Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3ct двигатель расход топлива

3ct двигатель расход топлива

1. Модификация 2 C имела максимальную мощность 68кВт и имела почти идеальные соотношения диаметра цилиндра и хода поршня (85мм Х 86мм). А 3 C прибавил всего 1кВт (до 69кВт) и стал самым длинноходным дизелем в истории Тойоты (86мм Х 94мм) — понятно, что в максимальном моменте он добавил более существенно, но много ли вы слышали про длинноходные моментные дизеля!?

2. По канонам двигателестроения для 4х цилиндровых рядных моторов объемом более 2.0 литра уже желательно иметь балансировочные валы. Здесь их почему-то нет.

3. Спецификация завода утверждает, что эти моторы могли быть установлены на огромное число моделей:

3C-E (степень сжатия 23.0, 58кВт/ 4400 об./мин., 147Н*м / 2400 об./мин.)
CT197/199 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CE101/102/105/107 Corolla 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Corolla 1998-2000 (Праворучка)
CE121 Corolla 2000-2002 (Праворучка)
CM70/75/80/85 LiteAce / TownAce 1999–present (Праворучка)
CR42/52 LiteAce / TownAce 1998-2006 (Праворучка)
CE102/105/107 Sprinter 1998-2002 (Праворучка)
CE113/116 Sprinter 1998-2000 (Праворучка)
3C-T (версия с турбочарджером)
CV40/43 Camry 1994-1998 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1992-1993 (Праворучка)
CR22/29/31/38 LiteAce / TownAce 1993-1996 (Праворучка)
CR40/50 LiteAce Noah / TownAce Noah 1996-2001 (Праворучка)
CV40/43 Vista 1994-1998 (Праворучка)
3C-TE (степень сжатия 22.6, 69кВт/ 4000 об./мин., 211Н*м / 2200 об./мин.)
CT216 Caldina 1998-2002 (Праворучка)
CT211/216 Carina 1998-2001 (Праворучка)
CT211/216 Corona 1997-2001 (Праворучка)
CXR10/11/20/21 Estima 1993-1999 (Праворучка)
CXM10 Gaia 1998-2004 (Праворучка)
CXM10 Ipsum 1997-2001 (Праворучка)
CXM10 Picnic 1997-2001 (Европейка)

Но, честно говоря, я видел эти моторы от силы раз пять в жизни — то ли спецификация врет, то ли их не очень охотно покупали и потом они поумирали быстрее, чем до меня их довезли.

4. В целом серия C просуществовала с января 1982 года по август 2004, т.е. 22 года! При этом двигатель был простейшей конструкции с вихревой камерой сгорания, одним распредвалом и 8 клапанами на 4 цилиндра. С ременным приводом ГРМ и ненадежным масленным насосом с приводом от этого же ремня! Как он без взяток выполнял экологические нормы (даже в Японии) я не представляю. А учитывая его низкие мощностные характеристики, мне совершенно не верится, что его покупали люди в здравом рассудке.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

27 05 10 00:03 А что тут негативного? Отъездил 6 лет на Town Ace Noah с двигателем 3C-T. Проехал 100т.ыс. км. (авто брал без пробега по РФ, на спидометре было 70 тыс.км.) По двигателю только масло менял каждые 5 тыс. км., да топливный фильтр два раза, когда топливо плохое продали на заправке. Уровень масла почти не менялся. Расход 8-10 л. на 100 км. ( Питер)

Двигатели Toyota 5M-EU, 5M-GEU, 7M-GE, 7M-GTEU

Двигатели компании Toyota серии M ведут свое существование с 1960-х годов, когда корпорация Yamaha способствовала разработке очень удачной рядной шестерки. На то время мотор был одним из лучших. Семейство 5M начало производится в 1979 году. Изначально это были карбюраторные моторы с простейшей техникой. В 1984 году моторы 5M-EU и 5M-GEU сдвинули более современные агрегаты.


Также продолжением линейки стали агрегаты 7M-GE и 7M-GTEU. Буква U в названии означает, что моторы производились только для Японии и имели пониженный порог токсичных выбросов. Точно такие же моторы, но без экологических систем были доступны в Европе и Австралии. 7M-GTEU стал апогеем всего семейства и завершил серию в 1992 году.

Технические характеристики мотора Toyota 3SZ-VE 1.5 литра

Точный объем1495 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс105 – 110 л.с.
Крутящий момент135 – 145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь Морзе
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.1 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Модификации моторов K5 V6

При поломке бензинового мотора V6 2.5 литра Киа Карнивал капитальный ремонт нецелесообразен т.к эти ДВС не относятся к числу ремонт пригодных. Вернее будет сказать, что откапиталить можно и деньги за это заплатить всегда найдется кому, однако эффект от подобной инвестиции оказывается слишком краткосрочным или вообще нулевым. Наиболее подходящим, при диагностированной «смерти» двигателя, будет его замена на проверенный контрактный, с хорошими рабочими показателями. Тут Вы можете столкнуться с предложениями на рынке различных модификаций мотора K5 которые отличаются креплениями к КПП и типом топливной аппаратуры. Например в нашем магазине КорМотор можно приобрести :

  • ДВС K5
    с бензиновым или с газовым оборудованием впрыска Под АКПП OEM ДВС 0K57D02000, 0K56P02000, 0K55D02000
  • Под МКПП OEM ДВС 0K57C02000, 0K55C02000
  • ДВС K5M
    с газовым оборудованием впрыска
      Под АКПП
  • Под МКПП

    При этом конструктивная разница между моделями K5 и K5M отсутствует т.е можно смело устанавливать один вместо другого. Единственный принципиальный момент необходимый к уточнению перед покупкой это тип КПП. Важно это во первых потому, что фланцы стыковки ДВС с АКПП и МКПП отличаются.

    На какие автомобили ставят двигатель 3SZ-VE

    Avanza F6002006 – 2011
    Avanza F6502011 – н.в.
    Rush J2002006 – 2016
    bB QNC202006 – 2016
    Passo M5002008 – 2012
    LiteAce S4002008 – н.в.
    Terios2006 – 2017
    Luxio2009 – н.в.
    Myvi2011 – 2017
    Alza2009 – н.в.

    Тюнинг – огромные возможности под капотом

    Любые моторы Toyota тех времен можно форсировать практически без опаски за ресурс. Топовая мощность 7M-GTEU составляет 580 л.с. Этот показатель был у Supra Turbo A, которая в конце 1980-х годов была самой быстрой машиной в Японии. При более серьезной промышленной переделке можно получить еще больше лошадок, но ресурс упадет.


    Простые движки M форсируют с помощью установки турбины CT26 от Тойота. Увеличить мощность можно практически в два раза. Такой тюнинг также требует непростой работы с ЭБУ, если речь не идет о карбюраторных двигателях более ранних версий.

    Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3SZ-VE

    Мотор требователен к качеству смазки, дешевое масло ускоряет его износ в разы

    При ослаблении гидронатяжителя цепь перескакивает и клапана бьют о поршни

    При эксплуатации в сильный мороз или жару возможен подсос воздуха во впуске

    Из-за конструкции насоса смазка долго разносится по системе после запуска двс

    Ремень привода навесных агрегатов быстро изнашивается, а стоит он недешево

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Kia Carnival 2.5 K5

    Киа Карнивал — один из наиболее распространенных минивэнов фирмы Kia. Обладая такими положительными качествами как большой внутренний полезный объем, проходимость, экономичность и надежность он стал настоящей находкой для семейных людей. Своей популярности автомобиль Kia Carnival еще и обязан тому факту,что с 2001 года он выпускался отечественным автомобилестроительным заводом Автотор в Калининграде. Благодаря заключению двух стороннего соглашения между дирекцией Kia motors и Автотор’а было налажено производство Киа Карнивал методом сборки из поставляемых машинокомплектов, которые комплектовались двигателями 2.5 K5, 2.9 J3 TDi, 2.9 J3 CRDi, 2.7 G6EA. Среди предложенных вариантов наибольшим спросом стал пользоваться Kia Carnival с бензиновым V образным мотором 2.5 литра K5 и вполне справедливо, ведь наиболее экономичный и надежный ДВС является сердцем автомобиля. Тем не менее, большое количество положительных отзывов о Ика Карнивал не могут застраховать его от износа а так же не доброкачественного или не своевременного обслуживания. Результатом чего,как правило, становится поломка двигателя Kia Carival .

    Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

    Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

    Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

    Читать еще:  20t4hk06 что это за двигатель

    Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

    Двигатель на VITZ 1SZ-FE

    Двигатели серии SZ очень сильно отличаются от других Тойотвских двигателей, т.к. в основе этой серии лежит двигатель K3-VE компании Daihatsu (Тойота приобрела в 1999 году 51% акций Дайхатсу, а запуск этой серии относится как раз к этому периоду). В основе своей Тойоте не удалось изуродовать этот двигатель, только по мелочам.

    Самое главное, что этот двигатель короткоходный и имеет чугунный блок цилиндров и головку, с нормальными впрессованными седлами клапанов — в отличии от всех остальных двигателей «третьей волны» , длиноходных, более теплонапряженных, с алюминиевыми рубашками охлаждения открытого типа и алюминиевыми головками с тонкими седлами, обработанными лазером и совершенно не пригодными для какого-либо ремонта. Но, давайте обо всем по порядку! Двадцать лет перед этим (со времен разработки серии E) Тойота не создавала движки литрового объема — эта ниша принадлежала отделению Daihatsu с его собственными разработками. Думаю, тойотовцы весь опыт подрастеряли…. Производство серии SZ началось в январе 1999 года — на моделях семейства Yaris/Vitz/Platz появился литровый 1SZ-FE. Чуть позднее был разработан вариант увеличенного объема (1.3 литра) 2SZ-FE — который уже стал более длинноходным, а через три года на рынок вывели 1.5 литровый 3SZ-FE, до неприличия длинноходный (см.таблицу).

    Двигатель 1SZ-FE 2SZ-FE 3SZ-FE Рабочий объем, см3 998 1296 1495 Мощность, л.с. 68/6000 87/6000 109/6000 Крутящий момент, Нм 90-95/4100 116/3800 141/4400 Степень сжатия 10,0 10,0 10,0 Диаметр цилиндра, мм 69 72 72 Ход поршня, мм 66,7 79,5 91,8 Рекомендованный бензин 92/95* 92/95* 92/95* * — для европейских моделей рекомендован 95-й, для остальных — 92-й бензин. Зачем все эти ухищрения с созданием «полного аналога» двигателей 2NZ-FE и 1NZ-FE, спросите вы? Все дело в компоновке силового агрегата — он устанавливается всего в два семейства «микроавтомобилей»: Toyota Yaris (включая Vitz, Platz, Echo) и семейств Toyota Passo (на платформе которого построены Toyota bB, Perodua MyVi и Daihatsu Boon) .

    Полагаю, эта узость применения мотора сильно увеличивает себестоимость его производства и приведет в ближайшем будущем к отказу его использования, а для владельцев машин — увеличит цену и трудности при поиске контрактного мотора!

    Блок цилиндров. В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили чугунный блок традиционной конструкции — это единственный тойотовский мотор, который имеет смысл чинить и у которого есть ремонтные размеры!

    Согласно моде, коленчатый вал установлен с дезаксажем — оси цилиндров не пересекаются с продольной осью двигателя (коленвала), благодаря чему снижается износ пары поршень-цилиндр и появляется возможность немного увеличить отдачу мотора — особенно это важно для длиноходных модификаций.

    Обратите внимание на приливы на блоке для опоры силового агрегата в автомобиле — именно они (и жесткость чугунного блока) делают мотор уникальным для использования в данных автомобилях!

    Привод ГРМ. Практически, это единственный тойотовский мотор, где привод осуществляется пластинчатой зубчатой цепью Морзе (как в вариаторах современных авто) — из плюсов такого решения можно отметить долговечность, тихую работу и возможность передавать огромный момент, что позволило приводить этой цепью масляный насос и одинарный VVTi (остается ещё запас на двойной VVTi, если понадобится маркетологам!)

    Из недостатков: 1. Цепь получилась длинная, понадобилось два успокоителя и большой башмак с гидронатяжителем, чувствительным к качеству мала, следовательно, масло надо лить дорошгое и менятьпочаше! 2. Такая цепь легче перескакивает шкивам, в случае ослабления натяжителя — как результат, клапана встречаются с поршнями и гнутся. Уже замечены такие случаи.

    3. Масляный насос приводится цепью и установлен не в поддоне, соответственно, появляется такая деталь, как длинный маслоприемник — а маслоснабжение после запуска не такое быстрое, как если бы масленый насос находился в поддоне…

    4. Привод клапанов без гидрокомпенсаторов, на двигателях 2SZ и 3SZ через рокеры, что позволяет регулировать зазоры в клапанах. А для самого удачного мотора (1SZ) подкинули свинью — привод клапанов осуществляется непосредственно через регулировочные толкатели, что делает регулировку клапанов крайне дорогостоящим и сомнительным занятием (приходится менять на новый весь приводной стакан, который уже набил себе место в головке!)

    Впуск и выпуск. Расположение коллекторов обычное: впуск сзади, со стороны моторного щита, выпуск — спереди. Впускной коллектор пластиковый, конечно. Это делает невозможным установку в него форсунок ГБО, а так же уязвимым в случае аварий. Температурная деформация пластикового коллектор(как в очень жарких странах +40 по Цельсию, так и в очень холодных -30 по Цельсию) может вызывать подсос воздуха, который препятствует нормальному пуску двигателя. Данная неисправность очень трудно диагностируется в сервисном центре с нормальной температурой в ремонтной зоне.

    Естественно, что цена на этот кусок пластмассы совсем не адекватная — она стоит в разы дороже любого другого изделия из пластмассы такого же веса!

    На некоторых модификациях мотора катализатор установлен в непосредственной близи от мотора, что вызывает излишний перегрев подкапотного пространства в жаркую погоду.

    Система зажигания. Двигатели с самого начала имеют систему DIS-4 — отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике. Плюсы — точность подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов, меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы — значительный перегрев катушек в колодцах головки блока, невозможность регулировки зажигания, чувствительность к состоянию свечей, на практике — более частый выход катушек из строя. Одина такая катушка зажигания стоит как мобильный телефон — естественно, я считаю это не обоснованно её сложностью или реальной трудоемкостью, а считаю простым примером «абонентской платы» производителю, которую заплатит каждый владелец этого двигателя хотя бы один раз за период владения!

    Привод навесных агрегатов. Здесь на привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, ГУР и кондиционера работает один длинный ремень. От этого значительно возросла нагрузка на ремень, а его гидронатяжитель никогда не отличался завидной долговечностью. Цена ремня и натяжителя — варварская, больше стоимости мобильного телефона! Кроме того, нельзя при крайней необходимости сбросить ремень со шкива заклинившего устройства — без «помпы» особо не поездишь. Из-за усовершенствованных креплений — агрегаты ставятся не на кронштейны, а на приливы самого блока цилиндров — оборудование получилось эндемичным (не унифицированным с другими моделями).

    Характеристики. Следует давать себе отчет, что двигатель 1SZ-FE является самым слабосильным бензиновым мотором Toyota. Его 68 л.с. и 90 Нм для вполне полноценной машины снаряженной массой около 900 кг слишком мало, тем более свою долю отнимают и гидроусилитель, и кондиционер, и относительно более низкий КПД автомата — поэтому посредственная разгонная динамика и низкая максимальная скорость не должны удивлять. Реальные паспортные характеристики новой машины с механической КПП — 13,8 с разгона до сотни и предельная максималка 155 км/ч. С автоматом номинальный разгон увеличивается до 15,6 с, а максимальная скорость падает самое меньшее на 5 км/ч.

    лучше откапиталить и еще столько же кататься

    Отредактировано mike22 (23.08.2011 23:51:22, 9 лет 2 месяца назад)

    BMW X3 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколения: Е83, F25, G01

    В 2003 году рынок автопрома пополнился бмв серии х3. Машина предназначалась для людей, имеющих средний и высокий достаток. Автомобиль имел современный и комфортный стильный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Он оснащался большим количеством электронного оборудования, позволяющего легко управлять авто. Также, бмв х3 отличался высокотехнологичными характеристиками. С начала производства до настоящего времени баварский концерн выпустил три поколения машин.

    Первое поколение Е83

    Производство данных моделей началось в 2003 году и закончилось в 2010. При этом, такие машины являлись вторым внедорожником, который выпустили БМВ. Одна из их особенностей – это полный привод, все машины серии имели также систему распределения динамического крутящего момента, между колесами. Объем двигателя в машинах первого поколения был 2,0 л. или 3,0 л. При этом, базовый силовой двигатель, который устанавливали на всех моделях серии был 2-х литровый и имел 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, также устанавливался дизельный, с объемом в 2,0 и 3,0 л. В зависимости от типа модели, в ней была механическая трансмиссия с 6-ю ступенями или автоматическая пятиступенчатая, или шестиступенчатая. В 2006 произошел глобальный рестайлинг авто, у него обновился дизайн интерьера, а характеристики двигателя были усовершенствованы.

    Читать еще:  Штиль 361 обороты двигателя

    Второе поколение F25

    C 2010 года и на протяжении 7 лет, баварский концерн вел производство моделей второго поколения бмв х3. Базово на них устанавливались бензиновые или дизельные моторы, также модели имели полный привод, а также специальную муфту, которая управлялась с помощью электронной системы, встроенной в авто. Ее основное предназначение – это подключение и запуск передних колес. В России производились такие кроссоверы преимущественно с бензиновыми моторами, которые обладали мощностью в 184 или 306 л. с. А рабочий объем двигателя был 2,5 и 3,0 л. Машина обладала улучшенными характеристиками и имела многофункциональную электронную систему, в которую входили регуляторы, различные механические кнопки, с помощью которых можно настраивать климатический режим в салоне авто. Машина имела полный привод, а двигатели оснащались шестиступенчатой механикой или автоматом с 8-ю диапазонами.

    Третье поколение G01

    В 2017 баварский концерн начал производство третьей генерации бмв х3. В автомобиле имелась удлиненная колесная база, а в качестве основной модульной платформы использовалась CLAR, благодаря ей, общий вес машины существенно снизился.

    Что касается характеристик силовых агрегатов, которыми оснащалась модель, то они оказались намного мощнее, чем в предыдущих моделях линейки. Так, бмв установили на авто 6 моторов, которые отличались в зависимости от модификаций G01. Дизельные моторы были в 3-х вариациях.

    • 2-х литровый двигатель XDrive20d, с общей мощностью в 190 лошадиных сил и 400 единицами крутящего момента.
    • 3-х литровый XDrive30d, который имел 249 л. с. и 620 ед. крутящего момента.
    • 3-х литровая силовая установка турбированного типа с 6-ю цилиндрами, а также 326-ю лошадиными силами и 680 H*m момента.

    Такие моторы обладали высокой мощностью и могут разогнать авто до первой сотни километров в час, от 8-ми до 4,9 секунд, в зависимости от модели силовой установки. Расход же топлива в таких двигателях составлял, в среднем, 6 л., при условии, что движение осуществляется в черте города.

    Бензиновые дизели также предлагаются в 3-х вариациях. К ним относятся:

    • 2-х литровый мотор XDrive20i, он оснащен 4 цилиндрами, которые выдают 184 лошадиных сил.
    • 2-х литровый XDrive30i, имеющий общую мощность в 249 л. с. и 350 H*m момента.
    • 3-х литровый шестицилиндровый M40i, который имеет 360 л. с. и 500 единиц крутящего момента.

    Такие бензиновые двигатели способны дать разгон авто всего от 8 до 4,7 секунд. Однако, по сравнению с дизельными, моторы, работающие на бензине, расходуют значительно больше топлива, так, в городе – это 10 л., а на трассе порядка 8-ми.

    BMW X3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (Е83, 2003-2006 г.)

    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 13.1/7,1 л на 100 км
    • 2,0, 192 л. с., механика, полный, расход – 15,6/8,7 л на 100 км
    • 2,0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 17.1/9 л на 100 км
    • 3,0 .231 л. с., механика, полный, расход – 16/8,7 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/9,1 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 9,6/5,9 л на 100 км
    • 3,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
    • 3,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 12,1/7.3 л на 100 км
    • 3,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 10.3/6,5 л на 100 км
    • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/7.1 л на 100 км.

    Поколение 1 (Е83, рестайлинг, 2006-2010 г.)

    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7,1 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
    • 3,0, 272 л. с., механика, полный, расход – 14,2/7,7 л на 100 км
    • 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,3/8 л на 100 км
    • 2,0, 177 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,7 л на 100 км
    • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/7.8 л на 100 км
    • 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 9,7/6,7 л на 100 км.

    Поколение 2 (F25, 2010 – 2014 г.)

    • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 9,9/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
    • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5.3 л на 100 км
    • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,8/5.6 л на 100 км
    • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,8 л на 100 км.

    Поколение 2 (рестайлинг, F25, 2014-2017 г.)

    • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
    • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
    • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
    • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
    • 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 5,4/4,8 л на 100 км
    • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,7/5 л на 100 км
    • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,2/5,6 л на 100 км.

    Поколение 3 (G01, с 2017 г.)

    • 2.0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,7 л на 100 км
    • 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.5 л на 100 км
    • 2.0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,7/4,8 л на 100 км
    • 3,0, 249 л. с. автомат, полный, расход – 6,8/5,6 л на 100 км.

    Двигатель Toyota 2C

    Описание 2C

    В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.

    Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.

    Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели

    На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.

    Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом

    Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.

    Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.

    Регламент обслуживания 2С

    Чтобы продлить жизнь силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.

    Читать еще:  Что такое зануление двигателя

    Одним из важнейших расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика вязкости 5w-30, 5w-40.

    Регламент технического обслуживания представлен ниже:

    • регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
    • замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
    • регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
    • ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
    • замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.

    Агрегат требует ухода и соблюдения периодичности технического обслуживания

    Обзор неисправностей 2C, способы ремонта

    Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.

    Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров

    Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.

    Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой.

    На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09

    Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.

    В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.

    Варианты тюнинга 2С

    Данная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.

    Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:

    Toyota Avensis

    Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    хэтчбек, 1 поколение, T220

    Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    универсал, 1 поколение, T220

    Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    седан, 1 поколение, T220

    Toyota Caldina

    Toyota Caldina
    (11.1992 — 07.2002)
    универсал, 1 поколение, T190

    Toyota Caldina
    (11.1992 — 12.1995)
    универсал, 1 поколение, T190

    Toyota Caldina
    (01.1996 — 08.1997)
    рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190

    Toyota Carina

    Toyota Carina
    (08.1996 — 07.1998)
    седан, 7 поколение, T210

    Toyota Carina
    (08.1994 — 07.1996)
    рестайлинг, седан, 6 поколение, T190

    Toyota Carina
    (08.1992 — 07.1994)
    седан, 6 поколение, T190

    Toyota Carina
    (05.1990 — 07.1992)
    рестайлинг, седан, 5 поколение, T170

    Toyota Carina
    (05.1990 — 07.1992)
    рестайлинг, универсал, 5 поколение, T170

    Toyota Carina
    (05.1988 — 07.1990)
    седан, 5 поколение, T170

    Toyota Carina E

    Toyota Carina E
    (12.1992 — 01.1996)
    универсал, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1992 — 03.1996)
    хэтчбек, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1992 — 03.1996)
    седан, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1996 — 11.1997)
    рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1996 — 11.1997)
    рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1996 — 01.1998)
    рестайлинг, седан, 6 поколение, T190

    Toyota Camry

    Toyota Camry
    (06.1992 — 06.1994)
    рестайлинг, седан, 3 поколение, V30

    Toyota Camry
    (07.1990 — 05.1992)
    седан, 3 поколение, V30

    Toyota Camry
    (08.1986 — 06.1990)
    седан, 2 поколение, V20

    Toyota Corolla

    Toyota Corolla
    (06.1992 — 04.1997)
    универсал, 7 поколение, E100

    Toyota Corolla
    (09.1991 — 06.2002)
    универсал, 7 поколение, E100

    Toyota Corolla
    (09.1991 — 04.1993)
    универсал, 7 поколение, E100

    Toyota Corona

    Toyota Corona
    (02.1994 — 01.1996)
    рестайлинг, седан, 10 поколение, T190

    Toyota Corona
    (11.1989 — 01.1992)
    рестайлинг, седан, 9 поколение, T170

    Toyota Corona
    (12.1987 — 05.1992)
    универсал, 9 поколение, T170

    Toyota Corona
    (12.1987 — 10.1989)
    седан, 9 поколение, T170

    Toyota Lite Ace

    Toyota Lite Ace
    (10.1996 — 08.2007)
    минивэн, 5 поколение, R40, R50

    Toyota Lite Ace
    (01.1992 — 07.1995)
    минивэн, 4 поколение, R20, R30

    Toyota Lite Ace
    (08.1988 — 12.1991)
    рестайлинг, минивэн, 3 поколение, M30, M40

    Toyota Lite Ace
    (09.1985 — 07.1988)
    минивэн, 3 поколение, M30, M40

    Toyota Lite Ace
    (09.1985 — 12.1991)
    минивэн, 3 поколение, M30, M40

    Toyota Sprinter

    Toyota Sprinter
    (05.1993 — 04.1995)
    рестайлинг, седан, 7 поколение, E100

    Toyota Sprinter
    (09.1991 — 04.1995)
    универсал, 7 поколение, E100

    Toyota Sprinter
    (06.1991 — 04.1993)
    седан, 7 поколение, E100

    Toyota Town Ace

    Toyota Town Ace
    (10.1996 — 01.2008)
    минивэн, 3 поколение, R40, R50

    Toyota Town Ace
    (01.1992 — 09.1996)
    3-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30

    Toyota Master Ace Surf

    Toyota Master Ace Surf
    (08.1988 — 12.1991)
    2-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30

    Toyota Vista

    Toyota Vista
    (06.1992 — 06.1994)
    рестайлинг, седан, 3 поколение, V30

    Toyota Vista
    (06.1992 — 06.1994)
    рестайлинг, седан, 3 поколение, V30

    Toyota Vista
    (07.1990 — 05.1992)
    седан, 3 поколение, V30

    Toyota Vista
    (07.1990 — 05.1992)
    седан, 3 поколение, V30

    Toyota Vista
    (08.1988 — 07.1990)
    рестайлинг, седан, 2 поколение, V20

    Toyota Vista
    (08.1988 — 07.1990)
    рестайлинг, седан, 2 поколение, V20

    Toyota Vista
    (08.1986 — 07.1988)
    седан, 2 поколение, V20

    Перечень модификаций 2C

    Модификаций силовой установки было огромное количество:

    • 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
    • 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
    • 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
    • 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.

    Дизельный агрегат с механическим управлением ТНВД установленный на Corolla

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector