Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить датчик температуры на 402, 405 и 406 двигателях

Как проверить датчик температуры на 402, 405 и 406 двигателях?

Двигатель любого автомобиля является основным его устройством, которое помогает комфортному и быстрому передвижению, а также поддерживает работу многих других систем авто. Одним из показателей исправности мотора является его рабочая температура. Поддерживать оптимальное состояние движка, предохранять его от перегрева или переохлаждения, очищать от загрязнений, а также предотвращать процессы коррозии должна особенная жидкость — охлаждающая (антифриз, тосол и т.д).

  • Где расположен ДТОЖ?
  • Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости
  • Признаки неисправности термодатчика ОЖ
  • Датчик температуры 402
  • Как заменить ДТОЖ в 402 движке?
  • ДТОЖ ЗМЗ 406
  • Замена ДТОЖ на примере двигателя Волги 31105

Но без должного контроля за температурой, даже при наличии качественной охлаждающей жидкости, бесперебойная работа системы невозможна.

Отслеживание нагрева ОЖ лежит на плечах маленького прибора, который называется датчик температуры охлаждающей жидкости.

Это небольшое устройство отслеживает температуру охладителя и передает полученные данные на приборную панель в салоне автомобиля.

Где расположен ДТОЖ?

Основным условием корректной работы прибора измерения подобного типа является его непосредственный контакт со средой измерения. Проще говоря — чтобы датчик правильно измерял температуру охлаждающей жидкости, чувствительный его элемент должен быть в эту жидкость погружен.

Как правило, термодатчик располагается в блоке цилиндров в корпусе термостата. Реже — в головке блока. Иногда в системе присутствуют два прибора в обоих местах, измеряющие разные показатели — температуру жидкости на выходе из двигателя и на выходе из радиатора.

Расположение, в зависимости от того, какая это марка и какой движок, может варьироваться, но главное условие всегда должно оставаться неизменным — контакт ДТОЖ с жидкостью.

Процессы, которые регулируются системой автомобиля, основываясь на данных, получаемых с детектора температуры ОЖ:

  • регулировка опережения угла зажигания;
  • корректировка состава горючей смеси, подаваемой в мотор;
  • контроль за системой вентиляции и многое другое.

Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

  1. Магнитный. Представляет собой две катушки по бокам якоря. Одна из катушек присоединяется к термочувствительному кабелю, а вторая к контактам приборного щитка. Магнитное поле, которое изменяется при нагревании ОЖ, приводит к движению якоря.
  2. Биметаллический. Представляет собой устройство, составленное из двух металлов с различным показателем температурного сопротивления. На разнице реакций и строится определение уровня нагрева и передача соответствующей информации.
  3. Полупроводниковый. Один из самых распространенных типов датчиков. Принцип работы основывается на снижении показателя сопротивления при нагреве в случае с отрицательным коэффициентом прибора, либо повышении, если детектор имеет положительный коэффициент сопротивления.
  4. Капиллярный. Последний тип, не самый распространенный на сегодняшний день тип устройства, считается устаревшим в силу того, что является не самым точным и прочным прибором, по сравнению с другими типами детекторов температуры ОЖ. Принцип работы заключается в закипании вещества, расположенного в корпусе измерителя, в результате чего повышается давление, которое приводит стрелку индикатора в движение.

Датчик температуры ОЖ 405

Признаки неисправности термодатчика ОЖ

На что следует обратить свое внимание при возможной поломке измерительного прибора в двигателе автомобиля:

  1. код ошибки или текстовое сообщение, напрямую указывающие на характер и место неисправности;
  2. мигание индикатора термодатчика;
  3. затрудненный запуск двигателя, независимо от погодных условий;
  4. сложности с остановкой горячего двигателя на холостых оборотах;
  5. остановка мотора и сложности при его повторном запуске;
  6. значительный перерасход топлива;
  7. нехарактерный цвет выхлопных газов.

Стоит знать, что подобные признаки могут быть вызваны не только неисправность ДТОЖ. Так что, прежде чем приобретать новый датчик, стоит в первую очередь, проверить уровень и качество охлаждающей жидкости. Вполне возможно, что она просто уже отработала свое и требуется ее замена.

Также необходимо продиагностировать качество контактов на пути к датчику и исправность системы вентиляции.

После этого, если все вышеописанные моменты в порядке, необходимо провести диагностику детектора при помощи мультиметра и градусника.

Прибор необходимо демонтировать, подключить его к измерителю в режиме омметра, погрузить в ОЖ и начать ее нагревать. В ту же субстанцию опускается термометр и путем сравнения со специальной таблицей (соотношение градусов Цельсия и Ом) делаем выводы о работоспособности прибора.

Перед снятием ДТОЖ необходимо остудить двигатель, слить охлаждающую жидкость и отключить аккумуляторную батарею.

Чтобы проверить датчик температуры 405 двигатель также должен быть охлажден, а система обесточена.

Если у данного автомобиля вдруг стал неисправен ДТОЖ, бортовой компьютер начинает считать температуру запуска движка равной нулю и подает топливную смесь соответствующего уровня обогащения. Так как данный уровень не подходит для реальной температуры системы, запуск двигателя может оказаться проблематичным, либо не станет производиться совсем.

После того, как двигатель наконец-то удается привести в рабочее положение, датчик снова начинает неверно трактовать считанную информацию, передавая показания нагрева ОЖ, к примеру, равными 80 градусам, из-за чего придется постоянно работать педалью газа, иначе прогреть автомобиль не получится из-за того, что он будет глохнуть.

Обратной стороной поломки является перегрев мотора в пути, когда детектор показывает температуру ниже фактической, что также приводит к различного рода неполадкам и может явиться причиной выхода двигателя из строя.

Датчик температуры 402

Охлаждающий комплекс в автомобилях модели 402 прогоняет ОЖ при помощи водного насоса по системе, которая имеет вид кольца.

Пункты по которым проходит жидкость, омывая систему:

  • радиатор;
  • патрубок;
  • термостат;
  • водяная рубашка;
  • насос;
  • патрубки;
  • радиатор.

Помимо вышеописанных пунктов, в систему охлаждения также входят вентиляторы и термодатчики.

Если выходит из строя датчик температуры 402 двигатель перестает корректно функционировать из-за того, что его температура не соответствует рабочим нормам. Это нужно своевременно обнаружить и устранить неполадку до того, как она приведет к еще большим поломкам.

Как заменить ДТОЖ в 402 движке?

Для начала необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную тару.

После этого отсоединить от прибора измерения температуры провода и выкрутить его ключом подходящего размера (у данной машины это 21).

Читать еще:  Двигатель qg16 на какие авто

Для облегчения замены прибора можно снять головку блока цилиндров, после чего отсоединяем провода от открывшегося нам датчика и откручиваем уже его (ключом на 19).

Заменяем прибор на исправный, проводим обратные манипуляции и запускаем мотор для проверки работоспособности системы.

Не стоит забывать и о том, что возможность диагностики исправности ДТОЖ при помощи мультиметра облегчает ремонт и избавляет от необходимости собирать-разбирать систему лишний раз.

ДТОЖ ЗМЗ 406

Как и для любого другого мотора, этому необходим контроль температурного уровня для поддержания бесперебойного функционирования в любую погоду.

При помощи такого простого прибора, как датчик температуры 406 двигатель может находиться под постоянным контролем системы, которая не будет ему давать перегреваться или переохлаждаться.

8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

Перед поиском неисправности по таблице необходимо убедиться в выполнении следующих условий: отсутствуют ошибки при запуске; в баке достаточное количество топлива, механизмы двигателя в порядке, аккумуляторная батарея заряжена и стартер вращается с достаточной частотой. Внимание: при отсоединении топливных шлангов их необходимо предварительно очистить подходящим растворителем загрязнений.

Неисправность

Причина

Способ устранения

Двигатель не запускается или запускается с трудом

1. Не работает предпусковой разогрев

2. Отсутствует напряжение на электромагнитном запорном клапане

3. Ослабло крепление или внутренняя неисправность запорного клапана

4. Нарушена подача топлива

a) топливопроводы погнуты, засорены, имеют трещины, течь в соединениях

b) засорен топливный фильтр

c) закрыт клапан вентиляции топливного бака, засорен сетчатый фильтр в баке

5. Неправильный угол начала впрыска

6. Неисправны форсунки

7. Неисправен топливный насос высокого давления

■ Проверьте систему предпускового разогрева

■ Присоедините к выводу клапана пробник. Включите зажигание. Если светодиод пробника не загорелся,

найдите и устраните обрыв в цепи

■ Проверьте затяжку креплений

клапана и надежность контакта с массой При включении и выключении зажигания должны быть слышны щелчки кла пана

■ Проверьте, подается ли топливо

■ Произведите необходимую очистку

■ Проверьте и отрегулируйте топливный насос высокого давления

■ Проверьте форсунки, последователь но ослабляя накидные гайки и

проверяя работу соответствующих

■ Проверьте насос путем замены и; заведомо исправный

Перебои на холостом ходу и при

трогании с места

Г Ослабли крепления шлангов на топливном насосе или топливном фильтре

■ Замените шланги и закрепите их

хомутами, подтяните пустотелые болты

Повышенный расход топлива

1. Забит фильтрующий элемент воздухоочистителя

2. Утечки в системе питания

3. Засорен возвратный топливопровод

■ Замените фильтрующий элемент

■ Осмотрите все топливопроводы, топ ливный фильтр и насос высокого дав ления

■ Продуйте сжатым воздухом возврат ный топливопровод от насоса высоко го давления до топливного бака. За мените дроссель в пустотелом бол те возвратного топливопровода

Не загораются желтая и зеленая контрольные лампы

1. Перегорел пластинчатый предохра-ниель на 80 А

2. Неисправны контрольные лампы на панели приборов

■ Проверьте и при необходимости замените предохранитель в блоке уп равления предпусковым разогревом

Не загорается зеленая контрольная лампа, затруднен холодный запуск

Неисправность одной или нескольких свечей накаливания

■ Проверьте и при необходимости замените свечи

Мигает желтая контрольная лампа

Неисправность свечей накаливания или блока управления

■ Проверьте и при необходимости замените свечи, отдайте блок управ ления в проверку

Большие обороты двигателя на холостом ходу газель 405 двигатель на газель

Как работает

В карбюраторных моторах часто встречается проблема с обогащением топлива кислородом во время запуска двигателя, ее решала специальная пусковая ручка и регулируемая шайба. С изобретением электронного зажигания эту задачу взял на себя регулятор холостого хода (РХХ), который работает в связке с остальными датчиками, а также электронным блоком управления, запуская инжектор.

Принцип работы механизма выглядит таким образом:

  • Калибровка регулятора производится блоком управления в автоматическом режиме, как только этот датчик обнаружится в системе.
  • На деле РХХ — небольших размеров шаговый электродвигатель с установленной конусной иглой, которая и выпускает воздух.
  • РХХ не передает сигналы в «мозг» автомобиля, но принимает их от главного контроллера.
  • Бортовой компьютер при обнаружении того, что в топливе не хватает воздуха, по сигналам из ДМРВ сравнивает эти показатели с сигналом из ДПДЗ. Затем на регулятор подается ток, который выводит иглу из клапана, тем самым открывая проход воздуху, который поступает в топливо и смешивается с ним.

Датчик холостого хода ЗМЗ 405

Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Принцип действия

Помимо того, что электронный блок управления (ЭБУ) принимает сигналы о текущей температуре жидкости для охлаждения и масла в двигателе, он определяет правильное соотношение воздуха и топлива для пуска. Перед тем как поехать на автомобиле в зимнее время года, нужно немного прогреть двигатель до минимальной рабочей температуры. Такая манипуляция позволяет снизить вероятность поломки деталей системы и делает запуск и работу двигателя при включении более устойчивой. Канал регулятора еще до запуска открывается для смешивания топлива с воздухом.

Читать еще:  Двигатель nissan k25 технические характеристики

При старте автомобиля алгоритм работы такой:

  • Водитель поворачивает ключ зажигания.
  • Шток распрямляется на максимум, а игла закрывает байпасный канал.
  • Когда шток упирается в отверстие для калибровки БК стартует отсчет шагов назад.
  • На все обе обмотки датчика ХХ поступает ток, тем самым переводя клапан в открытое состояние.

Из-за своего сложного строения данный элемент часто выходит из строя. Если датчик неисправен его необходимо заменить. Ведь иначе автомобиль не будет работать так как положено: будет плохо запускаться и глохнуть.

Причины высоких оборотов мотора на холостом ходу

Большие обороты на горячем моторе могут быть вызваны не только лишним воздухом, но и плохим топливом, загрязнением форсунок, неисправностью свечей зажигания. В этом случае электронный блок будет рассчитывать рабочую воздушно-топливную смесь, а она не будет гореть.

Если двигатель набирает на холостом ходу высокие, свыше 1100 об/мин, причина может скрываться в поломке датчиков, ЭБУ или нештатном подсосе воздуха. Рассмотрим, как неисправность датчиков связана с высоким вращением мотора.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. ДМРВ измеряет массу воздуха, поступившего в двигатель, и передаёт показания в ЭБУ. На основе данных о массе и температуре воздуха компьютер рассчитывает плотность смеси для подачи в камеру сгорания.

Если датчик работает неправильно, ЭБУ сообщит об этом водителю через срабатывание Check Engine. Для проверки ДМРВ мастера сравнивают показания на холостом ходу, а также на 1000, 2000 об/мин, со справочными данными из спецификации производителя или исправного датчика.

Если расходомер исправен, значит избыток воздушной смеси поступает минуя его.

Датчик РХХ

Регулятор ХХ представляет собой шаговый двигатель со шток-клапаном, расположенный на корпусе дросселя. РХХ предназначен для стабильного поддержания работы мотора на ХХ в обход закрытой дроссельной заслонки. Степень открытия канала регулирует ЭБУ.

Высокие обороты на холостом ходу могут указывать на неисправность РХХ, который держит канал открытым на полное сечение. Датчик проверяют визуально на наличие загрязнений и дефектов. Измеряют напряжение и сопротивление мультиметром или диагностируют адаптером. Если показатели высокие, датчик меняют на новый.

Датчик регулирует положение дроссельной заслонки по указанию ЭБУ. Причины повышенных оборотов могут быть связаны как с поломкой ДПДЗ, так и загрязнением самого дросселя.

Похожая статья Горит чек двигателя на Ладе Калине

Неисправность датчика сопровождается:

  • высокими плавающими холостыми оборотами двигателя;
  • недостатком мощности при разгоне;
  • загоранием значка Check Engine.

Датчик проверяют измерением напряжения и сопротивления. Или устанавливают новый исправный ДПДЗ и оценивают работу двигателя.

Дроссельная заслонка

Когда водитель нажимает газ, дроссельная заслонка открывается и пропускает воздушную смесь в коллектор. Со временем дроссель загрязняется смолистыми и масляными отложениями отработанных газов, может заедать или подклинивать. В этом случае, на ХХ заслонка будет неполностью закрыта. Проблема решается очисткой дросселя карбклинером.

Повышенные обороты на холостом ходу из-за дроссельной заслонки могут возникать, если тросик привода перетянут или сломан. Конструкция тросового привода дросселя встречается на старых моделях двигателей.

Датчик температуры мотора

ЭБУ контролирует обороты двигателя, учитывая показания датчика температуры. Как только температура мотора падает, компьютер раскручивает движок для быстрого прогрева. В ЭБУ может приходить неверная информация, если из строя вышел датчик температуры или проводка. Для диагностики датчика нужно замерить его сопротивление на остывшем и прогретом двигателе, а затем сверить показания со спецификацией.

Повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе также могут быть связаны с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха или термостата.

Коллектор

Впускной коллектор распределяет поступивший воздух по камерам сгорания. Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу может быть связана с подсосом воздуха из-за негерметичной системы впуска. В этом случае проверяют затяжку болтов, качество прокладок, вакуумных шлангов и целостность корпуса коллектора.

Подсос воздуха на прогретом двигателе можно отследить с помощью мыльного раствора. Для этого намыльте все возможные места утечки: в местах подсоса мыло начнёт пузыриться. Также можно отследить шипящий звук, или поочередно пережимать подходящие к коллектору шланги.

Электронный блок управления

Электронный блок — мозговой центр мотора. Неисправность ЭБУ может стать причиной высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Чтобы проверить работоспособность электронного блока, нужно подключить его к диагностическому оборудованию и протестировать. Часто проблема ЭБУ решатся заменой ПО.

Похожая статья ВАЗ 11186 двигатель, гнёт ли клапана на 8 клапанной Гранте

Замена датчика

Замена датчика возможна в условиях гаража, но если водитель не обладает должными навыками и знаниями того, как устроена машина, следует доверить замену РХХ мастерам из автосервиса, чтобы не совершить ошибок.

Замена происходит таким образом:

  • Необходимо полностью отключить зажигание, вынуть ключ.
  • После чего убрать клемму со знаком минус с аккумулятора.
  • Тонкой плоской отверткой отщелкнуть зажим колодки и отключить разъем регулятора.

Далее с помощью омметра измеряем показания сопротивления обмоток датчика. У неисправного регулятора сопротивление на каждой из двух обмоток будет находиться в диапазоне 10–15 Ом.

  • Если после замеров датчик оказался неисправен, то его необходимо снять с двигателя и заменить на новый.
  • Таким образом происходит замена неисправного регулятора. Важно проводить замену на точно такую же модель, которая была установлена ранее.

    Самые частые поломки

    Наиболее распространенные неисправности датчика холостого хода:

    • Обрыв питания. Обычно это случается из-за неисправностей электропроводки или окислившихся электрических контактов. Такую проблему достаточно трудно диагностировать из-за ее непостоянства.
    • Неисправность штока из-за загрязнений.
    • Неисправность электрического двигателя.
    • Износ уплотнительного кольца круглого сечения.

    Изнашивание штока. Движение шторки правильно функционирующего регулятора холостого хода должно происходить без закусываний и проскальзывания в зубчато-винтовой передаче. Чтобы оценить состояние штока и зубчато-винтовой передачи, необходимо понять, как разобрать регулятор холостого хода.

    Читать еще:  Багги двигатель мопед своими руками

    Загрязнение штока — самая распространенная неисправность. Во время использования прибора в районе дроссельной заслонки копится грязь. Если чистка данной детали проводилась давно, вполне возможно, что проблемы с РХХ возникли именно из-за нагара на штоке. Для проверки РХХ требуется снять с дроссельного узла. Для обработки подойдет очиститель карбюратора.

    Если нагара на штоке слишком много, это может быть опасно. Из-за этого увеличивается нагрузка на электрический двигатель, что в свою очередь может вывести из строя элементы системы управления РХХ, стоимость которого более четырехсот евро.

    Причины для карбюраторного двигателя

    Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных. Видео про эту проблему При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

    • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
    • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
    • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
    • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
    • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

    Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

    Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

    Где купить аксессуары для автомобиля

    Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

    диагностика ЗМЗ 40522

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    диагностика ЗМЗ 40522

    соединил перемычкой 10 и 12 контакты в диагностическом разъеме, не могу разобраться с кодами неисправности
    лампа мигает два раза по 12 или я не правильно считаю?
    https://youtu.be/FQhzbxZOZ8w

    12 это режим самодиагностики, на видео видно ошибки 53 (датчик положения коленвала эт нормально машина заглушена или Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).) и 27
    (Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания)
    http://www.2a2.ru/error/

    вообщем вы не дождались на видео конца, когда снова пойдёт код 12 🙂

    а дальше ? по инструкции ?
    При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы «10» и «12» диагностической розетки, тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей.
    Автомобильный компьютер выдает информацию световой индикацией. Чтобы ее расшифровать. Придется сосчитать количество вспышек лампы сигнализатора. Любая цифра в коде обозначается их серией. Пауза длительностью 1.5 с означает, что будет начата индикация следующей цифры. После всех цифр кода следует пауза до 4 с. Повторив код трижды, блок управления переходит к высвечиванию следующего. Индикация обязательно начинается с цифры «12»: это код исправности самодиагностики и работоспособности системы управления работой двигателя в целом. После перечисления имеющихся в памяти кодов отсчет начинается сначала. Пока перемычка остается в диагностическом разъеме, вся процедура будет повторяться.
    чёт тут глючит https://a.d-cd.net/620e5dcs-960.jpg

    12 это режим самодиагностики, на видео видно ошибки 53 (датчик положения коленвала эт нормально машина заглушена или Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).) и 27
    (Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания)
    http://www.2a2.ru/error/

    вообщем вы не дождались на видео конца, когда снова пойдёт код 12 🙂

    а дальше ? по инструкции ?
    При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы «10» и «12» диагностической розетки, тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей.
    Автомобильный компьютер выдает информацию световой индикацией. Чтобы ее расшифровать. Придется сосчитать количество вспышек лампы сигнализатора. Любая цифра в коде обозначается их серией. Пауза длительностью 1.5 с означает, что будет начата индикация следующей цифры. После всех цифр кода следует пауза до 4 с. Повторив код трижды, блок управления переходит к высвечиванию следующего. Индикация обязательно начинается с цифры «12»: это код исправности самодиагностики и работоспособности системы управления работой двигателя в целом. После перечисления имеющихся в памяти кодов отсчет начинается сначала. Пока перемычка остается в диагностическом разъеме, вся процедура будет повторяться.
    чёт тут глючит https://a.d-cd.net/620e5dcs-960.jpg

    027 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

    053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    датчик положения коленчатого вала менять?

    проблема в том что дергается когда газа больше половины даешь

    Последний раз редактировалось Хатабычч; 20.03.2018 в 13:25 .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector