Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Правильно Поставить Поршневые Кольца Змз 402

Как Правильно Поставить Поршневые Кольца Змз 402

Поршни двигателя ЗМЗ-402

Поршни двигателя ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 отлиты из высокопрочного сплава дюралюминия и подвергнуты термообработке. Головка цилиндра поршня с плоским дном.

Три цилиндрических паза врезаны в цилиндрическую поверхность головки: компрессионные кольца установлены в двух верхних или верхних. масло скребок.

В пазу под маслосъемным кольцом с обеих сторон выполнены прорези, чтобы поверхности трения юбки поршня от тепла, поступающего от днища поршня, не перегревались.

Вдоль этих же прорезей масло, которое удаляется с помощью маслосъемного кольца, удаляется в картер. Ниже канавки для маслосъемного кольца имеется фаска с двумя отверстиями с обеих сторон, которые также служат для слива масла, скопившегося под маслосъемным кольцом.

Юбка поршневая ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 закругленная в поперечном сечении и бочкообразная в продольном направлении. Основная ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца.

Овальность поршня составляет 0,39-5-0,43 мм. Больший диаметр юбки поршня на 8 мм ниже оси поршневого пальца.

Диаметр юбки плавно миниатюризирован как ниже, так и в направлении, противоположном: самое большое уменьшение диаметра на крае скоса под верхней канавкой составляет 0.034-0.064 мм, на одном из краев опорной части юбки 0.050-0.08 мм.

Ось отверстия поршневого пальца смещена от средней плоскости на 1,5 мм вправо (в направлении автомобиля, чтобы уменьшить шум от движения поршня от одной стенки гильзы к другой при изменении направления движения поршень (вверх и вниз).

ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 с поршневыми двигателями Волга, ГАЗ-2705 Газель монтируется в гильзах той же размерной группы с зазором 0,024-0,048 мм.

Для обеспечения требуемого зазора поршни и втулки ГАЗ-402 разделены (поперечно) на 5 групп, обозначенных соответствующей буквой, которая выбита в нижней части поршня и нанесена на наружную поверхность нижней части втулки. ,

Чтобы поршни работали должным образом, они должны быть установлены в цилиндрах в строго определенном положении. Для этого вы увидите слово FRONT на одном из поршневых патронов.

Согласно этой надписи, поршень с маркированной стороной должен быть обращен к передней части двигателя.

Поршневые кольца ЗМЗ-402

Компрессионные кольца ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель чугунные из чугуна; верхний. изготовлен из прочного чугуна, который обладает самой высокой эластичностью; понизит. изготовлен из серого чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо работает в более медленных условиях (при высокой температуре и давлении, а также при недостаточной смазке).

Для повышения износостойкости наружная поверхность сжатого кольца, прилегающая к цилиндру, покрыта слоем хрома.

Наружная цилиндрическая поверхность нижнего поршневого компрессионного кольца покрыта слоем олова шириной 0,006-0,012 мм, что увеличивает его пробег.

На внутренней цилиндрической поверхности нижнего поршня сжимается поршневое кольцо ЗМЗ-402, ГАЗ-3110, Волга, ГАЗ-2705

У газели есть углубление (рис. 3.2), для которого требуются новые кольца, установленные в цилиндре, слегка повернутые и контактирующие с цилиндром только с кромки. Это ускоряет и улучшает пробег колец к зеркалу цилиндра.

Кольцо будет установлено на поршнях с выемкой вверх. Нарушение этого условия вызывает резкое увеличение расхода моторного масла и дыма. В верхнем кольце нет подреза.

Рисунок 4.5. Установка поршневых колец на поршень ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

1. верхнее компрессионное кольцо; 2,7. нижнее компрессионное кольцо; 3. кольцевой диск; 4. осевой расширитель; 5. круговой расширитель

Сборное маслосъемное кольцо состоит из 2 железных кольцевых дисков 3 и 2 железных удлинителей: осевого 4 и круглого 5.

Рабочая цилиндрическая поверхность (прилегающая к цилиндру) кольцевых дисков покрыта слоем хрома шириной 0,080-0,130 мм. Высота компрессионных колец 5 мм, масляный скребок. 4,9 мм. Кольцевой замок прямой.

Поршневые пальцы двигателя «ЗМЗ-402» ГАЗ-3110 «Волга», «Газель» ГАЗ-2705 »плавающего типа (они не закреплены ни в поршне, ни в шатуне) выполнены из низколегированной стали методом холодной стыковки из стали.

Наружная поверхность поршневого пальца пропитана углеродом на глубину 1-1,5 мм и отпущена нагреванием высокочастотного тока до твердости ЖС 59-66. Наружный диаметр поршневого пальца. 25 мм.

Чтобы не дать им постучать пальцами, их подбирают к поршням с наименьшим зазором, допускаемым условиями смазки.

Поскольку линейное расширение материала поршня примерно в два раза легче, чем пальца, палец входит в отверстия картриджа поршня с препятствиями для препятствия при нормальной комнатной температуре.

Палец выбирается на шатун с зазором от 0,0045 мм до 0,0095 мм. Для удобства выбора пальцы, шатуны и поршни ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) разделены на группы размеров.

Чистое значение веса пальца обеспечивается поддержкой допусков на размеры при изготовлении. В поршне штифт удерживается двумя стопорными кольцами из круглой пружинной проволоки диаметром 4,5 мм.

Шатуны двигателя ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель. Кованое железо с I-образной секцией. Тонкостенная оловянная бронзовая втулка вдавливается в головку штока поршня.

Головка шатуна съемная. Крышка кривошипа крепится к шатуну двумя полированными монтажными болтами.

Болты крышек шатунов и гаек изготовлены из легированной стали и подвергаются термообработке. В какой-то момент гайки болтов шатуна затягиваются и фиксируются герметиком.

Крышки шатунов собраны с шатунами; поэтому их нельзя перемещать с одного шатуна на другой.

Во избежание неправильного размещения картера на крышке (под связкой болтов) серийные номера цилиндров выбиваются.

Вы должны быть заметны в этом. Сегодня углубления в крышке и шатун для фиксирующих вкладышей вкладышей также должны быть в этом позитивом.

В шатуне ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) головка кривошипа имеет отверстие диаметром 1,5 мм, через которое смазывается зеркало цилиндра. Это отверстие будет ориентировано на правую сторону двигателя, то есть на сторону, противоположную распределительному валу.

При правильной сборке число 24, выгравированное на средней полке штока шатуна, и выступ на крышке шатуна поворачиваются к передней части двигателя.

Для обеспечения динамического равновесия двигателя общая масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, установленных в двигателе, имеет разность цилиндров 12 г, что обеспечивается подбором деталей соответствующей массы.

Чем больше вам нравится разница в весе: поршни. 4 г, шатуны. 18 г, поршневые пальцы. 5 гр. Чтобы обеспечить вышеуказанные различия в массе деталей в одном двигателе (12 г), шатуны разделены на четыре группы по весу и предназначены для выбора для одной книги двигателя с разницей менее 5 г.

Коленвал двигателя ЗМЗ-402

Читать еще:  Электрическая схема блокировки двигателя

Коленчатый вал ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлита из прочного чугуна, имеет 5 подшипников, в комплекте с маховиком и сцеплением, она динамически уравновешена: допустимый дисбаланс составляет менее 35 бэр.

Диаметр шейки головки. 64 мм, шатун. 58 мм. Шатуны полые. Полость в шейке шатуна закрыта резьбовыми заглушками и предназначена для дополнительной очистки масла, поступающего в шейку шатуна.

Масло подается в полость шатуна через отверстия в щеках коленвала ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 из кольцевой канавки на вставках главных шеек коленвала. Нефть поступает в основные каналы горловины в перегородках блока от маслопровода.

Рис. 3. Передний торец коленвала ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель

1 и 3,5. упрямые шайбы; 3. несущая оболочка; 4. крышка подшипника; 5. шпилька; б. упрямая шайба

Осевое перемещение коленчатого вала автомобилей ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель ограничена двумя упорными стальными и алюминиевыми шайбами ​​1 и 3.5 (рис. 3), расположенными в обоих состояниях переднего главного подшипника.

Передняя шайба 1 из антифрикционного слоя направлена ​​против упорной металлической шайбы 6 на коленчатом валу, заднюю шайба 4. к щеке коленчатого вала.

Передняя шайба удерживается от вращения 2-мя штифтами 5, вдавленными в блок и крышку основного подшипника.

Выступающие концы штифтов входят в пазы шайбы. Задняя шайба не может вращаться за счет своего выступа, который попадает в канавку на заднем конце крышки главного подшипника. Осевой зазор составляет 0,125-0,325 мм.

На переднем конце коленвала ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-дюбели ГАЗ-2705, железная упорная шайба, редуктор распредвала, маслоотражатель и шкив коленвала.

Аналогичные детали тянут вместе с храповым болтом, ввернутым в передний конец коленчатого вала. Шпоночный паз в ступице шкива закрыт резиновой заглушкой.

Шкив коленвала крепится к ступице шестью болтами, из которых вспомогательные блоки приводятся в движение двумя ремнями: вентилятором, водяным насосом и генератором.

На шкиве установлено специальное устройство. демпфер для питания демпфирующее кручение колебания коленчатого вала, поэтому шум миниатюризируется и условия работы зубчатых колес распределительного вала облегчаются.

Демпфер состоит из металлического диска, продавленного через эластичную (резиновую) прокладку на цилиндрической проекции шкива коленвала.

На шкиве коленвала ЗМЗ-402 Волга ГАЗ-3110, ГАЗ-2705 Газель нанесена одна метка, а на демпфирующем диске три метки используются для определения верхней мертвой точки и установления зажигания.

Метка шкива и третья метка на демпфирующем диске должны быть напротив друг друга. Взаимные показания смещения указывают на повреждение демпфера.

Совместно с указателем на крышке третьей передачи маркировочной шестерни (в направлении вращения) на демпфирующем диске поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке (ВМТ).

Вторая метка соответствует положению 5 ° перед ВМТ и служит вместе с третьей меткой для установки зажигания на холостом ходу двигателя.

Первая метка соответствует положению 12 ° перед ВМТ и служит вместе со второй и третьей метками для контроля правильной установки зажигания при работающем двигателе.

Передний торец коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-ГАЗ-2705 уплотнен резиновой втулкой с масляным клапаном, запрессованной в крышку ГРМ. На маслоотражателе имеется фланец, отработанное масло которого стекает по стенке крышки.

Для облегчения работы манжеты перед ней на коленвале установлен дополнительный масляный дефлектор. Надежная работа манжеты после перегородки обеспечивается ее хорошим центрированием на коленвале.

Задний конец коленвала ЗМЗ-402 загерметизирован прокладкой из асбестового шнура, пропитанной антифрикционной композицией и покрытой графитом.

Пакет вставляется в паз в блоке цилиндров и в специальный держатель, прикрепленный с помощью 2 штифтов к блоку. На шейке коленчатого вала под пакетом размещен микро-винт, а перед упаковкой. гребенка, которая служит для выброса масла из области уплотнения.

Крепления держателей уплотнены резиновыми прокладками в форме буквы G. На заднем конце коленчатого вала надувается выпускное отверстие для установки шарикового подшипника входного вала коробки.

Маховик ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлита из серого чугуна. Он крепится к фланцу на заднем конце коленвала с помощью 4 полированных болтов.

Болтовые гайки фиксируются гибочной пластиной. Маховик прижимается к маховику, чтобы запустить двигатель с помощью стартера. Маховик статически сбалансирован перед сборкой коленчатого вала.

Задний конец маховика ЗМЗ-402 с шестью болтами прикреплен к сцеплению. Знак O выбит на фланце корпуса сцепления и маховика. При сборке двигателя обе марки объединяются, чтобы не нарушать баланс коленчатого вала.

Подшипники коленчатого вала двигателя ЗМЗ-402

Основные и шатунные подшипники коленчатого вала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 «Волга» и «ГАЗ-2705» состоят из тонкостенных сменных вкладышей из низкоуглеродистой металлической ленты, погруженных в узкий слой антифрикционного дюралюминия с высоким содержанием олова.

Толщина основного подшипника 2,4,22-2,233 мм, а также шатуна. 1,745-1,738 мм. Каждый подшипник оснащен двумя подшипниками.

Осевое перемещение и вращение вкладышей в слоях блока или в шатунах предотвращается запирающими выступами на вкладышах, которые входят в соответствующие канавки в коробках, как это также называют в шатунах.

Что остается для нашего клиента, основные вкладыши коленчатого вала имеют кольцевую канавку для непрерывной подачи масла к штоку штока коленчатого вала.

В центре главных вкладышей находится отверстие, через которое масло подается в подшипники из канала в заблокированном состоянии.

Отверстия в подшипниках шатунов совпадают с отверстиями в шатунах. Для обеспечения взаимозаменяемости и предотвращения ошибок были сделаны отверстия во всех основных и шатунных подшипниках для установки новых подшипников.

Ширина основных вкладышей. 25,5 мм, шатун. 28,5 мм. Зазор между шейкой и втулками составляет 0,0200,073 мм для основных и 0,010-0,063 мм для шатунных подшипников.

Рабочий зазор между балкой и клапаном ЗМЗ-402 предназначен для первого и восьмого клапанов в пределах 0,35–0,40 мм, для всех остальных 0,40–0,45 мм.

По мере увеличения зазоров на клапане возникает стук, а при уменьшенных зазорах клапан не плотно прилегает к седлу, и клапан сгорает, поэтому указанные выше значения зазора вредно уменьшать, даже если имеется некоторые стучат, что, хотя и неприятно для слуха, не вызывает помех при нормальной работе двигателя.

Проверка и регулировка зазора между балкой и клапаном ЗМЗ-402 Волга ГАЗ-3110, Газель-ГАЗ-2705 рекомендуется создавать в следующей последовательности:

Во время такта сжатия обе ветви первого цилиндра должны свободно качаться вдоль осей, т.е. оба клапана закрыты. Проверьте зазор между балкой и клапаном с помощью твикера.

Читать еще:  Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

Если зазор неправильный, отверните регулировочную гайку с помощью гаечного ключа и поверните регулировочный винт с помощью отвертки, чтобы установить зазор на штифте. С помощью отвертки отрегулируйте регулировочный винт, закрепите его гайкой и проверьте зазор.

Одно время двигатель работал с качалкой и клапаном, особенно изношенным, по кольцам, пропустившим много масла, был нанесен слой углерода на стенки камеры сгорания и головки поршней.

Углеродные отложения увеличивают потери тепла через стенки в охлаждающей жидкости, что приводит к локальным явлениям перегрева, детонации и возгорания; в результате мощность двигателя миниатюрна, а расход топлива увеличивается.

При возникновении таких признаков необходимо снять головку и очистить камеру сгорания и днище поршня от сажи. Перед чисткой сажи ее следует смочить керосином. Это предотвращает рассеивание отложений углерода и предотвращает попадание токсичной пыли в дыхательные пути.

Нагар также появляется при длительной работе при низких нагрузках работающего, неработающего двигателя. Поэтому, конечно, удаляйте длинную сажу на высокой скорости. При снятии головки блока цилиндров рекомендуется шлифовать клапаны.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыТюнинг и форсирование
  • Поиск

Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезать?

Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезать?

Сообщение Mortis » 05 мар 2010, 19:54

А то 630 грамм — как-то многовато на мой взгляд. Больше всего смущает кольцевой выступ в нижней части юбки:

Выглядит как технологический, при этом довольно массивен. К сожалению, опыта в этих делах практически нет, так что никак не могу решить, можно его срезать, или он для чего-то нужен.

Также интересует, нельзя ли сделать потоньше бобышки под палец и до какой толщины можно протачивать стенку пальца при таких поршнях. И можно ли вообще. Штатно стенка 4.5мм с утолщением в середине. Опять же непонятно, несет ли это утолщение какую-то функцию — типа коррекции величины теплового расширения — или на заводе просто резец не достал?

Просветите кто-нибудь, если можете.

Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат

Сообщение AB-Engine » 05 мар 2010, 21:56

Mortis писал(а): А то 630 грамм — как-то многовато на мой взгляд. Больше всего смущает кольцевой выступ в нижней части юбки:

Выглядит как технологический, при этом довольно массивен. К сожалению, опыта в этих делах практически нет, так что никак не могу решить, можно его срезать, или он для чего-то нужен.

Также интересует, нельзя ли сделать потоньше бобышки под палец и до какой толщины можно протачивать стенку пальца при таких поршнях. И можно ли вообще. Штатно стенка 4.5мм с утолщением в середине. Опять же непонятно, несет ли это утолщение какую-то функцию — типа коррекции величины теплового расширения — или на заводе просто резец не достал?

Просветите кто-нибудь, если можете.

Бесполезно — при огромной компрессионной высоте 52 мм ничего с этим поршнем и не пытайтесь сделать .

И вообще — попытки превращать древний оковалок в нормальный современный поршень заведомо обречены, поможет только замена мотора .

Сообщение Mortis » 06 мар 2010, 13:30

Сообщение kart » 06 мар 2010, 14:22

Сообщение Mortis » 06 мар 2010, 18:01

Сообщение AB-Engine » 06 мар 2010, 18:53

Сообщение Mortis » 07 мар 2010, 13:14

Ради научного интереса помучал фрезер — 75 грамм потолок.

И еще пара попутных вопросов, если не возражаете — раз уж дорвался до знающий людей .

1. Благотворное влияние масляной писалки на боку шатуна на износ соответствующей стороны поршня и гильзы видно невооруженным взглядом. Напрашивается мысль просверлить такую же с другой стороны, а вопрос вот в чем: как отнесется шейка к сверлению еще одного масляного канала?

2. Не совсем понимаю систему весового баланса в КШМ. Противовес на колене уравновешивает только свою шейку, а шатуны с поршнями уравновешиваются тактами или же противовес уравновешивает все, что сидит на противоположном конце?

3. В чем проблема с одинарным противовесом вместо двойного: его недостаточный вес или изгибающий момент на шейке? Часто встречаю рекомендации присобачить компенсирующий груз, но не пойму на какое место.

Сообщение AB-Engine » 07 мар 2010, 20:15

Сообщение Mortis » 07 мар 2010, 21:13

Не совсем понятно, как это удалось. Глушили отверстие и сравнивали?
Да нет, просто с другой стороны, где отверстия нет, выработка больше и глубокие риски на юбке наличествуют.

Одного противовеса мало.
Так и не понял, по весу мало или из за того, что компенсирующий вес получается смещенным от центра шейки? Если я возьму и прикручу груз в полкило прямо к имеющемуся одному противовесу — поможет?

Сообщение AB-Engine » 07 мар 2010, 22:15

Сообщение Mortis » 08 мар 2010, 12:04

А причем здесь отверстия?
В смысле? В шатуне дырочка только с одной стороны, через нее поливается маслом правая (если смотреть на движок спереди) стенка гильзы. Противоположная сторона, хоть и меньше нагружена, дополнительной смазки не имеет и изнашивается заметно сильнее. Что-то не так?

Так нельзя
Спасибо, это я и хотел узнать . То есть груз надо лепить туда, где должен быть второй противовес.

Вы бы почитали науку, что ли.
Я читаю. Только она во-первых раскидана по всему интернету, а во-вторых авторы часто упускают детали, которые им кажутся сами собой разумеющимся, а вот при освоении с нуля ни разу не кажутся. В любом случае, спасибо за помощь.

Сообщение AB-Engine » 08 мар 2010, 13:19

Не так. При периодическом (в момент совмещения отверстий на вкладыше и шейке) вытекании капель из отверстия шатуна при вращении коленвала разбрызгивание происходит на обе стороны цилиндра. Оценить причину того, что на одной стороне цилиндра износ связан с отсутствием отверстия, можно только путем постановки эксперимента — с отверстием на одной стороне, на другой и без отверстия.
Чаще всего износ цилиндра вызван причинами, никак не связанными с отверстиями. Кроме того, причины износа могут быть совершенно противоположными ожидаемым — к примеру, подача большого к-ва грязного масла вызовет износ больше, чем там, где масла мало.

Читать еще:  Что стрекочет громко в двигателе

Если хотите сделать нормальную смазку, надо ставить форсунки от коренных опор и пылить на днище поршня — при ходе поршня вверх масло будет поступать на юбку через отверстия для сброса масла из маслосъемной канавки.

Сообщение Mortis » 08 мар 2010, 21:52

Ага, таки струйкой оттуда не брызгает. Но сдается мне все таки, что поскольку капли летят не во все стороны, а с закруткой по вращению, на левую стенку им сложнее попасть, чем на правую. Только дополнительная дырочка в этом случае никак не помогает. Ценная инфа, спасибо.

Оценить причину того, что на одной стороне цилиндра износ связан с отсутствием отверстия, можно только путем постановки эксперимента — с отверстием на одной стороне, на другой и без отверстия.
У 24Д отверстия на шатунах с другой стороны, надо это дело исследовать.

Если хотите сделать нормальную смазку, надо ставить форсунки от коренных опор и пылить на днище поршня — при ходе поршня вверх масло будет поступать на юбку через отверстия для сброса масла из маслосъемной канавки.
Угу, буду иметь в виду.

Поршневая 402

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве поршневая группа 402 двигатель .

Группа поршневая ЗМЗ-402

Поршневая группа ЗМЗ-402 ПОН особого назначения

Поршневая группа 402 Black Edition (Кострома)

Цена 8500 руб.

Производство только: «Костромской завод автокомпонентов».
Комплект 24-1000105-20 «ПОН» (поршневая группа змз-402 особого назначения).
Двигатель ЗМЗ-402; -4021; -4025; -4027; -403; -322 и их модификаций.
D = 92.0 мм, группа «Б III»
Состав комплекта «ПОРШЕВАЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ»:
Комплект поршневых колец 402 1000100 — 4 шт.
Гильза цилиндра 24-1002020-02 — 4 шт.
Поршень 53-1004015-24 — 4 шт.
Поршневой палец 21-1004020-14 — 4 шт.
Кольцо стопорное 21-1004022-01 — 8 шт.

ВНИМАНИЕ: «ПОРШЕВАЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ» сегодня выпускается только «Костромским заводом автокомпонентов» в новой упаковке под названием «Black Edition». Изделие является в частности уникальным в своём роде продуктом. На каждый поршень прежде всего в районе юбки нанесено тефлоновое покрытие, снижающее трение о стенки гильзы. Среди всех Российских производителей Костромской завод МОТОРДЕТАЛЬ традиционно является лидером и славится только высоким качеством производимой продукции.

Поршневая ЗМЗ 402

Цилиндра-поршневая группа ЗМЗ-402 в свою очередь поставляется в картонной коробке, фото представлено выше. Поршня с тефлоновым покрытием более того уже подобраны на заводе под номинальные гильзы в комплекте. Комплект к тому же полностью готов к установке на двигатель ЗМЗ-402. Необходимо напомнить, что при установке поршневой группы ЗМЗ-402 через коническую оправку в гильзы двигателя необходимо замки поршневых колец в итоге развернуть относительно друг друга на 120 градусов. Рекомендуется при замене поршневой группы 402 заменить в свою очередь шатунные и коренные вкладыши. Причём только нижний вкладыш можно поставить 0,05 (межремонтный). Но не путайте с вкладышами размера 0,5 (второй ремонт). Обязательно проверьте заводной ручкой (кривым стартером), можно ли в итоге провернуть коленвал. Были случаи, что если коленвал находится в «номинале», то провернуть его невозможно. В этом случае устанавливайте полностью только номинальные вкладыши.

Хочется напомнить, что работы по переборке двигателя лучше всего доверить грамотным специалистам на станции технического обслуживания. Как правило к тому же на СТО имеется всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Они подберут Вам необходимый набор запчастей под замену и к тому же выполнят все регулировочные работы. Удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Форумы на www.gaz21.ru: Какую поршневую предпочесть? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (13 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какую поршневую предпочесть? Про ПОН, ЗМЗ, поршневую от ГАЗ-53 и проч. Оценка:

#1 МЛ

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0

Передо мной сейчас проблема выбора поршневой группы для будущего капремонта двигателя. Хотелось бы узнать ваше мнение, что лучше покупать. В продаже есть три варианта:

1. Поршневая (гильзы+поршни+пальцы) производства «Новатор», стоимость примерно 1500 р.
2. Поршневая (гильзы+поршни+пальцы) костромского производства, стоимость примерно 2000 р.
3. Поршневая (гильзы+поршни+пальцы+кольца) производства «Волжские моторы», стоимость две с небольшим тыс. руб.

И еще: если покупать новые шатуны, их, как я понимаю, надо в магазине подбирать под пальцы? Какой тут правильный критерий подбора?

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 Надпоручик

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Себе ставил воронежскую. Очень даже ничего. По весу в пределах 0,5 г. разница в весе поршней. Брал только поршни ремонтного размера (93 мм), а гильзы мне под эти поршни растачивали.
Позже, когда уже все собрал, увидел в магазине для стритсракеров поршневую производства г. Харьков. Поршни черного (!) цвета. Как мне сказали, с металлокерамическим покрытием. Вот на запасной движок такие и поставлю.

Шатуны подбирать надо по цвету нанесенному краской на пальцы и наоборот. В «статьях» было по этому поводу — поищи. А вобще я бы рекомендовал для начала шатуны взвесить. Первый раз6 когда я приобрел комплект новых6 разница в весе их была 23 грамма (!) при допуске 4 грамма. Подбирал долго и муторно, но более или менее подобрал. Остальное выводил в ноль на химических весах. Тебе советую поступить аналогично. После того как найдешь нормальные шатуны, под их цвет и выберешь поршневую. Не вздумай пихать палец в поршень на холодную , а в шатун даже нужно для проверки правильности подбора (должен проходить от усилия большого пальца), но перед этим смажь палец моторным маслом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector