маркировкой и цветом) — никаких изменений!
    2. Отключал ДМРВ — без изменений — ездил без него — никаких изменений!
    3. Ставил заведомо исправный РХХ — никаких изменений!
    4. Замена ДПДЗ (два раза), отключение фишки и регулировка «ноля» — никаких изменений!
    5. Новый воздушный фильтр — никаких изменений!
    6. Проверка компрессии — не идеально, но не критично (от 11 до 12 очков)
    7. Проверка фаз — все в норме!
    8. Проверка противодавления в ресивере — все в норме!
    9. Отключение (заглушение воздушных магистралей) адсорбера и ВУТ — никаких изменений!
    10. Замена форсунок на новые (4500км назад — было улучшение первый месяц, потом симптомы вновь проявились) — никаких изменений!
    11. Заправка 92 и 95 на разных заправках в разное время — никаких изменений!
    12. Замена топливных фильтров (еще год назад) не дало тогда никаких изменений!
    13. Отсутствие подсоса — показания ДМРВ и лямбды при диагностики совпадают!
    14. Проверка платы ЭБУ — все идеально, теперь еще и покрыто лаком для пущей надежности!
    15. Проверка всех датчиков во время диагностики — все рабочих пределах!
    16. Уровень масла в норме, антифриза тоже — прокладка ГБЦ новая. Пробоя нет!
    17. Свечи почищены, зазор выставлен повереннымы щупами 0.7мм. Поменяны на новые — никаких изменений!
    18. 3000км назад притерты клапаны и заменена цепь ГРМ вместе со звездами натяжителями и прочей шоблой!
    19. ВВ провода и катушки заменены 11 месяцев назад! — никаких изменений!
    20. Заменены прокладки дросель/ресивер/впускные трубы/клапанная крышка/свечные колодцы — никаких изменений!
    Если у Вас схожие симптомы и не помогли описанные выше действия, то стоит дочитать до конца

    Естественно никаких изменений за этим не последовало!
    Диагносты разводили руками…
    И было решено заняться тем, что все это время откладывалось на потом — моторный жгут!

    Только дождавшись теплых деньков (с повышением температуры больше +10, что бы не изломать и так видавшие виды провода), взял недельный отпуск и полностью погрузился в работу над жгутом!

    Было решено заменить практически все разъемы, пропаять десятки скруток и заменить участками перетертые и порванные провода… А еще, мой жгут очень сильно пострадал от рук корявых газовщиков!
    Все этапы устранения неисправности описаны в трех частях моего БЖ:

    И знаете что? Оно сработало ведь! Дабы не быть голословным, наблюдал за поведением моего Патриота

    5 месяцев — проблема больше ни разу не проявлялась!
    В принципе, я бы сказал, что обошелся малой кровью. Восстанавливал жгут своими руками, да, оно затратно по времени и по деньгам, но, поверьте, оно того стоит!

    ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

    описание

    Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

    • при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

    • когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

    1. подготовка

    Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

    • напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

    • температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

    • выключатель PNP в положении «ON»;

    • выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

    На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

    • рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

    • скорость автомобиля: автомобиль стоит;

    • коробка передач: прогрета;

    • На моделях с вариатором и МКП:

    Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

    2. процедура выполнения

    Примечание:

    • Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

    • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

    1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

    2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

    3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

    4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

    6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

    • Полностью нажмите на педаль акселератора.

    • Полностью отпустите педаль акселератора.

    7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

    8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

    9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

    Читать еще:  Двигатель 139fmb сколько кубов

    10. Выждите 20 секунд.

    Переходите к п. 3.

    3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

    Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

    Результаты проверки в норме?

    Да —>Конец проверки.

    Нет —> Переходите к п. 4.

    4. определите неисправный компонент

    • Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

    • Проверьте работу клапана PCV.

    • Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

    Результаты проверки в норме?

    Да —> Переходите к п. 5.

    Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

    5. определите неисправный компонент

    • Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

    • Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

    Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении.

    Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

    Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
    Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

    Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

    В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

    Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

    Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

    В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

    Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

    Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

    В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

    Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

    При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

    Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

    Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

    Диагностика ЗМЗ 409

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Читать еще:  Что портит двигатель автомобиля

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    ОООооо! Да у Вас товарищ по несчастью ЕГаз! (вот эта вот штука- дроссель электронный) У меня вот такое-же г..но. Тут я бессилен увы) Электрика фу-фу-фу)))

    А кстаааати! А ГРМ правильно выставлен? Валы то снимали, я так понял? (там есть тонкость одна — фазы ГРМ выставлять по 20му зубу на звездах. метка на блоке должна попадать не на зуб, а на выемку после 20го зуба. Бывает ставят по меткам на шкиве, а там обычно демпфер напрессованый на этот самый шкив проворачивает и на метку смотреть бессмысленно.) Получается перескок цепи на 2-3 зуба. Запустить-запустишь, ошибок не будет, хх ровный, только трясет как лихорадочного компрессия 11 (у тебя должна быть 12.5-13) и расход 20л/100км а то и больше.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Проверка и замена регулятора холостого хода УАЗ Патриот

    Регулятор установлен на ресивере системы впуска воздуха

    Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования)

    По сути – это регулятор холостого хода.

    При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.

    С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.

    Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

    Снятие регулятора добавочного воздуха

    Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подвода воздуха

    Снимаем шланг подвода воздуха.

    Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.

    Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.

    Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга.

    Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.

    Устанавливаем регулятор в обратной последовательности.

    При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху.

    Проверка регулятора добавочного воздуха

    Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.

    Омметром измеряем сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.

    У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

    Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.

    Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.

    В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться.

    Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector