Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mercedes OM457LA

Двигатель Mercedes OM457LA

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км.

Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 457
Начало производства2003
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм155
Диаметр цилиндра, мм128
Степень сжатия18.5
Объем двигателя, куб.см11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин1600/1100

2100/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град.100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Ремонт двигателя Мерседес M274

Технические характеристики

Данный мотор пришел на смену М271 KE16и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше. Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.

Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление 1.1 бар, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.

Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205. Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2021 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Технические характеристики мотора BMW M274:

Наименование параметраХарактеристика
Марка двигателяM274 Stuttgart-Untertürkheim Plant
Года выпуска2011 — н.в.
Объём1,6 (1596 см. куб)
Мощность102/4500-6000 122/5000 129/5000 156/5600
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня83
Расход топлива5,4
Количество масла в двигателе5,8 литра
Рекомендуемое масло для использования0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Ресурс200+ тыс. км

Описание двигателя M274


Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.

  1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
  2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
  3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.
Рабочий объём1595 см 3
Мощность95 кВт (129 л.с.) при 5000 об/мин; 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент210 Н·м при 1200–4000 об/мин; 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
МоделиC 160, C 180 BlueEFFICIENCY, C 180, E 180
Годы выпуска2013-2015
Автомобили, в которые устанавливалсяMercedes-Benz W/S205; W/S/C 204; W 212
Рабочий объём1991 см 3
Мощность115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин; 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин; 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин; 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент270 Н·м при 1250–4000 об/мин; 300 Н·м при 1200–4000 об/мин; 350 Н·м при 1250–3500 об/мин; 350 Н·м при 1200–4000 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
МоделиE 200 NGD, SLK 200, GLK 200, C 200, E 200, Q50, GLK 250, C 250, C 350 e, E 250, E 350 e, SLK 300, C 300, E 300
Автомобили, в которые устанавливалсяR172, X204, W/S 205, C/A 207, W/S 212, W/S 213, Infiniti Q50
Годы выпуска2013-2016
Читать еще:  Двигатель l15a какие свечи

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M274 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
  • Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
  • Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону. Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах.

Известные проблемы двигателя Mercedes M274:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

  • Почему двигатель Mercedes-Benz M272 самый худший

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.
Читать еще:  Что такое ресурс работы двигателя

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Насколько надёжен двигатель OM668 объемом 1.7 литра для А-класса?

Турбодизельный двигатель OM668 выпускался с 1997 по 2005 год. Его устанавливали только на А-класс 1-го поколения (W168) и созданный на его платформе Vaneo (W414). Рабочий объем этого двигателя – 1,7 литра. Существует 5 вариантов мощности – от 60 до 95 л.с.

Этот двигатель создан в традициях дизелей Mercedes тех лет: в приводе ГРМ применена цепь ГРМ, в ГБЦ два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. За турбонаддув отвечает турбокомпрессор KKK с перепускной заслонкой. Все двигатели OM668, развивающие более 60 л.с., оснащены интеркулером. Т.е., только базовый мотор не имеет охлаждения воздуха.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,7-литрового турбодизеля OM668.940.

Надёжность двигателя OM668

1.7-литровый дизель для А-класса первого поколения можно считать удачным. Это крепкий и довольно неприхотливый мотор. Он создает гораздо меньше проблем, чем бензиновый М166 для этого «микромерседеса». Правда, не все автосервисы берутся за, казалось бы, простейшие операции по обслуживанию навесного оборудования. Все дело в том, что для некоторых работ этот мотор приходится опускать вместе с подрамником.

Генератор

Выход из строя генератора – исконная проблема Mercedes A-класса. Буквально на всех «ашках» пришлось поменять или ремонтировать генератор. В нем не только изнашиваются щетки, перегорает реле, но еще и подшипники вала требуют замены. Симптом выхода из строя генератора всем известен – отсутствие зарядки. Ремонт и замена генератора не стоит больших денег, а вот снятие и установка генератора – непростая затея.

Датчики коленвала и распредвала

Датчики коленвала и распредвала имеют неплохой ресурс, но по мерседесовской традиции тех лет могут выходить из строя с характерным симптомом: прогретый двигатель долго и с трудом запускается. При этом может появиться ошибка (P1354), указывающая на рассинхронизацию сигналов с датчиков. Чаще всего проблему устраняет замена одного из датчиков. Реже причина кроется в растяжении цепи ГРМ. Еще реже – в повреждении «мишеней» датчиков, такое случается из-за неаккуратной сборки двигателя.

Расходомер и датчик давления

Нагрузку на двигатель OM668 измеряет расходомер. Рано или поздно он выходит из строя, о чем говорит ошибка P0100 и напряжение выходного сигнала далеко за пределами нормы. Напомним, что при включенном зажигании на заглушенном моторе расходомер должен выдавать сигнал в 1 Вольт, ± пару сотых Вольт.

Также ЭБУ двигателя OM668 измеряет давление во впускном коллекторе. Но датчик давления установлен на моторном щите и соединен со впускным трактом шлангом. Из-за появления трещин в этом шланге двигатель теряет тягу при высоких нагрузках. Например, перестает тянуть по достижении 3000 об/мин или на трассовой скорости.

Выход из строя или загрязнение датчика давления сопровождается конкретной ошибкой (P1330). Во многих случаях промывка датчика давления помогает реанимировать его.

Клапан системы ВКГ

Клапан системы ВКГ и маслоотделитель прикручены к клапанной крышке. Хотим обратить внимание, что давление в картере и отбор газов контролируется мембранным клапаном. На дизелях Mercedes этот клапан служит сотни тысяч километров и в очень редких случаях нуждается в ремонте или замене из-за трещины в мембране. Также и маслоотделитель имеет приличную производительность. Если у двигателя ОМ668 очень большой пробег, то стоит снять маслоотделитель, вскрыть его и просто помыть в растворителе.

А если во впускном тракте появляются пары масла, то необходимо убедиться в целостности мембраны клапана ВКГ.

Ролики ремня навесного оборудования

Как и на бензиновом моторе М166, на дизеле OM668 используются недолговечные ролики ремня навесного оборудования. Они преждевременно начинают скрипеть, обычно первым выходит из строя ролик натяжителя: он начинает издавать посторонние звуки и тарахтеть. Обводные ролики обычно подвывают. Для их замены приходится приопускать подрамник. Специалисты крайне рекомендуют ставить оригинальный ремень и ролики, которые идут в сборе с кронштейном, т.к. они имеют наибольший срок службы.

Читать еще:  Что такое ротор электродвигателя двигателя

Если владелец решил поменять только ролики, то следует проверить их соосность, потому что иногда их кронштейны изгибаются. В этом случае, придется покупать оригинальный комплект.

Теплообменник

На двигателях OM668 нередко появляется течь масла между теплообменником и корпусом масляного фильтра. Их стык уплотняется тремя прокладками, которые стоят недорого и меняются просто.

Турбокомпрессор

Двигатель OM668 оснащен турбокомпрессором KKK K03-019 с перепускной заслонкой. Ресурс турбины приличный, но необходимость ее ремонта или замены иногда возникает. Верный признак того, что турбокомпрессор уже не дует – черный дым из выхлопной трубы и отсутствие тяги. При дефектовке турбокомпрессора выясняется, что ротор сильно люфтит, крыльчатка задевает за корпус, и масло, предназначенное для смазки вала, проникает во впускную либо выпускную «улитку».

Регулятор давления топлива

На топливной рампе двигателя OM668 установлен регулятор давления топлива, точно такой же используется на рядной «четверке» OM611. Из-за его неисправности появляется нестабильный холостой ход. На диагностике будет видно скачущее давление топлива в рампе. Этот клапан без проблем меняется на двигателе в тесном подкапотном пространстве А-класса.

Форсунки

Топливные форсунки мотора OM668 уникальны, подходят только к этому силовому агрегату. Это обычные электромагнитные форсунки первого поколения, они имеют отличный ресурс, даже при очень больших пробегах сохраняют гидроплотность, то есть не сливают лишнее топливо в обратную магистраль.

А если владелец забывает вовремя поменять огнеупорные шайбы под форсунками, они могут намертво «вклеиться» в гнезда ГБЦ из-за прорывающихся из камер сгорания газов. В этом случае придется буквально выдергивать форсунки из гнёзд, чистить их, а затем устанавливать форсунки на новые медные шайбы.

Клапан EGR и электровакуумный клапан управляющий им

Клапан EGR двигателя ОМ668 устроен просто и легко «отключается» установкой заглушки на подачу отработавших газов. Нередко из-за заклинивания этого клапана в открытом положении двигатель перестает запускаться. Температура мотора при этом не влияет на запуск. При этом удается запустить двигатель «с толкача».

Также клапан EGR может некорректно работать из-за неисправности его управляющего электровакуумного клапана.

Эти электровакуумные клапаны (A0005450427) в количестве двух штук использовались на огромном количестве турбодизельных Mercedes c двигателями от «четвёрки» OM604 до «шестёрки» OM613 для управления турбокомпрессором и клапаном EGR.

ТНВД

Двигатель OM668 является одним из первых легковых турбодизелей со впрыском Common Rail. В основе его топливной системы лежит ТНВД Bosch CP1, точно такой же используется на рядной четвёрке OM611.

Это предельно надёжный топливный насос, с огромным ресурсом. Его плунжеры служат гораздо дольше резиновых уплотнений крышек. Поэтому чаще всего этот насос высокого давления ремонтируют именно для замены комплекта уплотнений. Как правило, при больших пробегах этот насос запотевает дизтопливом, но также топливо может ручьем литься из-под одной из его крышек.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ «наброшена» на шестерню впускного распредвала. Выпускной распредвал приводится от него зубчатой передачей. Ресурс этой цепи очень хороший, гораздо лучше, чем на бензиновом моторе М166 для А-класса.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Двигатель Mercedes OM314

OM314 — Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz, четырехтактный, объем — 3780 кубических сантиметров, что соответствует 345 кубическим дюймам. Он является одним из 300-й серии двигателей, которые начали выпускаться вскоре после Второй мировой войны. Конкретно ОМ 314 увидел свет в 1964 году, одновременно с 6-цилиндровым аналогом ОМ 352 и заменил предшественника ОМ 301, что выдавал на 6 цилиндрах 55 л.с.

Сельскохозяйственной технике требовался более мощный двигатель, нежели имеющийся на то время 6-цилиндровый ОМ301. Поэтому, конструкторы подготовили на смену 2 силовых агрегата, одним из которых был ОМ314. Новый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор имел мощность 68 л.с.

Было две модели двигателей 314 (ОМ314 и ОМ314А). В зерноуборочных комбайнах используется ОМ314. Обозначение “A” указывает на турбоверсию двигателя.

Технические характеристики

Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 314
Начало выпуска1964
Окончание выпуска1989
Мощность, л.с. / кВт85 / 63 при 2800 Об/мин (для OM 314.948)
Объем, л3780
Цилиндры4
Клапана8
Момент вращения, Нм1800
Степень сжатия (компрессия)17.0:1
Диаметр цилиндра, мм97
Ход поршня, мм128
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Головка цилиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охлаждениес водяным охлаждением

На отечественных просторах мотор также можно встретить на тракторах и комбайнах. Большинство агропромышленных предприятий специально меняли имеющиеся на своей технике моторы на двигатель 314. Купить этот агрегат крайне сложно из-за его технических параметров, позволяющих установку на любой грузовой автомобиль или с/х технику, что делает 314-й невероятно популярным.

Распространенные неисправности и эксплуатация

Все моторы производства Мерседес не подлежат капитальному ремонту по причине сложной архитектуры и необходимости использования специального оборудования. Но, учитывая их ресурс в 500-600 тысяч км, после такого пробега силовой агрегат можно и заменить.

Одной из самых распространенных жалоб на работу ОМ314 – износ шестеренок на ГРМ. Данная проблема может возникнуть только в том случае, если владелец плохо контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости, а также не вовремя заменяет некоторые детали. Еще может возникнуть проблема с регулировкой клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector