Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Бензиновый двиг звучит как дизель после прогрева

Тема: Бензиновый двиг звучит как дизель после прогрева.

Бензиновый двиг звучит как дизель после прогрева.

Приветствую.
Авто: Опель Астра J 1.4Т, автомат 2014г.в. Пробег 79000.
В общем суть проблемы такова:
Завожу двигатель, заводится нормально (первые 5-15 секунд слышен не сильный свист как будто бы ремня, но пока пропустим это), двигатель работает как мне, неопытному водителю у которого этот опель — первая машина вообще, кажется — нормально. Звучит тихо, еле слышно. Чуть чуть подёргивается, но не уверен что это проблема.

Далее он прогревается, я выезжаю, езжу какое то время, сильно не перегазовываю, выше 3к не кручу. Езжу аккуратно. И вот после хорошего прогрева двигатель по звуку меняется. Начинает работать как дизель, с такими характерными тракторыми звуками тыктыктыктык. Слышно хорошо, сначала не обращал внимания, думал так всегда должно быть, а потом начал замечать.
Ярковыраженно стучит на 900-1400 оборотах, при повышении оборотов то ли из за учащения то ли просто — пропадает или я перестаю слышать.
Но вот особенно когда едешь в пробке, на 1-2 передаче разгоняешься, отпускаешь газ, звук очень слышно (из стандартного жжжжжж превращается в какой то дизельно стучащий).
Простите меня за мои глупые сравнения, но это самое похожее да и не знаю как ещё сказать.
Двигатель работает вроде бы нормально, но вот этот звук.
Плюс сильно дымит. При этом это скорее пар, чем дым.
Подносил руку к выхлопу, конденсат собирается, затем высыхает — рука не маслянная. Но выхлоп реально прям ПАРОВОЗ.

Масло менялось давненько, вот уже подходит срок замены, но не думаю что так должно быть.

Ошибок никаких нет, машина не дёргается, не троит, тянет вроде хорошо, не тупит, заводится стабильно с пол пинка даже на холодную (правда пока ниже +3 температуры не видела со мной, но всё же).

очень волнуюсь за неё, опять же, первое авто.
Подскажите что это может быть, куда смотреть и тд, может кто сталкивался.
На диагностику в ближайшее время поеду, но не спросить у вас не могу.

Не проверял. Купил недели две назад, только вот радуюсь, катаюсь. А может быть из за них?
Забыл упомянуть:
Москва. Лью только 95Экто на лукойле и только его.

Дымит примерно так, плотным нескончаемым потоком. Выхлоп отчётливо пахнет бензином, но, опять же, рука после выхлопа не маслянная.
Щас попробую ещё раз проверить, может мало держал.
https://pp.userapi.com/c851524/v8515. kSySvxyFLM.jpg

Запиши видео где слышно звук. Я думаю что нормадьно, читал что эти движки дизелят. Насчёт пара у меня тоже парит, в такую погоду все парят)) Возможно нет катализатора.

Да, попытаюсь записать видео. Пытался сегодня, но оказалось там ничего кроме шелеста моей куртки практически не слышно.
Завтра попробую ещё раз.
Причём так было с момента покупки у предыдущего хозяина. Но то ли не так сильно, то ли я тогда подумал что это норма ибо я совсем зелен в этом плане. А сейчас прям как серпом по одному месту каждый этот туктуктук, елы палы.

У меня тоже астра 2011 1.4т первая машина)) До этого только обзоры тачек смотрел. Могу предположить, что этот туктуктук это гидрокомпенсаторы или электромагнитный клапан вентиляции бака, но клапан стрекочет вроде как только в жару. Ну или что-то серьезное.

Вообще на видео про стук гидрокомпенсаторов (на ютубкчике сейчас поизучал) — не похож на мой. Там прям стрёкот какой то жуткий.
А у меня не слышно так выражено.

Вот такие потом и пишут «опель говно, вот у меня была такая первая, сразу проблемы полезли».
Первым делом после покупки — ТО. Замена масла, фильтров, жидкостей, ремня ГРМ с сопутствующими. Потом уже «катаюсь аккуратно, слушаю» и прочее.
По неопытности можешь не замечать, что и тяга на самом деле пропала и прочее. Поменяй всё и посмотри. В т.ч. на расход масла.
На Лукойле в принципе лучше не заправляться, лучше роснефть или нефтьмагистраль. Тоже ОТ 95+ и выше.

Готов поспорить, после ТО всё исчезнет. Масло, если не уверен, какое было, меняй с промывкой. Если в продаже долго стояла, хозяин мог не менять и тысяч 15 его. А ты меняй каждые 7,5. Тоже дольше проживёт.

Ни в коем случае не планировал орать что «опель говно»)) Я не придерживаюсь политики «Ломается/не ломается» а скорее «цена/качество» и опель в этом плане очень неплох.
Ремень меняли на 60 000, фильтры, масло и т.д. тыщ 10 назад, но да, менять надо уже.

Странно, а я думал лукойл норм, многие пишут что там заправляются.
Но в принципе да, я думал съездить куда нибудь ещё для теста.
Масло знаю какое было, ТотеК 5w40 жутко дорогущее. Такое же покупать не вижу особого смысла при таких ценах, но вот не знаю пока чем его заменить получше.

А точно ли меняли? Мне хозяин предыдущей машины тоже парил мозг, что всё менял за месяц до продажи. даже чеки показал. Вот только через 20к пробега я решил посмотреть ремень ГРМ и чуть не поседел: выкрошился почти весь, чудом не порвался.
Масло Mobil Super 3000×1 5w40 норм и по цене не кусается. Начальник на прошлой работе лил в сааб 95 турбированный, нарадоваться не мог. Я в свою тоже его лью с пробега 100к. Жалоб нет, двигатель чистый и крутит легко)

Бензин заливаю по возможности на Нефтьмагистрали 95+, после него пробовал другие бензины — пахнут сильнее, едет ощутимо хуже, расход больше. На моём атмосферном был стабильный расход 11,2-11,4 на сотню, как стал лить ТОЛЬКО НМ, уже 5тысяч расход 9,1-9,2, а стиль езды тот же.
И, да, он, похоже, реально именно очищенный, а не с присадками, т.к. свечи без нагара абсолютно. Ни в коем случае не реклама, а моё впечатление.

Ничего страшного, если я после Тотека залью сразу мобил? Без промывок и тд.
Уровень масла сейчас — середина. Вот думаю долить как раз.
А с заправкой спасибо, я, честно говоря, про такую даже не слышал, попробую.

Сейчас с зарплаты схезжу поменять фильтры, масло, заодно гляну что за стук, но честно говоря по ютубу смотрю — ни на что не похоже

Ни в коем случае не планировал орать что «опель говно»)) Я не придерживаюсь политики «Ломается/не ломается» а скорее «цена/качество» и опель в этом плане очень неплох.
Ремень меняли на 60 000, фильтры, масло и т.д. тыщ 10 назад, но да, менять надо уже.

Странно, а я думал лукойл норм, многие пишут что там заправляются.
Но в принципе да, я думал съездить куда нибудь ещё для теста.
Масло знаю какое было, ТотеК 5w40 жутко дорогущее. Такое же покупать не вижу особого смысла при таких ценах, но вот не знаю пока чем его заменить получше.

Масло залейте 5w30, должно потише стучать.

Одинаковый индекс, можно без промывки заливать. Как вариант: попросить мастера обратить внимание на состояние масла и на месте решить, не надо ли промыть. Если оно при сливе будет шматками выпадать (у меня так было, правда, из КПП), то лучше промыть, конечно же)
Доливать не стОит, если менять с зарплаты, смысла нет. 5w30 я бы не стал лить, если было уже 5w40 залито.

Промывать вроде как даже противопоказано в принципе.
А по поводу какое было раньше залито — вообще пофигу. Надо лить масло, которое рекомендует производитель. По вязкости ессно, ибо масло с маркой ЖМ гомно. Тем более ещё и в турбо. Не помню уже, но не верю, что 5w40 рекомендованная вязкость.

Ничего страшного, если я после Тотека залью сразу мобил? Без промывок и тд.
Уровень масла сейчас — середина. Вот думаю долить как раз.
А с заправкой спасибо, я, честно говоря, про такую даже не слышал, попробую.

Читать еще:  Что сделать когда троит двигатель

Сейчас с зарплаты схезжу поменять фильтры, масло, заодно гляну что за стук, но честно говоря по ютубу смотрю — ни на что не похоже

Зачем доливать масло, если оно по середине между метками?

Ну вроде как да, реально много где написано что 5в40 надо заливать. Да и раз лили его, то думаю его и продолжить.
Странно, что показания по щупу всегда разные.
Холодная, без завода, вынимаю щуп, протираю, сую-вынимаю — чуть больше середины в масле.

Завёл, прогрел, проехался из двора во двор, заглушил. Вынимаю щуп — весь в масле под завязку. Вытер, сунул-вынул — чуть ли не на минимуме.

При этом буквально вчера делал то же самое — было нормально, показания не сильно отличались на холодную / прогретую. При этом датчиков никаких не горит, всё нормально. Магия, не иначе.

Масло поменять и пофигу какой бренд A3/B4, 502/505, 229.5 . Вязкость от 10W40,5W30, 5W40. Mасло сливать в чистую посуду и перелить в п/э банку. Проверить на предмет блесток металла при переливе. Со слитым маслом в бутле к диагностам. Уровень масла по щупу проверяется после полного прогрева и через 5-7мин после глушения двигателя(машина на ровной поверхности). Откатаете тыс 5
В остальном смысла никакого, как и в наветах на Тотек))).

К Тотек навет один)))) ЦЕНА))) И от него не отмахаться)))

Если не нравится цена Тотек, есть недорогие образцы у Синтек, Лукойл, Татнефть, Тоталь.
Впрочем дело хозяйское.

Махну масло, съезжу на диагностику, отпишусь тогда потом что это было, если найдем.

Есть такое замечательное слово-капиталка.

Приветствую.
Авто: Опель Астра J 1.4Т, автомат 2014г.в. Пробег 79000.
В общем суть проблемы такова:
Завожу двигатель, заводится нормально (первые 5-15 секунд слышен не сильный свист как будто бы ремня, но пока пропустим это), двигатель работает как мне, неопытному водителю у которого этот опель — первая машина вообще, кажется — нормально. Звучит тихо, еле слышно. Чуть чуть подёргивается, но не уверен что это проблема.

Далее он прогревается, я выезжаю, езжу какое то время, сильно не перегазовываю, выше 3к не кручу. Езжу аккуратно. И вот после хорошего прогрева двигатель по звуку меняется. Начинает работать как дизель, с такими характерными тракторыми звуками тыктыктыктык. Слышно хорошо, сначала не обращал внимания, думал так всегда должно быть, а потом начал замечать.
Ярковыраженно стучит на 900-1400 оборотах, при повышении оборотов то ли из за учащения то ли просто — пропадает или я перестаю слышать.
Но вот особенно когда едешь в пробке, на 1-2 передаче разгоняешься, отпускаешь газ, звук очень слышно (из стандартного жжжжжж превращается в какой то дизельно стучащий).
Простите меня за мои глупые сравнения, но это самое похожее да и не знаю как ещё сказать.
Двигатель работает вроде бы нормально, но вот этот звук.
Плюс сильно дымит. При этом это скорее пар, чем дым.
Подносил руку к выхлопу, конденсат собирается, затем высыхает — рука не маслянная. Но выхлоп реально прям ПАРОВОЗ.

Масло менялось давненько, вот уже подходит срок замены, но не думаю что так должно быть.

Ошибок никаких нет, машина не дёргается, не троит, тянет вроде хорошо, не тупит, заводится стабильно с пол пинка даже на холодную (правда пока ниже +3 температуры не видела со мной, но всё же).

очень волнуюсь за неё, опять же, первое авто.
Подскажите что это может быть, куда смотреть и тд, может кто сталкивался.
На диагностику в ближайшее время поеду, но не спросить у вас не могу.

да дело может быть с чем угодно, ты заедь например в мэйджор ближайший к тебе, они послушают и скажут, они с этим каждый день сталкиваются.
может это вообще нормальная работа мотора, а ты как новый владелец об этом не знаешь

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФОРУМ » Двигатель » Отказ электрической педали газа, на Газели с мотором ЗМЗ Евро 3

Отказ электрической педали газа, на Газели с мотором ЗМЗ Евро 3

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12010-01-29 19:52:47

  • Автор: seregafoton
  • Категория [А]
  • Откуда: Пенза
  • Зарегистрирован : 2009-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1863
  • Уважение: +118
  • Позитив: +149
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-21]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2014-02-17 21:38:38

29 декабря, поставил совершенно исправную машину на стоянку. Не трогал её — неделю (праздники новогодние). Числа 4-5, решил выйти на работу. Как раз самые морозы были -30, — 35 градусов. Завелась она без проблем, АКБ — новая, масло — полусинтетика. Но работает, только на «холостых», на педаль газа — не реагирует вообще. Ну, думаю. накрылась электрическая педалька, или комп заглючил от мороза. Заглушил, снял клеммы с акумулятора. ну типа, может комп «обесточится» и придёт в себя (иногда помогает). Приезжаю на другой день. Завожу. — такая-же фигня. Не работает педалька — хоть ты тресни. Делать нечего, нужно тащить её к спецам на диагностику. А мороз -30, и снегу по бортам навалило, да и дни-то полупьяные полупраздничные (начало Января). Тягача нормального хрен найдёшь, а другой Газелькой по гололёду не дотащишь. Вобщем, плюнул я на это дело (всё равно рейсов нет), решил «отложить» до тепла..)))) Простояла она у меня почти месяц.
Вчера (потеплело вроде малость, — 12), нашёл я тягач, с водилой договорился, взял лопату и пошёл Газельку откапывать (завалило её капитально за эти дни). Дай-ка думаю заведу. пусть хоть на «холостых» помолотит, в кабине теплее будет. Завёл. жму на педаль газа. — работает. Чё за фигня. думаю. В общем, всё равно погнал я её на диагностику. Она хоть и заработала, но не улыбается мне зимой на трассе повторение этой истории увидеть.
Как оказалось, причина неисправности, элементарная и глупейшая (как всегда). ))))))))))
На ходу, вокруг дроссельной заслонки, от соприкосновения холодного уличного воздуха с горячей заслонкой — образуется конденсат.
29 декабря, была оттепель, воздух влажный и воды у заслонки скопилось много. А в «новогоднюю» неделю, мороз долбанул -30 градусов.
Заслонка — просто примёрзла, и слабенький электромоторчик не смог её сдвинуть с места. Спец сказал, дофига таких случаев уже было. Весь Январь с этой проблемой Евро-Газельки притаскивают к нему. У одного — даже на ходу прихватило заслонку (в открытом положении). чуть не разбился парень. ((((((
Ребят, у кого ЗМЗовский Евро 3, снимайте на зиму два резиновых воздухозаборника, которые с «бочки» воздушного фильтра «на улицу», под облицовку идут. Пусть движок тёплый воздух из моторного отсека «сосёт». Не панацея конечно. но всё-ж поменьше конденсата на заслонку попадёт.
ЗЫ. Извиняюся за многа букаф.

Перестала работать печка газель 405 двигатель

Почему может не греть печка на Газели и что делать водителю

Отечественный автопром есть за что хватить и за что ругать. Преимуществ и недостатков у машин российского производства примерно одинаковое количество.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель ep6

Среди коммерческих транспортных средств особое место занимает Газель. Как и любой другой автомобиль, Газель имеет склонность к возникновению тех или иных неисправностей. Но неоспоримым достоинством является то, что на такой машине практически все проблемы можно решить своими руками.

Перед наступлением холодов особенно важно проверить, как работает отопительная система, и сможет ли водитель получить необходимое количество тепла в салоне, запуская печку в период заморозков. Довольно часто случается так, что отопитель не греет, из воздуховодов плохо дует подогретый воздух, либо вовсе при уже хорошо прогретом моторе в салон поступает совершенно холодный забортный воздух.



Основные возможные неисправности

Чтобы точно определить, почему газелевская печка не греет, либо работает недостаточно эффективно, следует провести диагностические мероприятия.

Практика наглядно показывает, что есть несколько причин и факторов, из-за которых отопитель перестаёт дуть или просто время от времени работает не в полную силу.

Наиболее распространённые неисправности отопительной системы на автомобилях Газель связаны с:

  • электровентилятором;
  • охлаждающей жидкостью;
  • термостатом;
  • радиатором;
  • водяным насосом;
  • прокладкой ГБЦ.

Чтобы отопительная система снова начала дуть горячим воздухом и под большим напором, в зависимости от выставленного регулятора на панели управления, следует провести соответствующие работы по устранению выявленных неисправностей.

Давайте поочерёдно разберём, почему временами на Газели может не работать печка и как решить ту или иную проблему.

Вентилятор отопителя

Достаточно банальная, но при этом очень распространённая причина. Сам отопитель при неисправном вентиляторе работает, но крыльчатка не может подавать в салон горячий воздух под напором.

Если печка функционирует, но вентилятор не вращается, в результате чего в салон еле поступает горячий воздух, либо не доходит до кабины вообще, нужно проверить состояние электровентилятора.

В зависимости от конкретной модификации Газели, для доступа к вентилятору может потребоваться провести сложные демонтажные работы, разобрав практически всю торпеду и панель, либо же выкрутить буквально несколько саморезов.

Помимо самого моторчика вентилятора, вина в его отказе может лежать на электронике, обрывах проводов и на предохранителе, который часто перегорает.

Жидкость охлаждения

Автомобиль Газель использует жидкостную систему охлаждения двигателя, а потому огромную роль в работе отопителя играет антифриз или же тосол.

Альтернативные причины

Газель автомобиль достаточно многокомпонентный. Да, в большинстве случаев ситуация, когда плохо работает отопительная система, либо печка не греет вовсе, причина будет крыться в одной из рассмотренных причин.

Но всегда есть место для исключений из правил. К тому же, как показывает практика и опыт владельцев таких коммерческих автомобилей как Газель, иногда проблемы приходят оттуда, откуда их совсем не ждёшь.

Потому вам, как водителям Газели, следует узнать ещё о нескольких потенциальных причинах, способных привести к отказу или снижению эффективности работы системы отопления салона:

  • Завоздушивание системы. Частично этот вопрос был затронут, но в контексте проблем с ОЖ. По факту воздушные пробки могут возникнуть по разным причинам. Но чаще всего по вине самого водителя.
  • Разгерметизация и нарушение целостности патрубков. Качество патрубков, которые с завода устанавливаются на Газель, высоким назвать сложно. Потому по мере эксплуатации они могут деформироваться, трескаться и провоцировать образование течи, способствуя разгерметизации всей системы охлаждения.
  • Поломка крана печки. В составе печного оборудования Газели используются механические (устаревший вариант) и более современные электрические печные краны. Они отвечают за то, чтобы пускать забортный воздух через нагреваемый радиатор отопителя или в обход ему, подавая тем самым в салон горячий или холодный воздух. Проверять работоспособность крана лучше вдвоём. Один будет крутить регулятор в салоне, а второй наблюдать за изменениями со стороны подкапотного пространства.
  • Поломка наконечников троса. Если речь идёт о печке с тросовым приводом, точно нельзя исключать вероятность их обрыва или растяжения. Придётся снимать узел, проверять состояние, менять тросы или натягивать их.
  • Неисправность заслонок. При определённых обстоятельствах заслонки могут остановиться в закрытом положении, не впуская в салон горячий воздух, и не открываться. Поломка может быть связана с приводом заслонок, либо с неисправностью перемычки между этими заслонками.
  • Засорение воздухозаборников. Чтобы в салон автомобиля Газель поступал холодный или горячий воздух, его система забирает из окружающей среды. Для этого предусмотрен специальный воздухозаборник. Если он засорится на входе, воздух попросту не сможет в нужном объёме поступать в салон. Отсюда и результат в виде плохо работающей печки. Хотя по факту все элементы отопителя работают нормально.
  • В корпусе печки образовались щели. Результат неправильного ремонта, некорректной сборки после демонтажа, последствия естественного износа, случайные механические повреждения. Если герметичность корпуса отопителя нарушится, часть тепла может быстро уходить, тем самым в салоне будет холодно, даже когда печка включена на максимум.

Конструкция

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя

контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Управление двигателем

крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

Почему плохо греет печка на газели 406 двигатель

дмитрий-1 » 17 ноя 2011 17:50

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Вегас » 17 ноя 2011 18:16

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

hoopoe » 17 ноя 2011 18:53

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Memphis » 17 ноя 2011 19:59

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Artefact » 17 ноя 2011 21:58

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Shesternin » 19 ноя 2011 14:55

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Зампотех » 19 ноя 2011 16:15

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Зампотех » 19 ноя 2011 16:36

Не греет печка

lajan » 20 окт 2014 16:23

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

lajan » 20 окт 2014 16:31

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

serg6033 » 20 окт 2014 18:15

Re: Не греет печка

Joe_White » 20 окт 2014 18:18

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

maxxx80 » 20 окт 2014 19:11

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Memphis » 20 окт 2014 20:50

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

аркадий курск » 09 янв 2015 18:25

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Странник » 09 янв 2015 18:29

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Читать еще:  Экологический двигатель своими руками

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

serg6033 » 09 янв 2015 18:59

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

3102 » 02 янв 2021 21:32

Re: плохо греет печка на газ3110 дв 406

Странник » 03 янв 2021 11:09

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам — Твой автопульс

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам

Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.

На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата. или при сбое в системе бортового электропитания.

Диагностика и ремонт

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

В случае, когда и вентилятор работает и электродвигатель заслонки функционирует, а с печки идет холодный воздух. нужно проверить радиатор отопителя на проходимость сот.

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Управление двигателем крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Все рано или поздно выходит из строя, не является исключением и автомобиль, поэтому иногда владельцы могут столкнуться с такой проблемой, что двигатель пошел в разнос. Что же это означает и как это устранить? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Когда двигатель уходит в разнос?

В случае такой проблемы речь идет о непроизвольном увеличении оборотов, превышающем норму. При этом они не подвластны никакому контролю. Чаще всего, заметить данную неполадку можно во время запуска или же при сбросе нагрузки. В основном, происходит разнос дизельного двигателя, хотя иногда такое может произойти и с карбюраторным, бензиновым. Также к подобной поломке менее склонны и современные агрегаты, т.е. чем старше автомобиль, тем больше вероятность проблемы.

Обнаружить это довольно просто, обороты резко повышаются, из глушителя выкидывает масло, что сопровождается густым выделением дыма. Причиной данной поломки, скорей всего, служит неисправная топливная рейка ТНВД (насос высокого давления для топлива), вернее ее заклинивание, таким образом, топливо поступает в цилиндры в неограниченном количестве. При этом, чем больше обороты, тем больше солярки поступает в камеру сгорания. Происходит размыкание цепи обратной отрицательной связи, и в зависимости от положения регулятора движок либо глохнет, либо же уходит в разнос.

Второй причиной является захват масла. Если движок сильно изношен, то газы, прорываясь через стенку поршня в картер, подхватывают масляный туман и выносят его в коллектор. Учитывая тот факт, что масло содержит достаточно энергии, обороты двигателя начинают резко возрастать, а захват масла происходит более интенсивно. Есть и еще одна причина, почему двигатель идет в разнос – это неисправность турбины или прогар поршня. И если масло накопилось в интеркулере, то разнос может повториться.

Почему двигатель идет в разнос – определяем причину

Последняя поломка является весьма опасной, так как она может привести к следующим последствиям:

  • возгорание, возникшее в выпускном коллекторе;
  • заклинивание движка, вследствие его перегрева;
  • и даже его разрушение из-за повышенных механических нагрузок.

Итак, двигатель пошел в разнос, и причины могут быть разные, значит, для устранения возникшей проблемы крайне важно выявить, что именно поспособствовало возникновению разноса. Если вы видите, что из глушителя валит густой дым, при этом обороты резко возрастают, то, скорей всего, неисправна турбина. А одной из причин неисправности турбонаддува, в свою очередь, является возникшая течь масла. В этом случае даже при отключении подачи топлива вполне возможна дальнейшая работа движка, просто на масле.

Если же причиной послужила неисправная топливная рейка ТНВД, то это приводит к перегреву движка со всеми вытекающими из этого последствиями. Также это можно определить по черной солярке, имеющей пузыри воздуха в «обратке».

Устраняем разнос двигателя

Когда в вашем автомобиле произошел разнос двигателя, в первую очередь следует прекратить подачу топлива, сделать это можно, отсоединив трубку подачи горючего. Затем нагрузите двигатель. Необходимую нагрузку можно дать следующим образом: включив четвертую или пятую передачу, резко нажмите на тормоз. После этих действий двигатель должен заглохнуть. Если же данные меры не дали результата, то нужно также перекрыть подачу воздуха в систему. Однако осуществить это не так уж и легко, так как при наличии турбины простая тряпка не поможет, нужно что-то посущественнее.

Но проделать все вышеперечисленные действия необходимо достаточно оперативно, так как такие последствия, как возгорание в выпускном коллекторе, могут привести к весьма печальному результату. Дабы не сталкиваться со столь неприятной проблемой, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, замену цилиндро-поршневой группы, не допускать скопления моторного масла в тракте, а также осуществлять контроль работы центробежного регулятора и ТНВД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector