Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Тоже езжу в оборотах от 2.5-3 тысяч, по трассе. Не думаю что это вредно. Кроме этого была статья «За-рулем» про оптимальные обороты. тоже этот диапазон рекомендовался.

Меню пользователя Nitrate
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nitrate

Тоже езжу в оборотах от 2.5-3 тысяч, по трассе. Не думаю что это вредно. Кроме этого была статья «За-рулем» про оптимальные обороты. тоже этот диапазон рекомендовался.

А вы не читайте таких журналов, особенно по утрам и перед едой :biggrin:

так на обгонах то он давит, и до 90 тоже надо ускориться. поэтому вполне может динамику прочувствовать.

Ну дык, так конечно я то же езжу, типа в экономично режиме
http://www.youtube.com/watch?v=WtLP9C1hDMs

Но всё таки движку надо давать про. ся и на мой взгляд это надо делать почаще
http://www.youtube.com/watch?v=tlgE_utAM44

А вообще надо стараться ездить так, чтобы создавать поменьше проблем для других участников движения независимо от скорости с которой ты едешь.

Меню пользователя Партизан
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Партизан
Просмотр загрузок

Меню пользователя Escander
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Escander

не спорю, просто если по трассе еду, придерживаюсь этих оборотов (до 3000тысяч), 5-я скорость, 100-110 км.час.. на обгонах раскручиваю и на 3-й до 110.
но после такой езды, всегда стараюсь обороты давать, особенно на затяжных подъемах, есть у нас одна гора, я на неё всегда с повышенными оборотами заезжаю, в целях очистки от нагара, и профилактики. Главное умеренность во всем.

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/102.html статья называется «Где живет износ» стр.151. Оснований не доверять данной статье не вижу.

Меню пользователя Nitrate
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nitrate

Меню пользователя Serg12
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serg12

Меню пользователя Escander
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Escander

не спорю, просто если по трассе еду, придерживаюсь этих оборотов (до 3000тысяч), 5-я скорость, 100-110 км.час.. на обгонах раскручиваю и на 3-й до 110.
но после такой езды, всегда стараюсь обороты давать, особенно на затяжных подъемах, есть у нас одна гора, я на неё всегда с повышенными оборотами заезжаю, в целях очистки от нагара, и профилактики. Главное умеренность во всем.

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/102.html статья называется «Где живет износ» стр.151. Оснований не доверять данной статье не вижу.

Меню пользователя Serg12
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serg12

От как, у всех открывается, у мну — нет, видимо меня на ЗР забанили. 🙂

8V и 16V — действительно очень разные моторы.
Первый раз про диапазон минимального износа услышал из съёмки (есесьно с переводом на Великий и Могучий) тренера водителей для ВИП лет 7 назад (чел тренирует водителей для президентов, глав корпораций и т.п.), на тот момент чел много чего для меня нового рассказал про движки, безопасную скорость и т.д. первое типа как вводное задание было в открытом доступе — типа рекламмы перед выездным учебным курсом для водителей в РФ

Меню пользователя Escander
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Escander

Вывод из статьи:

ИЗНОСУ НЕТ
Итак, какова же наиболее благоприятная зона эксплуатации мотора? Ответа для всех моторов не дадим, но у испытанных нами вазовских «восьмёрок» ( неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми или шестнадцатиклапанных) зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, — примерно 2000-3000 об/мин. Тут мы учитываем, что исходное состояние двигателя может быть разным, то же относиться и к моторным маслам.
Принцип простой: чем моложе мотор, тем выше нижняя и тем ниже верхняя границы зоны безызносной работы. Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборов можно безопасно нагружать мотор. Но точных цифр не укажем – очень уж это индивидуально.
А как соотнести данные эксперимента с иными моторами? Можно прикинуть и для них оптимальные с точки зрения уменьшения износа обороты. Узлы трения мотора чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения поверхностей деталей. Есть такой параметр – средняя скорость движения поршня, это произведение хода поршня на частоту вращения коленчатого вала, делённое на 30. Тот диапазон, который мы получили, примерно соответствует средним скоростям поршня 5-7м/с. Что забавно, именно этот диапазон изменения средней скорости поршня обычно закладывают для определения основных зон эксплуатации двигателей с большим ресурсом. Любители арифметики могут помножить ход поршня, выраженный в метрах, на обороты и поделить на 30.
Мотор, он почти живой: ему вредны как малоподвижный (на низких оборотах) образ жизни с тяжёлыми нагрузками, так и раздолье максимальных оборотов. Умеренность – залог здоровья!

Читать еще:  Что такое взрыв двигателя самолета

Помогите с решением, появились вибрации и рев после 3000 оборотов

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 212>

Помогите, пожалуйста, новичку.
Заменил ГРМ на 87000 пробега, менял как положено, сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель, балансирный ремень и ролик к нему, в результате появился непонятный звук, будто попался бракованый ролик, вобщем искали-искали, не поняли что шумит. отправился к официалам, пока ехал к ним, загорелся чек эньжин. вобщем официалы так и не поняли, что шумит, зато с ошибкой разобрались — пропуски в зажигании! типа свечи накрылись. дальше поехал в следующее место, там мне сняли ГРМ и все, что с ним связано и заново поставили, звук пропал, оказалось, что ролик натяжной задевал крышку, да еще кажется на балансирном валу метка на один зуб не совпадала! свечи мне сказали заменить и я довольный поехал! вобщем выезжаю, и начиная с 2000 оборотов идет вибрация и ревущий звук спереди. и такое ощущение, что машина перестала ехать как раньше! мне объяснили типа свечи плохие, троит, да катализатор осыпался! я плюнул на ненавязчивый сервис и отправился домой, дома поставил старые свечи (кстати на новых проехал где-то 7000), при этом скинул клемы с аккумулятора, в итоге пропала ошибка и машина лучше поехала, вибраций и рева стало меньше, уже не так страшно находиться в машине, но все же остались. все как-то непонятно и неприятно, да и в городе у нас похоже ни кто не соображает в турбоаутах.

что это такое могло приключиться с машиной? похоже ли на сгоревший катализатор? или что еще? может кривые руки? расстроился по этому поводу, блин. машина не дорабатывалась ни как и не тюнинговалась, похоже пора настала.

вобщем посоветуйте, что делать, очень рассчитываю на помощь.

———- Добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:00 ———-

вот сегодня подумал, может мне ремень не по меткам поставили. ошибка у меня пропала, как свечи поменял и движок работает интересно, где-то до 3500-4000 оборотов тянет нормально,а потом скорость не так уже набирает и орет громко, как-то жестко прям работает. кто что скажет.

Павел_т8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Павел_т8

Помогите, пожалуйста, новичку.
Заменил ГРМ на 87000 пробега, менял как положено, сам ремень, 2 ролика, гидронатяжитель, балансирный ремень и ролик к нему, в результате появился непонятный звук, будто попался бракованый ролик, вобщем искали-искали, не поняли что шумит. отправился к официалам, пока ехал к ним, загорелся чек эньжин. вобщем официалы так и не поняли, что шумит, зато с ошибкой разобрались — пропуски в зажигании! типа свечи накрылись. дальше поехал в следующее место, там мне сняли ГРМ и все, что с ним связано и заново поставили, звук пропал, оказалось, что ролик натяжной задевал крышку, да еще кажется на балансирном валу метка на один зуб не совпадала! свечи мне сказали заменить и я довольный поехал! вобщем выезжаю, и начиная с 2000 оборотов идет вибрация и ревущий звук спереди. и такое ощущение, что машина перестала ехать как раньше! мне объяснили типа свечи плохие, троит, да катализатор осыпался! я плюнул на ненавязчивый сервис и отправился домой, дома поставил старые свечи (кстати на новых проехал где-то 7000), при этом скинул клемы с аккумулятора, в итоге пропала ошибка и машина лучше поехала, вибраций и рева стало меньше, уже не так страшно находиться в машине, но все же остались. все как-то непонятно и неприятно, да и в городе у нас похоже ни кто не соображает в турбоаутах.

что это такое могло приключиться с машиной? похоже ли на сгоревший катализатор? или что еще? может кривые руки? расстроился по этому поводу, блин. машина не дорабатывалась ни как и не тюнинговалась, похоже пора настала.

Читать еще:  Z22se как снять двигатель

вобщем посоветуйте, что делать, очень рассчитываю на помощь.

———- Добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:00 ———-

вот сегодня подумал, может мне ремень не по меткам поставили. ошибка у меня пропала, как свечи поменял и движок работает интересно, где-то до 3500-4000 оборотов тянет нормально,а потом скорость не так уже набирает и орет громко, как-то жестко прям работает. кто что скажет.

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

  • Список сообщений

микрогидроудар, т.е. какая-то трещина, которая образовалась без гидроудара. Двигатель старый. Поломка увеличивающаяся, как снежный ком. Через некоторое время будет чуть-чуть хуже и т.д.

не тянет после 3000 оборотов

компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять — поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.

что за сетка дожига?есть катализатор.
и авто какое?,то ли фольк(судя по двигу),то ли японка-непонятно.и коробка какая стоит,если акпп-то весьма вероятно что таким образом она работает в аварийном режиме-вот и не даёт двигу расскручиваться выше 3000 об.

в документах ПТС написано: двигатель 1G, 1988см.куб, коструктор t.crown 1996г.в.
компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять — поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.

инжектора старые остались?

нужна одна пазарез. отпишись в конверт

метки ГРМ проверь. Скорее всего в минус ушли.

оно бы тоды либо не завелось либо тарахтело ваще как дизелек

На один два зуба-нет.

А где делал диагностику? Фильтр топливный менял? Мож он забился?

диагностику делал на покровском напротив ямаха-центр. На жорницкого, за магаз КАрмэн. фильтр топливный менял. Мне кажется если бы ГРМ перескочил, она бы вообще не работала, а так на холостых работает ровно. Вчера поставил бензонасос от 2,5, все осталось по прежнему. Проверил давление бензонасоса, давит за 3,5 очка.

имхо чото с топливной системой

Мож и так, мож и инжектора забились

Надо к ним обратно ехать на диагностику и скажи проблемы остались (+)

если они деньги в первый раз взяли, то повторная должны бесплатно. Кислородный датчик проверяли? По газоанализатору смотрели?

У тебя же движок трамблерный, зажигание стробоскопом проверь еще

там и выяснится перескочил ремень или нет

Сорри что вряд ли это поможет как либо в диагностике вашей проблемы

Но сегодян утром столкнулся с таким небодором мощности, не набирало больше энного колва оборотов. Вспомнил этот топик и подумал — оо ппц. теперь и у меня :(( А конь не валялся чтобы вообще начинать предполагать что это могло быть кроме как поменять все узлы сразу (в мыслях рисовались страшные цифры в рублях).

Потом вспомнил что вчера вытряхивал коврик под ногами и проверил ! Окаца он в двое уголок сложился и не давал педали аскелератора нормально вниз идти. Вчера видать вечером еще терпимо было, а сегодня утрмо за ночь резина приморозилась в салоне и он стал более упруг. А ведь бортовой комп аж показал что экономия топлива возросла.

Димон — катализатор пробей накуй долой =) у меня на спринтере подобные синдромы были, тож не тянуло. пробил каталик ломиком — чуть не улетел в кювет, после того как тапку вжал )

Да вроде он его поменял сетку дожига

Димон,такого двигателя нету на краунах и вообще.

ни 1J,ни 1G,это же не тазики,где один движок на все модели и года.
на краунах есть 1GE и 1GEU,оба с гидрокомпенсаторами,одинаковы по сути,но на втором стоит катализатор,а на первом его нет.
так что прежде чем спрашивать совета,пиши точно марку двига и год выпуска авто.судя по всему у тебя двиг 1GEU.
стробоскопом угол проверь,как советовали выше.

Читать еще:  Двигатель вольво д13 схема

Высокие обороты на ВАЗ 2112 16кл.

Сообщений: 1 119

рхх дпдз. Прошивка! диагност не диагност если при всём при этом не решил проблему у тебя на машине сам, а не ограничился советом

Может у тебя подсос воздуха, датчик кислорода нагреватель не исправен. Так и не скажешь, надо смотреть искать причину.

Сообщений: 278
Из: Чебоксары

Бортовика нет? Диагност сразу не мог сказать процент открытия дз, сколько шагов рхх выдает? Датчик фаз, если откажет, двигатель продолжает работать по другим параметрам, расход, да, увеличивается, но вроде без повышения оборотов. Выше правильно написали-рхх,дпдз. как вариант загаженный дроссель. недавно тоже так было. Снимал, чистил дроссельный узел..

Сообщение отредактировал slamok — Nov 27 2013, 10:40

Сообщений: 8 678

Ну бля да.. расход УВЕЛИЧИЛСЯ. Ну про это пока промолчу..
Ну а если ДИАГНОСТ не смог, найти причину повышенных оборотов(при повышенных оборотах. ) . Ну озвучть месторасположение этого дятла. Илил ентО ваш корефан.

Сообщение отредактировал придурокъ — Nov 27 2013, 17:24

Сообщений: 1 119

я тоже промолчал про расход) когда читал улыбался реальный расход наверное под 15-ку я думаю.

Мне бы такой расход по городу. Сейчас похолодало вот и вырос расход.

Сообщений: 4 287

Мы ж не знаем. Может у него какой трёхколёсный драндулет с двигателем от бензинового генератора. Понятно дело, чел забеспокоился с такого расхода.

Шепни в какой если че

Сообщений: 273
Из: СЗР

Зависают обороты? Проверь РХХ, выкрути, может отложения на нем. Можно промыть его, пробрызгав карбюраторной промывкой, отскоблить отложения с клапанной тарелки, убедиться, что уплотнительное кольцо цело и выполняет свои функции. Не помогло — попробуй промыть дроссельный узел. Я в свое время снимал его и промывал той же промывкой для карбов, вычистил до блеска. Протяни хомуты на трубках системы вентиляции картера, подсос если есть, он может быть через неплотное соединение этих трубок.

Джеки чан загорелся почему — в данной ситуации у меня предположений нет, перечисленные мною неприятности к его включению не приводят. Нужно на сканер, ошибку смотреть. Предположить можно, что если после замены датчика фаз проблема не решилась, где-то в цепи датчика фаз может быть неполадка — окислившийся контакт или перетершийся провод или возросшее сопротивление, или конденсат.

Сообщений: 1 747
Из: Чебоксары

Простой вопрос: как определил, бортовик или еще как? Просто интересно.

всем известный факт(не подтвержденный научно) 1.6 16 кл. ваз не жрет больше 5 л. на 100к м.

Сообщений: 1 747
Из: Чебоксары

7onoff, некоторые считают меня больным, но считаю, что единственный верный и правильный способ замерить расход это следующий

Заезжаем на заправку, заливаем по горло (не до отстрела), чек сохраняем. И катаемся по городу всегда в одном режиме. Греем таз, скажем, всегда пять минут, притапливаем не больше трех тысяч оборотов. Проезжаем 200 км (в следующий раз 300 или 400 — чем больше замеров — тем лучше), и едем на ту же заправку и льем тот же бенз вновь по самое горло. Дальше, сравниваем количество залитого и путем несложных арифметических операций, имея ввиду показания пробега с первой заправки, рассчитываем средний расход. То же самое можно проделать и на трассе, скажем, выехав до Москвы или Казани. Как-то так.

Считаю, что никакого другого способа более точно замерить расход нет и быть не может. На тазах во всяком случае.

Сообщение отредактировал SILENT THE BOY — Nov 27 2013, 22:33

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector