Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат на 406-ом двигателе

Термостат на 406-ом двигателе

Термостат при прогреве 406-го двигателя, как и любого другого, включает в работу большой контур охлаждения. Чтобы это произошло, термостату требуется расшириться и открыть клапан, который пускает охлаждающую жидкость по большом кругу в радиатор. Если этого не происходит, значит, устройство неисправно и его следует менять. Кроме того, термостат на ГАЗ 3110 с двигателем 406 имеет более низкую температуру открытия, а это не позволяет мотору как следует прогреться. В зимний период — это существенный фактор.

Диагностика проблем термостата

Перед тем как поменять термостат на 406-ом двигателе нужно убедиться в его правильной работе. Возможно, штатный прибор работает исправно и его менять не нужно. Однако следует помнить, что штатный термостат ГАЗ-3100 открывается при низкой температуре — около 75 градусов. То есть двигатель ещё не набрал рабочую температуру, а в него уже поступает холодный антифриз. В холодное время года это затрудняет выход на рабочую температуру.

Порядок выполнения диагностики:

  1. Нужно убедиться, что двигатель получает недостаточное охлаждение из-за проблем с терморегулирующим устройством и невключение большого контура охлаждения. Возможно, проблема в малом количестве антифриза или плохом натяжении приводного ремня. Стоит перепроверить индикатор на приборной панели.
  2. Если двигатель долгое время греется до рабочей температуры, то терморегулирующее устройство заклинило. Потребуется замена.
  3. Возможно, устройство вовсе отсутствует. Его могли забыть поставить после ремонта или предыдущий владелец достал по неопытности.
  4. Ели патрубок, ведущий к радиатору, холодный, то большой круг охлаждения не включился. Это значит термостат 406-го двигателя заклинило в закрытом положении. Малого круга недостаточно для эффективного охлаждения силовой установки.

При обнаружении признака неисправности регулирующего элемента в системе охлаждения или его отсутствии требуется произвести его замену или установку.

Проверка

Пошаговое описание процесса проверки работоспособности:

  1. Снять корпус изделия.
  2. Проверить положение термостата. Делается через присоединительный патрубок. Нужно измерить размер «А».
  3. Если при температуре окружающей среды термостат открыт, то он сломан и его нужно менять.
  4. Грубая проверка работоспособности проводится путём подвешивания корпуса на шпагате над ёмкостью с водой.
  5. Нужна начать греть ёмкость с водой. С нагреванием жидкости до точки кипения термостат должен открыться. Дальше нужно достать устройство и дать ему остыть. По мере остывания оно должно закрыться полностью.
  6. Если закрытие и открытие не происходит, то термостат на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем подлежит замене. В ином случае система охлаждения не работоспособна.

От правильной работы регулирующего устройства зависит циркуляция жидкости в системе охлаждения. Если устройство не будет давать возможность антифризу двигаться по большому кругу охлаждения, который включает радиатор, то это приведёт к быстрому перегреву мотора и выходу его из строя.

Читать еще:  Двигатель 200 куб характеристики

В то же время устройство терморегуляции не должно находиться постоянно в открытом состоянии иначе мотору будет сложно набрать рабочую температуру. Это чревато большим расходом топлива и недостатком мощности. В холод проблема будет усугублять эксплуатацию двигателя ГАЗ.

Важные нюансы замены

При замене устройства возможны некоторые недочёты, которые при ежедневной эксплуатации автомобиля могут вылиться в неприятную неожиданность, вплоть до утечки охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло следует учитывать следующие нюансы:

  • прилегающие поверхности должны быть очищены от грязи;
  • при замене устройства нужно заменить уплотнительное кольцо;
  • термостат должен быть правильно сориентирован;
  • болты креплений должны быть туго затянуты;
  • необходимо проверить прочность соединений шлангов;
  • после установки нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы убедиться в надёжности соединений.

Описание процесса замены

Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.

Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
  3. Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
  4. Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.

Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:

Перегрев 406 ДВС ГАЗель причины и пути решения/ Двигатель змз греется

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 апр 2020
  • Греется газель температура ползет очень быстро, что делать и где искать причину? Замена термостата не помогла, пришлось капать дальше и оказывается крякнула помпа. Во время сборки двигателя оказалось что еще и шкив коленвала разбило и пришлось менять еще и шкив.
    Не забудь добавиться в группу вк gazelle_life
    Интернет магазин качественных запчастей газель: gazellelife.ru

Комментарии • 26

Когда ремень натянут, тоже легко болты откручиваются)

Да согласен. Даже показывал уже в одном из видео что проще их сразу расслабить пока ремень на месте.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 406 двигатель. Горит предохранитель бензонасоса. Когда включаю вентилятор. Отключаю вентилятор. Двигатель работает хорошо. Это из за электромуфты? Мужики подсказали

У вас 406 двигатель это газель или волга? Вообще вентилятор либо на приводе либо электровентилятор. Если речь про электровентилятор то надо смотреть проводку. Конкретнее уточните что и как?

Читать еще:  Электрический асинхронный двигатель принцип работы

Я тоже Феликс лью только тосол
Вроде пока норм.
Лью уже лет 15 . антифриз не лил

По тосолу другого варианта и нету из более менее нормальных, остается Феликс только лишь заливать, либо на антифриз переходить.

С пластиковой крыльчаткой ты . очень погорячился,, надо чугунную! Тебе повезло что все эти неисправности ты сейчас обнаружил а не где-нибудь на трассе в минус 26 мороза радоваться надо

Да с этим конечно повезло. Эта помпа будет ходить долго, уже проверенно. Лузаравские запчасти нормальные.

Что делать если греется волга 3110 406 двигатель, поменял термостат на 82, и все равно греется? помогите!

Волга 406двс, Радик был забит, вскрывали, чистили, помпу снимал, все норм. На ходу не греется, но стоит встать на светофоре, сразу температура ползет

@4g4manz Результата особо не будет, летом вообще будет тогда греться. Проверяй помпу может крыльчатку проворачивать а может обломило.

@gazelle life если промыть то мало что изменится да?

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-406

Причина неисправности — Метод устранения

Двигатель не запускается:

— Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

— не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

— нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

— вышел из строя редукционный клапан топливной системы

— засорился топливный фильтр

Неисправна система зажигания:

— нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

— вышла из строя катушка зажигания

Двигатель работает неустойчиво:

— Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

— Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

— нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

— нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

— пробит наконечник свечи зажигания

— неисправен блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

— неисправна катушка зажигания

— неисправен блок управления

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

— Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

— Нарушилась регулировка СО

Читать еще:  Шаубергер двигатель принцип работы

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндропоршневой группы

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

— Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

— Падение производительности топливного насоса

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

— Неисправен водяной насос

Пониженное давление масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

Устранить причину перегрева

— Износ деталей масляного насоса

— Износ вкладышей коренного подшипника

Повышенный расход масла:

— Изношены или закоксовались поршневые кольца

— Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Перегрев 406 ДВС ГАЗель причины и пути решения/ Двигатель змз греется

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Перегрев 406 ДВС ГАЗель-пути решенияПодробнее

РЕДКАЯ ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА двигателя ЗМЗ 405 406 ГазельПодробнее

Решение частого перегрева ЗМЗ 405, 406, 409.Подробнее

Решение проблемы с перегревом двигателе ЗМЗ 406-405 100% результат часть1.Подробнее

перегрев двигателя змз 406Подробнее

Греется газель. Один из вариантов решения проблемыПодробнее

Греется ЗМЗ 405. Термостат. РадиаторПодробнее

Почему кипит газельПодробнее

ЗМЗ 406 кипит немогут найти причинуПодробнее

Больше Газель не греетсяПодробнее

правильно сделать охлаждения двс 406. не кипит и не холодно.Подробнее

Греется газель. Причина найдена.Подробнее

Газель больше не перегревается №1Подробнее

Греется газель. Пробую решить проблемуПодробнее

Перегрев ЗМЗ 406. Что делать? Выбор радиатора на ЗМЗ 406.Подробнее

Выбрасывает антифриз на Газели. Машина греется, кипит, плохо едет. Смотрим причину.Подробнее

Снимаем головку ЗМЗ 405,406(проблема оказалась в другом)Подробнее

УАЗ Патриот греется выше 100 градусов, поиск и устранение причины перегреваПодробнее

Электро кран на доп охлаждение ЗМЗ 405-406 . Двигатель больше не греется.Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector