Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz M271 (двигатель)

Mercedes-Benz M271 (двигатель)

Mercedes-Benz M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111 [1] . Производство было налажно исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.

Всё семейство двигателей оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 KE18 ML
    • 2.2 DE18 ML
    • 2.3 KE16 ML
    • 2.4 DE18 AL
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 M271
    • 3.2 M271 EVO
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
    • 5.1 Сервисные книги, руководства по ремонту

История [ править ]

Семейство двигателей Mercedes-Benz M271 было разработано в 2002 году и впервые было установлено на автомобили C-класса (W203). Первым в семействе стал двигатель версии KE18 ML, за ним в 2003 году последовал вариант DE18 ML [2] . Новые силовые агрегаты отличались от M111 улучшенными показателями расхода топлива, плавности работы, повышенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также облегчённой на 18 кг конструкцией.

В 2008 году компания представила модификацию с уменьшенным рабочим объёмом KE16 ML.

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Описание [ править ]

Семейство рядных четырёхцилиндровых (16 клапанов) бензиновых двигателей Mercedes-Benz M271 состоит из версий KE18 ML, DE18 ML, DE18 AL и KE16 ML. Кодовое обозначение KE означает нем. Kanal Einspritzer (впрыск во впускной коллектор, компрессорный наддув), DE — нем. Direct Einspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув). Вес двигателей составляет 167 кг. Газораспределительный механизм — DOHC.

Модификации М271 КЕ, имеющие различные обозначения (180, 200 или 230), отличаются давлением наддува, формой поршней, степенью сжатия и программным обеспечением блока управления. На модификациях M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Блок цилиндров двигателя М271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. Высота головки блока — 114,9—115,1 мм. В нижней части установлен уравновешивающий механизм Ланчестера (расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ) с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ. В версии DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, а в варианте DE — между впускными каналами. Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, то есть поток воздуха делится на две струи, а двигатель с обычным впрыском — один впускной канал.

Вакуумный насос расположен на заднем торце головки блока цилиндра и приводится выпускным распредвалом. Смазка осуществляется от канала распредвала. Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,5—3,0 бар.

Поршни отличаются конструкцией для вариантов КЕ и DE — в первом случае днище поршня плоское (высота поршня 29,9 мм), во втором — имеют профилированные углубления (высота составляет 34,9 мм). Охлаждение осуществляется разбрызгиванием масла под юбку. Шатуны аналогичны применяемым на двигателях М112 и М113 с отломленными крышками.

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Формы кулачков на версиях КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз, который приводится давлением масла через масляный канал распредвала.

Кулачки выпускного распредвала в версии DE имеют смещённые фазы из-за чего клапана открываются неодновременно. Такой подход позволяет оптимизировать состав отработанных газов до доставки их в катализатор. Формы кулачков на KE— и DE-вариантах различаются — имеют различные кривые поднятия клапана.

Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлены два датчика Холла:

  • датчик Холла впускного распредвала В6/4 с технологией ТРО (True Power On);
  • датчик Холла выпускного распредвала В6/5 (без технологии ТРО).

Положение распредвала распознается по 180° сегменту на нём. Сигнал датчика равен 12В при прохождении сегмента мимо датчика и 0В в следующие 180°.

Двигатель M271 оснащён двумя системами вентиляции:

  • Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок.
  • Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок.

Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров и закрыта чёрной крышкой. Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: объёмный сепаратор — канальный сепаратор — спиральный сепаратор, и стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

KE18 ML [ править ]

Версия KE18 ML была представлена в 2002 году. Её рабочий объём составляет 1796 см 3 . Диаметр цилиндров равен 82 мм, ход поршня — 85 мм. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. (90 кВт) при 5200 об/мин до 192 л.с. (141 кВт) при 5800 об/мин.

Двигатель оснащается последовательным впрыском топлива (система SIM 4 KE от компании Siemens), шатунами из кованой стали, нагнетателем и интеркулером. Топливная смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана.

DE18 ML [ править ]

Версия DE18 ML с непосредственным впрыском топлива была представлена в 2003 году. Данный двигатель имел те же габариты и почти ту же техническую базу с рабочим объёмом в 1796 см 3 , что и версия E18 ML, но использовал систему CGI (англ. Charged Gasoline Injection ). Мощность двигателя составляла 170 л.с. (125 кВт) при 5300 об/мин.

На протяжении всего цикла выпуска данной версии двигателя он интегрировался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач [3] . Производство силового агрегата было оконечно в 2005 году.

KE16 ML [ править ]

Версия KE16 ML была представлена в 2008 году. Автомобили с данным силовом агрегатом получили индекс BlueEFFICIENCY [4] . Рабочий объём двигателя понизился до 1597 см 3 . Диаметр цилиндров составил 82 мм, ход поршня — 75.6 мм. Как и KE18 ML, данный силовой агрегат оснащался нагнетателем и мульти-впрыском топлива. Мощность двигателя варьировалась от 129 л.с. (95 кВт) при 5000 об/мин до 156 л.с. (115 кВт) при 5200 об/мин.

DE18 AL [ править ]

В сентябре 2009 года компания Mercedes-Benz представила двигатель M271 EVO (EVO от Evolution) [1] , который стал последним в данной серии [5] . Габариты силового агрегата остались такими же, как и у версий E18ML и DE18ML, однако нагнетатель был заменён на более компактный турбонагнетатель [1] , благодаря чему улучшились характеристики шума и вибрации. Как и DE18 ML, данный двигатель использовал систему непосредственного впрыска CGI. Мощность его варьировалась от 156 л.с. (115 кВт) при 5200 об/мин до 204 л.с. [5] (150 кВт) при 5500 об/мин [6] .

Читать еще:  Электронный термометр для температуры двигателя

Система прямого впрыска получила дальнейшее развитие и оснащалась магнитным инжектором со множеством отверстий, который подавал топливо под углом в 30 градусов. Двигатель стал работать с однородной [6] воздушно-топливной смесью 14,6:1 (лямбда = 1) [7] . Под давлением до 140 бар топливо подаётся к форсункам по каналу высокого давления.

Картер выполнен из литого алюминия, головки блока цилиндров изготовлены из специального высокопрочного алюминиевого сплава. Производство шатунов и коленчатого вала, а также обработка деталей и сборка двигателя проходят на заводе в Штутгарте [6] .

Купить б/у двигатель 1.8л бензин 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO на Мерседес

Контрактный двигатель 1.8л бензин 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO на Mercedes с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO

Применяемость двигателяMercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 184 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 204 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси купе), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 184 л.с.
Mercedes C250 / C 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Ц250 / Ц 250 блю эффишенси купе), Кузов W204 / S204 / C204, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E200 / E 200 BlueEFFICIENCY (Мерседес Е200 / Е 200 блю эффишенси), Кузов W212 / S212, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси), Кузов W212 / S212, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси купе), Кузов C207 / A207, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Coupe (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси купе), Кузов C207 / A207, Мощность: 204 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Cabriolet (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси кабриолет), Кузов C207 / A207, Мощность: 184 л.с.
Mercedes E250 / E 250 BlueEFFICIENCY Cabriolet (Мерседес Е250 / Е 250 блю эффишенси кабриолет), Кузов C207 / A207, Мощность: 204 л.с.
Mercedes SLK250 / SLK 250 BlueEFFICIENCY (Мерседес СЛК250 / СЛК 250 блю эффишенси), Кузов R172, Мощность: 204 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO
ПроизводительMercedes
Год производства2009-2015гг
Объем двигателя1.8л (1796 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня85 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Мощность двигателя184-204 л.с. (135-150 kW) / 5500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин270-310 Нм / 1800-4600 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя5.5л
Рекомендуемый интервал замены масла15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO от Мерседес

Нестабильно работает, троит и шумный. Еще одна из проблем это попадания топлива в масляную систему и ее увеличение.

Нужен контрактный двигатель Мерседес 1.8, но пока сомневаетесь в выборе? Давайте поможем внести немного ясности в Ваши рассуждения.

Двигатель 271860 серии Mercedes M271 стал применяться с 2009 года на серии E class, C class, SLK class легковых автомобилей Мерседес: родстеров SLK 250 кузов R172, седанов, универсалов, купе E 200, E 250 с кузовами W212, W207, C 250 кузова W204. Полное название версии двигателя M27: DE18 AL.

Мерседес M271.860 — это все та же рядная четверка с 4 клапанами на каждый цилиндр, система распредвалов DOHC, бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения, алюминиевым корпусом и чугунными гильзами цилиндров. В версии DE двигателя Mercedes C class применен прямой впрыск топлива в камеру сгорания, поршни имеют профилированные углубления, а свечи расположены между впускными каналами. Масло M271.860 охлаждается двумя системами вентиляции. Мощность двигателя Мерседес 1 8 в зависимости от модели составляет от 184 до 204л.с., а крутящий момент от 270 до 310Нм. Расход топлива двигателя Mercedes W212 относительно небольшой: в среднем 6,9 литра на 100км.

Двигатель Мерседес Е200, как и большинство моторов немецкого происхождения, высокотехнологичен, но достаточно капризен к заливаемому топливу, маслу и антифризу, которые у нас в стране не отличаются высоким качеством, а также имеет ряд болезней, особенно проявляющихся при неграмотной эксплуатации мотора Мерседес Е класса. В первую очередь даёт о себе знать масляный насос. В отличие от насосов 272 и 113 серий моторов Mercedes Benz он сделан из некачественных материалов и попросту начинает давать течь. Клапан управления фазорегуляторами становится причиной износа зубьев муфт газораспределения, перескоке звеньев цепи ГРМ M271, соответственно сбоев в работе клапанов. На тарелках впускных клапанов мотора Мерседес w212 образуется нагар. Не всегда справляется со своей работой натяжитель цепи M271 – цепь начинает бить о клапанную крышку. Не отличается качеством и система вентиляции картерных газов – низкая герметичность, трубки «сопливят» маслом. Хорошо, если владелец сможет устранить проблемы двигателя Mercedes C 250 w204 на ранних сроках, но часто некоторые поломки можно заметить только при диагностике в автосервисе. В противном случае ремонт ДВС Мерседес выливается в круглую сумму. Тратить большие деньги на капитальный ремонт мотора Mercedes Benz мало кто желает. Многие начинают задаваться вопросом: а где я теперь куплю двигатель Mercedes в хорошем состоянии? И какая цена бу двигателей Мерседес Бенц C класса по сравнению с новыми моторами? Стоит сразу отметить, что состояние бу моторов Мерседес 1.8 с пробегом по РФ не сильно отличается от уже вышедшего из строя ДВС. А купить M271 будет неприлично дорого. Хорошее подспорье решения проблемы — купить контрактный двигатель Мерседес E200. Эти силовые агрегаты поставляются к нам из Европы, Америки, Южной Кореи, Японии, Эмиратов с отличным запасом рабочего ресурса, при эксплуатации в этих странах использовались оригинальные запчасти, хорошее масло и топливо, а ТО проводилось в официальных сервисах. Вашему выбору предлагаются сотни двигателей различных марок: VW, Skoda, Mitsubishi, Toyota, Audi, Mazda, Nissan, BMW, Citroen, Renault, Dodge и др. Цены на контрактные двигатели Мерседес у нас ниже средних цен по Москве. Вдобавок, Вы можете произвести замену двигателя Mercedes по системе Трейд-ин. Для оптовых покупателей также предусмотрены скидки. Каждый мотор проходит техническую проверку, поэтому при продаже предоставляем гарантию 14 дней. Купить б/у двигатель Мерседес E 250 можно оплатив наличными средствами, сделав перевод на банковский счет организации или безналичным расчетом. Мы заботимся о времени наших покупателей, поэтому офис работает ежедневно по адресу г.Москва ул.котляковская д.1а. Позвоните нам по контактному номеру телефона, напишите в чат или заполните обратную связь. Наши менеджеры уведомят сколько стоит бу двигатель Мерседес нужной модели, наличие его на складе и возможных скидках. При необходимости возможно сделать предзаказ мотора C 250 W204. Важным моментом является услуга доставки. Вы можете купить контрактный мотор Мерседес E250 1.8 по предоплате, и наш курьер доставит его в течение дня по Москве или Московской области. Либо мы отправим Вам ДВС удобной транспортной компанией с учетом пожеланий доставки. К каждому купленному двигателю прилагаются все необходимые документы.

Читать еще:  Давление солярки в двигателе

Произвести замену купленного M217 860 можно в нашей СТО, специализирующейся на ремонте бензиновых и дизельных ДВС, Турбин и КПП. Сам ремонт желательно начинать с полной диагностики: проверки ШПГ, сальников, прокладок, компрессии, датчиков, головки блока цилиндров и ГРМ. Это исключит наличие скрытых дефектов и, как следствие, дополнительных расходов. Особенно касается автомобилей с большим пробегом. Ведь лучше полностью проверить двигатель Мерседес 1.8 и убедиться, что необходима только замена ГРМ M271 и прокладки ГБЦ, чем вслепую отрегулировать работу клапанов, когда необходима уже замена вкладышей коленвала. На услуги автосервиса мы даем гарантию 30 дней, немало времени, чтобы убедиться в качестве работ.

Звоните, пишите в чат или группу Вконтакте, приезжайте лично и убедитесь, что купить контрактный двигатель Mercedes Benz M271 DE18 проще и безопасней, чем Вы могли предположить.

Отгрузка двигателя 271.860 / 271860 / M271 DE18 AL / M271 EVO

Mercedes-Benz M271 engine

Mercedes-Benz M271
Overview
ManufacturerMercedes-Benz
Layout
ConfigurationStraight-4
Displacement1.6 L (1,597 cc)
1.8 L (1,796 cc)
Cylinder bore82 mm (3.23 in)
Piston stroke75.6 mm (2.98 in)
85 mm (3.35 in)
Block materialCast aluminium
Head materialAluminium
ValvetrainDOHC 4 valves x cyl. and VVT
Combustion
SuperchargerIn some versions and intercooled
TurbochargerIn DE18LA (M271Evo, 271.8XX)
Fuel systemSequential fuel injection
Direct injection
Fuel typeGasoline
Cooling systemWater cooled
Output
Power output122–204 PS (90–150 kW; 120–201 hp)

The Mercedes-Benz M271 engine is a straight-4 automobile piston engine family used in the 2000s (decade).

All M271 engines are built in Untertürkheim, Germany. The family has a cast aluminium engine block and aluminium DOHC cylinder heads with 4 valves per cylinder and variable valve timing and a coil-on-plug ignition system.

Contents

  • 1 KE18ML (271.95X)
  • 2 DE18ML (271.942)
  • 3 KE16ML (271.910)
  • 4 DE18LA (M271Evo, 271.8XX)
  • 5 Other uses
  • 6 See also
  • 7 References

KE18ML (271.95X) [ edit ]

The KE18ML is a 1.8 L (1,796 cc) version. Bore and stroke is 82 mm × 85 mm (3.23 in × 3.35 in). Output ranges from 122 PS (90 kW; 120 hp) at 5200 rpm to 194 PS (143 kW; 191 hp) at 5800 rpm.

It uses sequential fuel injection, is supercharged and intercooled, and features fracture-split forged steel connecting rods. A version running on natural gas was introduced in the German market in 2002.

  • 2002 Mercedes-Benz CLK-Class (W209) CLK 200 KOMPRESSOR
  • 2002 Mercedes-Benz C-Class (W203) C 180 KOMPRESSOR, C 200 KOMPRESSOR, C 230 KOMPRESSOR
  • 2002 Mercedes-Benz C-Class Sportcoupé CLC 180 KOMPRESSOR, CLC 200 KOMPRESSOR,
  • 2002 Mercedes-Benz E-Class (W211) E 200 KOMPRESSOR
  • 2004 Mercedes-Benz E-Class (W211) E 200 NGT (bi-fuel — gasoline + natural gas)
  • 2004 Mercedes-Benz SLK-Class (R171) SLK 200 KOMPRESSOR
  • 2007 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 KOMPRESSOR, C 200 KOMPRESSOR
  • 2008 Mercedes-Benz CLC-Class CLC 180 KOMPRESSOR, CLC 200 KOMPRESSOR

DE18ML (271.942) [ edit ]

This engine had the same dimensions as E18ML and almost the same features, but used CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) gasoline direct injection. It has been produced since 2003 in only one version, with an output of 170 PS (125 kW; 168 hp) at 5300 rpm. The production ceased in 2005.

KE16ML (271.910) [ edit ]

The KE16 is a 1.6 L (1,597 cc) version introduced in 2008. Bore and stroke is 82 mm × 75.6 mm (3.23 in × 2.98 in). It shares the same features with the KE18ML version, like supercharger and multi-point fuel injection. Output ranges from 129 PS (95 kW; 127 hp) at 5000 rpm to 156 PS (115 kW; 154 hp) at 5200 rpm.

DE18LA (M271Evo, 271.8XX) [ edit ]

This is the last version of M271 engine family. Dimensions are the same as E18ML and DE18ML, but the supercharger has been replaced with a turbocharger; like the DE18ML it uses the CGI (Stratified Charged Gasoline Injection) gasoline direct injection. Output ranges from 156 PS (115 kW; 154 hp) at 5200 rpm to 204 PS (150 kW; 201 hp) at 5500 rpm.

  • 2009-2013 Mercedes-Benz C-Class (W204) C 180 CGI, C 200 CGI, C 250 CGI
  • 2009-2013 Mercedes-Benz E-Class (W212) E 200 CGI, E 250 CGI
  • 2010-2013 Mercedes-Benz E-Class (C207) E200 CGI
  • 2009-2013 Mercedes-Benz E-Class (C207) E250 CGI
  • 2011-2015 Mercedes-Benz SLK-Class (R172) SLK 200, SLK 250

Other uses [ edit ]

The engine in 2.0-litre naturally aspirated form is used by German automotive company HWA Team as the basis for a Mercedes-Benz motor racing engine and has been the engine used widely in Formula 3 motor racing powering championship winning drivers across Europe and further afield. [5]

M271.8 — Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор

не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную
цепь
на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеRenaultк. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель киа

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271

Ремонтировать любой мотор следует в случае появления соответствующих симптомов и проведения комплексных диагностических мероприятий. Первыми признаками неполадок в м271 двигателе, являются характерные дизельные стуки, слышные в момент пуска, а также шумы, прослушивающиеся в процессе работы разогретого мотора.

Ремонт двигателя 271 по устранению неполадок производятся после полной диагностики, с помощью которой выявляются причины некорректной работы мотора. Получив соответствующее заключение, мастер создаёт предварительный акт ремонтных работ, в который включает все этапы ремонта, а также формирует список необходимых для этих работ запасных частей.

В целом последующая работа двигателя после ремонта зависит от манеры езды водителя и качества используемых при ремонте запасных деталей. После проведения ремонта, при соблюдении правил по эксплуатированию, 271 мотор Мерседес обретает рабочий потенциал на 200 000 км, а при несоблюдении данных рекомендаций, потенциал уменьшается вдвое.

Надёжным данный двигатель назвать нельзя, всё по причине неправильного, несвоевременного обслуживания и некорректного эксплуатирования. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, способствуют растягиванию цепи. Забившаяся вентиляционная система также становится причиной разных поломок.

Замена цепи ГРМ Mercedes 271 мотор

На Mercedes М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Подготавливая очередной непростой материал о проблемах моторов VW/Audi (марки, с которыми было связано начало моего трудового пути в сервисном обслуживании автомобилей непосредственно), я неожиданно столкнулся с любопытной точкой зрения. Некоторые считают, что есть разделение по своеобразным «уровням допуска», и автомобили «народного» завода (VW Group) в принципе не могут достичь такого качественного уровня, какого достигают автомобили от Mercedes-Benz или BMW. Конечно, мы не будем спорить о применяемой концепции, об используемых материалах и технологиях, и как следствие о себестоимости узлов и агрегатов или о революционных идеях (хотя, честно говоря, немного коробит от заявления подобного рода – «создан революционный шестицилиндровый рядный мотор», которое некоторое время крутилось в рекламе баварских производителей). У каждой марки свои сильные стороны и свой контингент, обладающий своими предпочтениями, но… насколько можно судить по статистике обращения в сервис, по анализу сообщений в широком доступе и по количеству и содержанию отзывных акций, увы, далеко не все так безоблачно для владельцев машин описываемых марок. В некоторых случаях цена решения неисправности не просто несопоставима с «младшими» братьями, но и само решение отнюдь не носит радикальный характер, когда «сделали и забыли». В качестве характерного примера рассмотрим, пожалуй, один из самых распространенных и заслуженно любимых российскими автомобилистами «Мерседес-Бенц» Е-класса с 271-м мотором разных модификаций.

О достоинствах этой модели сказано немало, достаточно сесть за руль, чтобы их увидеть непосредственно. Гораздо интереснее поговорить о его недостатках, которые довольно часто превращают этот автомобиль из роскошной кареты в тыкву, а цена возврата в исходное состояние весьма немалая для владельцев, причем это, можно сказать, является характерными проблемами именно этого мотора. Если сравнить схожие цепные моторы, скажем, от «Ауди», то, несмотря на внешне схожие черты проблем, наблюдается некоторая корреляция стоимости со значительным увеличением цены вопроса. Что ж, на повестке дня 271-й мотор с КЕ/DE модификацией. Распределим его основные проблемы по прогрессии тяжести решения. И первым пунктом будет…

Замена цепного привода своими силами

Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика. 14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи. 20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

READ Ford Mondeo 4 дизель плохо заводится дизель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector