Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электропроводки Газель 406: перенастраиваем машину на газ, используя детали Волги

Схема электропроводки Газель 406: перенастраиваем машину на газ, используя детали Волги

Что делать, если цена топлива, а с нею и ваши расходы на него перестают вписываться в бюджет грузоперевозок? Конечно же, переходить на газ, если у вас не карбюратор под капотом, посоветуют многие, и отчасти будут правы. Ведь хорошо знакомая многим Газель с 406-м двигателем потребует помимо самого ГБО еще и массы доработок, что недешево. Но выход есть и о нем пойдет речь в данной публикации. Перейти на газ? Можно, хотя и сложно

  1. Что нужно для переделки
  2. Оригинальное решение
  3. Реальный случай
  4. Переделка
  5. Резюме

Что нужно для переделки

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель. Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие

Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.

Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:

  • Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;

На фото – схема электрооборудования бензиновой версии ЗМЗ 406

Обратите внимание! Проводка Газель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.

  • Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
  • Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
  • Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
  • Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).

Оригинальное решение

А что если не бегать по магазинам и не тратить время и средства, а приобрести автомобиль-донор под разборку? Например, Волгу 3102 выпуска 1999-2004 годов. Довольно ухоженные авто гаражного хранения нам не нужны из-за высокой цены, лучше ориентироваться на бюджет переделки, подбирая доступные варианты. Донорский автомобиль еще можно купить у первых владельцев по сходной цене

Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя Газель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

Реальный случай

Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. Цена вопроса – 12500 рублей. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — Газель 406 ведь на бензине, то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

Справочно: Волговские двигатели используются многими отечественными автопроизводителями. См. нашу статью — электропроводка УАЗ 462 .

За короткий срок удалось реализовать:

  1. Фары за 580 рублей;
  2. Передний и задний бамперы за 700 рублей;
  3. Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.

В то же время себе оставили все требуемые для переделки запчасти, и узлы:

  1. собственно сам мотор;
  2. коробку передач;
  3. понравились сиденья,
  4. электростеклоподъемники передних дверей;
  5. стеклоочистители и мотор печки;
  6. всевозможные мелочи, типа винтиков, хомутиков, патрубков и шлангов.

И, конечно же, волговская схема проводки — Газель на мотор 406 она подойдет с небольшими переделками разъемов подключения (см. что такое проводка в машине). При прокладке волговской проводки можно руководствоваться данной схемой

Переделка

При детальном рассмотрении ситуации — не так уж все и сложно.

Отличия проводки Газели и купленной Волги лишь в:

  • разъемах подключения к проводке Газели (см. статью Принципиальная схема электропроводки ГАЗель);
  • длине проводов от блока управления к датчикам;
  • местом выхода жгута проводки к колодке диагностике;
  • цепи бензонасоса;
  • отличается и схема проводки на Газель 406 по обмотке возбуждения генератора и его питания от АКБ.

Но все решаемо путем замены и надежной изоляции контактных разъемов. Видео в этой статье позволит визуально увидеть некоторые нюансы работы по установке газового оборудования.

Резюме

Вот таким оригинальным способом можно заполучить не только рабочие детали, требуемые для переделки авто на газ, но и удешевить работу путем продажи ненужных деталей и узлов.

Как переделать карбюратор на инжектор змз 406

Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

На инжекторном моторе, сравнимо с карбюраторным, не засоряется повсевременно топливный фильтр, потому его не требуется временами регулировать через определенное время. Потому его очень уважают автовладельцы, и большая часть из их предпочитает поменять карбюратор инжектором. Как переделать карбюраторный движок на инжекторный — несколько советов автовладельцам мы сейчас дадим.

Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

Для вас нужно снять головку блока, потом произвести полный демонтаж системы зажигания и всех топливных трубок, которые размещаются в подкапотном пространстве. Произведите отсоединение термостата и генератора. Потом нужно установить новый бензобак, созданный для инжекторных моделей заместо штатного.

Произведите снятие установленной ГБЦ, потом вполне демонтируйте карбюратор с проводкой, которой также требуется замена. Произведите отсоединение патрубков системы охлаждения, и смотрите, чтоб не жидкость не оказалась на коже.

Как переделать карбюраторный движок на инжекторный — дальше нужно снять поддон, вмонтировать новые инжекторные поршни, заменив их старенькыми. Эта связана с тем, что поршни карбюратора имеют наименьшую степень сжатия. Произведите установка нового маслонасоса и охлаждающей системы.

После чего нужно приготовить место, куда можно установить 16 клапанную головку. С этой целью нужно укоротить болты на старенькой головке, по мере надобности следует рассверлить отверстия на новейшей.

Дальше следует расположить на прежнем месте бензобак, потом подключить его на новые магистрали. Для вас следует соединить проводку и топливный насос, идущий от управляющего блока. Потом нужно сделать отверстие, где следует произвести установку блока с датчиком детонации. Также следует произвести подмену сапуна и помпы, созданных для вентилирования картера, которые можно имеются в комплекте масляного щупа.

Выступы, имеющиеся в местах, где головка и коллекторы сопрягаются, потом установите головки, не забыв о подготовительной установке новейшей прокладки. Как переделать карбюраторный движок на инжекторный — установите термостат, потом подключите шланг для воды остывания. Потом следует установить генератор с приводом и ремень. Можно не поменять датчик температуры, оставив старенькый, другие датчики нужно брать для инжекторного мотора.

Клапанную крышку установите на место, не забыв о подготовительной обработке поверхности герметиком.

Подключите провод на датчики, панель устройств и замок зажигания. Далее установите выхлопную систему. После чего следует залить в систему все жидкости необходимые для работы системы и начать проверять работоспособность инжекторного мотора.

Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный — самому сложно, обратитесь в автосервис к мотористу.

Понравилась статья? в соц.сетях!

Для каждого водителя, при выборе автомобиля, кроме двигателя, типа привода и КПП, немалое значение имеет экономия топлива. Автомобили UAZ создаются обеспеченными полным набором качеств, однако, не все модели ряда отличаются экономией топлива. Например, расход топлива UAZ Patriot, без значения бензиновым или дизельным двигателем он оснащен, отмечается более высокими показателями.

Он пользуется славой высокозатратного автомобиля, и отличается от других продуктов производителя. Потенциальных пользователей и вновь образованных владельцев беспокоит и то, что очень трудно определить точные показатели. Целесообразным будет выяснить, почему трудно определить реальное потребление топлива UAZ Патриота, и способы борьбы с проблемой.

Читать еще:  Что такое ротор электрического двигателя
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.7i (бензин)10.4 л/100 км14 л/100 км13.2 л/100 км
2.3d (дезель)10.4 л/100 км12 л/100 км11 л/100 км

Инжектор на карбюраторную ГАЗель своими руками

Интересные факты о расходе

  • при расходе топлива Патриота обязательно учитывается скорость передвижения автомобиля, чем выше ее показатель, тем больше потребление топлива;
  • при скорости 90 км в час UAZ Patriot 2016, расход топлива внедорожника составит 10,4 литра;
  • если показатель дорастает до 120 км в час, то потребление топлива составит уже 14,5 литра;
  • расход бензина летом выше, чем зимой.

Еще одним фактором воздействия на повышение расхода топлива является значение давления в шинах Patriot. Если показатель давления снижается на 0,1, то это может вызвать возрастание затраты на пол-литра на 100 км.

Именно по этой причине, следует выполнять диагностику перед каждой эксплуатацией машины. Повышает потребление топлива частый старт автомобиля, это наблюдается в пробках на дороге. При такой езде, потребление может превышать 18 литров бензина на 100 км.

ГАЗель 406 (инжектор) — расход топлива на 100 км пути

Огромное количество грузовых перевозок осуществляется при помощи именно Газелей, которые изготавливаются на Горьковском автозаводе. 406 двигатель представлен в трех модификациях — двух карбюраторных и инжекторной, в том числе. Следует отметить, что последний двигатель можно установить не только на микроавтобусы, но даже и на легковые авто.

Что касается плюсов этого двигателя, так на первый план выходит его потрясающая экономичность, учитывая его достаточно высокую мощность. Если правильно обращаться, то двигатель будет надежным и прослужит долгое время. Единственное что, так он вредничает в плане качества масла и свечей зажигания. Также возможны частые перегревы движка, потому что охлаждающая система некорректно работает, а вентилятор может вообще отказать.

Объем и карбюраторного и инжекторного двигателя составляет около 2,5 литров. Но, что очень важно, первый карбюраторный движок следует заправлять 76-м бензином, инжекторный — 92-м и второй карбюраторный также 92-м. Мощность варьируется от 100 до 145 лошадиных сил, в зависимости от модификации.

Также немаловажным является следующее:

  • В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
  • В каком состоянии находится ваша ГАЗель.
  • Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
  • В каких климатических условиях вы проживаете.

Дизельные двигатели на «Газели»

За всю историю существования марки «ГАЗель» на машину штатно устанавливались только два типа дизельных двигателей;

  • ГАЗ 560 (а также его модификации 5601 и 5602), собранный по лицензии австрийкой фирмы Штаер;
  • Cummins, разработанный в Америке, сборка этих моторов производится в Китае.

Согласно техническим данным «ГАЗель» с движком ГАЗ-560 (турбонаддув) в среднем расходует 11 литров дизтоплива на 100 километров пути, на полноприводном автомобиле – 12,5 литров. В отличие от характеристик РТ на бензиновом моторе эти цифры для дизеля уже реальные, и соответствуют действительности. Хорошие показатели по топливному расходу отмечаются и у Cummins – в среднем РТ равен 10,3-11,3 л/100 км.

Хозяева автомобилей с «прожорливыми» бензиновыми движками всегда озадачены вопросом, что лучше сделать – поставить дизель или перевести машину на газ. У дизельных силовых агрегатов есть преимущества не только в экономии РТ:

  • с дизелем лучше тяговые качества машины;
  • дизельные моторы в теории долговечнее бензиновых;
  • у дизелей нет системы зажигания, поэтому настройки такого ДВС минимальные.

Но, к сожалению, в российских условиях многие плюсы дизелей сводится к нулю, и во всем виновато плохое качество дизтоплива на заправках. Несмотря на заявленный ресурс турбодизеля Cummins 500 тыс. км, нередко от автовладельцев можно слышать, что им приходилось делать «капиталку» мотору уже на 100-120 тыс. км пробега. Еще достаточно часто от плохой солярки выходят из строя форсунки, а замена их обходится дорого.

Именно по причине плохого качества дизтоплива на «Газелях» не прижились движки ГАЗ-560 – они нередко ломались, а капремонт такого силового агрегата доставлял немало проблем автовладельцам – запчасти дорогие, мотор сложный в ремонте и в настройке топливного оборудования.

Вопросы и техники экономии

На сегодняшний день владельцы внедорожников ищут и придумывают все новые способы экономии бензина. Так, одним из популярных способов является установка дополнительной ГБО. Что это такое? Специальное устройство для перевода автомобиля на газовое питание. Такой вариант требует минимального денежного расхода, так как всем известен факт, что газ стоит намного дешевле бензина.

Для уменьшения потребления топлива специалисты рекомендуют устанавливать дополнительное оборудование только при резкой необходимости. По этой причине, если вам не нужен багажник на крыше внедорожника, то откажитесь от него. Таким образом, вы облегчите вес авто, тем самым снизите расход бензина. Бензин мощнее дизеля, однако он не экономичен, поэтому, для снижения затрат топлива устанавливают дизельный двигатель. Минусом такого устройства внедорожника является неспособность осваивать высокие подъемы на малых оборотах скорости.

Напоследок, можно отметить, что несмотря на большие габариты авто и оптимальные технические характеристики Patriot потребляет немного бензина. Огромным плюсом внедорожника следует считать его полноприводность.

Переделка

При детальном рассмотрении ситуации — не так уж все и сложно.

Отличия проводки Газели и купленной Волги лишь в:

  • разъемах подключения к проводке Газели (см. статью Принципиальная схема электропроводки ГАЗель);
  • длине проводов от блока управления к датчикам;
  • местом выхода жгута проводки к колодке диагностике;
  • цепи бензонасоса;
  • отличается и схема проводки на ГАЗель 406 по обмотке возбуждения генератора и его питания от АКБ.

Но все решаемо путем замены и надежной изоляции контактных разъемов. Видео в этой статье позволит визуально увидеть некоторые нюансы работы по установке газового оборудования.

Реальный случай

Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — ГАЗель 406 ведь на бензине, то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

Справочно: Волговские двигатели используются многими отечественными автопроизводителями. См. нашу статью — электропроводка UAZ 462.

За короткий срок удалось реализовать:

  • Фары за 580 рублей;
  • Передний и задний бамперы за 700 рублей;
  • Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.

В то же время себе оставили все требуемые для переделки запчасти, и узлы:

  • собственно сам мотор;
  • коробку передач;
  • понравились сиденья,
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • стеклоочистители и мотор печки;
  • всевозможные мелочи, типа винтиков, хомутиков, патрубков и шлангов.

И, конечно же, волговская схема проводки — ГАЗель на мотор 406 она подойдет с небольшими переделками разъемов подключения (см. что такое проводка в машине). При прокладке волговской проводки можно руководствоваться данной схемой

Что нужно для переделки

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на ГАЗель. Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие

Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.

Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:

  • Инжекторная проводка на ГАЗель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;
Читать еще:  Гранта что справа от двигателя

На фото – схема электрооборудования бензиновой версии ЗМЗ 406

Обратите внимание! Проводка ГАЗель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.

  • Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
  • Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
  • Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
  • Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).

Схема электропроводки ГАЗель 406: перенастраиваем машину на газ, используя детали Волги

Что делать, если цена топлива, а с нею и ваши расходы на него перестают вписываться в бюджет грузоперевозок? Конечно же, переходить на газ, если у вас не карбюратор под капотом, посоветуют многие, и отчасти будут правы. Ведь хорошо знакомая многим ГАЗель с 406-м двигателем потребует помимо самого ГБО еще и массы доработок, что недешево. Но выход есть и о нем пойдет речь в данной публикации. Перейти на газ? Можно, хотя и сложно

Оригинальное решение

Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя ГАЗель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

Резюме

Вот таким оригинальным способом можно заполучить не только рабочие детали, требуемые для переделки авто на газ, но и удешевить работу путем продажи ненужных деталей и узлов.

Угол опережения зажигания змз 406 карбюратор

Вопрос в том, сколько делать поправку уоз и каково его значение должно быть?

Смотрите также

Комментарии 19

я давно уже с -6 езжу, расход приемлимый, тяга супер и детонации нет раньше -1 был все норм кроме тяги…

Не много?) там пределы от — 5 до + 5 же ?

у меня -7 до +7, может и много но так вроде ничего)

Для моего 406-го лучшим оказалось -2

Комп штат УОЗ бенз- 0 , УОЗ газ -+7 , настройки заводские.

Ребят, а если с газам езжу какую поправку ставить?

методом подбора, а уже позже по мануалу при микасе 7.1 пришёл к самому оптимальному -5 градусов… и детонации нет, тянет адекватно…:)

у меня был -4 подправил на -5 вроде есть изменения я что то не пойму

По идее корректировка уоз может снизить мощность и расход… вопрос только в какую сторону корректировать, что бы снизить расход ?

УОЗом ни в коем случае нельзя играть просто так, тем более снижать расход.

И так рассказ как своими силами продиагностировать ЗМЗ-406.210, ЗМЗ-4062Н
«Волга» с мощным и экономичным двигателем ЗМЗ-4062Н хороша в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от «продвинутых» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал «Check Engine» особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа «просто ошиблась» и «сама погаснет» — можно ехать в прежнем темпе.
Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал «Check Engine» должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска — этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке.
Датчик углового положения коленвала (синхронизации) — единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском — 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.
При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.
«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».
Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.
Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, придется менять его целиком.
Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте. Счастливого пути!

Читать еще:  В чем секрет двигателя шкондина

Датчик 3 массового расхода воздуха установлен во впускном тракте после воздушного фильтра.

1. Датчик положения коленвала. 2. Датчик положения распредвала.

3. Датчик массового расхода воздуха. 4. Датчик положения дроссельной заслонки.

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6. Датчик детонации.

7. Датчик температуры воздуха. 8. Регулятор добавочного воздуха.

Заехал на диагностику угол зажигания показал -2, установили +3. Появилась детонация, не большие хлопки в глушитель. Двигатель на разгон подтупливает, на высшей передаче, при не больших оборотах, при резком нажатии на педаль акселератора, не слышно характерного звона пальцев. ЗМЗ-406, карбюратор.

  • Туго крутит стартер на Газели – 3 ответа
  • Можно ли ставить коммутатор бесконтактной системы на контактную? – 1 ответ
  • Пропадает искра в Газели – 1 ответ
  • Нет искры, при холодном запуске двигателя – 1 ответ
  • Снятие личинки с замка зажигания – 1 ответ

Если учитывать что автомобилю около 20-ти лет или больше, то значит пробег большой, и соответственно износ деталей уже приличный (зазоры, болтанка и т.п).

Нет никакого смысла ориентироваться на цифры градусов.

Надо на слух повернуть трамблёр на максимальное количество оборотов. Потом сделать пробный пробег и повернуть малость трамблёр в какую-нибудь сторону для лучшей работы двигателя.

Если активно бренчат пальцы (детонация), тогда позже сделать. Если детонация не прослушивается кратковременно «в натяг», тогда повернуть чуток пораньше. Крутить совсем помалу, лучше за несколько приёмов (прокатился — повернул трамблёр на полриски, прокатился, если не нравится, то ещё на полриски повернуть попробовать, потом снова прокатился).

Ещё много значит каким бензином заправиться.

У меня мотор инжекторный, но и тот бедняга детонирует (на переходных режимах), когда попадёт бензин низкого качества, через день еду на другую АЗС, заправляю бензин с таким же октановым числом, и брякания пальцев уже нет.

А подхлапывания в глушитель могут быть при варианте неисправной одной из свеч зажигания (она то даёт искру, то — нет); и ещё такой эффект может быть если выпускной клапан одного из цилиндров неплотно прилегает к седлу (варианты: нагар, трещина, прогар).

Если вопрос рассматривать глубже, то возможен вариант сбитых меток. Например растянулись цепи или неисправен один из натяжителей цепи.

ГАЗЕЛЬ МЕНЯЕМ КАРБЮРАТОР НА ИНЖЕКТОР СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДКИ ЗМЗ 406

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 янв 2020 veröffentlicht
  • Устанавливаю на газели за место карбюратора инжектор. Как подключается проводка под инжектор и что дополнительно нужно.
    Смотрите в этом видео
    Группа вк gazelle_life
    Интернет магазин запчастей газель: gazellelife.ru
    Смотрите так же в других видео: газель бизнес, змз 406, 405, 409, причины не исправности, дальнобой, ремонт авто и многое другое.

Комментарии • 129

Полное видео по установке инжектора со всеми нюансами clip-share.net/video/7OG0NLWskhE/видео.html

ДМРВ установлено все работает.

КАК ЭКОНОМНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО СЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА. КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ. ГАЗЕЛЬ 406.

Связаться можно через вк. Напишите сообщение в группе. Ссылка в описании видео.

А передняя крышка стоит 200 300 б.у. да и место освобождается

Дело может быть в нижней ракете

Я этот бублик без заварки ставил на газель пол года назад до сих пор едет

Салам не подскажите газел 406 двигатель на падем тойс в нагрузку стучать пальцы зажигания все на месте стойт как положено

На бензине или на газу? На холостом нормально работает стуков нету? Стучит в нагрузку только при езде?

привет. подскажи как подружить двс 40 5проводку от газели с мозгами от 406 волги. ставлю инжектор на газель от волги, а тут проводка еще подвирнулась от 405газели

Привет в этом видео посмотри тут все нюансы по установке clip-share.net/video/7OG0NLWskhE/видео.html

Здравствуйте у меня вопрос по распредвалами остались старые ?

Здравствуйте да остались старые.

Помоги скрестить проводку

Мне кажется или высоковольтные провода без сопротивления?

Подскажите пожалуйста с дроссельной заслонкой что-нибудь делали. У ме от Волги и недоконца открывается

Добрый день. Возможна причина в заслонке или тросике. Других причин нету. Все стандартное от волги без переделок.

Смысл инжектора если у тебя гбо2?только ради автозапуска?

@Азамат Шарипов ставь лучше поедет, сразу заметишь разницу.

@gazelle life у меня Газель 4.20 на карбе с 2 тоннами больше 70 неедет думаю инжектор поставить

@Азамат Шарипов в разы

@gazelle life мощности двигателя прибавилось по сравнению с карбюратором

Попозже буду ставить 4 поколение.

А распредвалы кто менять будет

@Андрей Соловьев Возможно, возьму себе на заметку этот вариант.

@gazelle life поднятие мощности. В идеале бы поставить 409 с подьемом 10мм

Для какой цели их менять?

а датчик распред вала разве не ставили

@Точка Старта Уже тебе решать какие ставить. Я оставил родные от карба.

gazelle life тоже переделываю на инжектор лежат Передо мной распредвалы инжекторные и карбюраторные голову ломаю какие ставить

@Точка Старта
Вот посмотри clip-share.net/video/7OG0NLWskhE/видео.html

gazelle life а вот нам не показал

У меня один вопрос нахуя

Приветствую да что бы газель перла в 2 раза лучше.

А вот эти синие две провода с 37 пина не надо подключать?

@Mardali Radzhapov в контакте напиши мне свой номер телефона

@Mardali Radzhapov вообще два синих провода это масса на мозги

@gazelle life почему-то вы не подключаете два синих провода и у вас работает, я не подключаю не работает если подключаю к плюсу от главного реле то работает

clip-share.net/video/7OG0NLWskhE/видео.html это полное видео со всеми нюансами и подключением всех проводов.

Молодец конечно. Видно, что парень рукастый и от того удивляет, что несмог договориться с обычным карбюратором.

Просто как по мне, не практично усложнять простое в ущерб надёжности.

С карбюратором всегда мог договориться даже в поле, но захотелось инжектор поставить.

Распредвалы ещё 252е поставь,и будет норм.

@Владимир Карницкий сам проверил

@gazelle life это кто тебе сказал?

Да с этими тоже норма с ними тяга лучше.

Класс, а что по деньгам вышло?

б/у надо искать можно в 10к уложиться.

Фильтр неправильно поставил, шланг нет тот, два вывода сбоку это под резонатор

Фильтр да неправильно стоит это не страшно потом поменяю.

Потому и трещит , натяжитель заклинило

@Rev Rev башмак лучше меньше шума но только нужно цепи ставить роликовую. Пока так катаю потом буду ставить башмак и такую роликовую цепь тогда башмак не будет стачивать.

@gazelle life возможно из за роликов, бывает что он изнашивается и цепь не ложится полностью на зубья , тогда будет греметь, в моей практике были ситуации когда даже новые не подходят, ( может брак,а может в магазине поменяли ,кому-то продали ролик из комплекта,а потом доложили) так что нужно проверять обязательно, лично я считаю что башмаки лучше, они конечно ходят поменьше но таких проблем не будет и крышки не ломают как ролики

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector