Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

20t4hk06 что это за двигатель

20t4hk06 что это за двигатель

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Справочная
Кодировка двигателей SsangYong

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Давайте разберём расшифровку современных двигателей SsangYong.
Если вдруг какие-то будут неточности, то говорите, я исправлю.

Дизели:
D20DT
D27DT
D27DTP
D20DTF
D20DTR

Бензиновые двигатели:
G23D
G32D
G36D
G20DF (G20D, G20F)
G16DF (G16F)

D — diesel (дизель), G — Gasoline (бензин)
16, 20, 23, 27, 32, 36 — объём двигателя
D — DOHC (два верхних распредвала)
T — Turbo (двигатель с турбиной)
P — Power (повышенная мощность)
F — Front (поперечное расположение агрегатов, значит основной привод на передние колёса)
R — Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)

Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DT
Мощность 141 л.с.
Крутящий момент 310Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). В РФ с 2013 года поставляется с Евро4.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее).

Изображения

D20DT Euro3.jpg (47.1 Кб, 2570 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D27DT
5 цилиндров
Мощность 165 л.с.
Крутящий момент 340Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ до 2013) и Евро4 (Европа и Корея, РФ после 2013).

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron (в Корее), Rexton XDi, Rodius

Изображения

D27DT Euro3.jpg (54.3 Кб, 2545 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D27DTP
5 цилиндров
Мощность 186 л.с.
Крутящий момент 400Нм
Класс экологичности Евро4.

Устанавливался и устанавливается на:
Rexton XVT

Отличается от D27DT применением:

  • турбины с изменяемой геометрией
  • опор двигателя с изменяемой жёсткостью
  • форсунок Евро4
  • радиатора ЕГР с жидкостным охлаждением.
  • электрического клапана ЕГР
  • дроссельной заслонки

Изображения

D27DTP Euro4.jpg (18.5 Кб, 2525 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DTF
4 цилиндра
Мощность 149, 175, 181 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4(5).

Устанавливается поперечно на:
New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.

Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель.
У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.

Особые приметы — наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.

Изображения

D20DTF Euro4(5).jpg (46.1 Кб, 2659 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

D20DTR
4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.

Устанавливается продольно на:
Rexton W, Rodius/Stavic (с 2013), новый пикап Actyon Sports II (с 2012 года)

В реальности — D20DTF и D20DTR — одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему «оформлению» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.

Изображения

D20DTR Euro4.jpg (53.3 Кб, 2769 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

G23D
4 цилиндра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 214Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).
Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее), Actyon Sports (новый).

Это мерседесовский 111-й мотор, которому уже более 15 лет и все «детские болезни» которого были устранены ещё самим Мерседесом.

Изображения

G23D.jpg (37.0 Кб, 2526 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton

G32D
6 цилиндров в ряд
Мощность 220 л.с.
Крутящий момент 312Нм
Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея).
Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.

Устанавливался и устанавливается на:
Kyron (в Корее), Rexton, Chairman.

Это мерседесовский 104-й мотор, которому тоже более 15 лет и все «детские болезни» которого были так же устранены ещё самим Мерседесом.
Мотор имеет подушки двигателя с изменяемой жесткостью.

В природе существует G36D. 250л.с.
Это тот же самый G32D, только с другим коленвалом и расточкой цилиндров под больший объём.
Ставится только на Chairman.
У мерседеса этот двигатель ставился на старую Е-ку в версии AMG.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T

Предложение поставки: Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T

Выгодное решение взамен приобретения контрактного или б/у двигателя Исузу 6НК1 ресурс которого может быть не известен. Мы продаем новые двигатели 6HK1T в сборе и в комплектации Long block и Short block.

  • Не всегда требуется полная замена двигателя. Для более быстрого восстановления двигателя 6HK1T организации и частные лица приобретают часть агрегата. При этом они получают гарантии завода производителя и могут быть уверены в его дальнейшей эксплуатации.

Оригинальный, новый двигатель 6HK1-T без навесного оборудования называется Long block (Длинный блок). А блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом называется Short block (Короткий блок).

  • При необходимости двигатель 6HK1 Isuzu может быть до укомплектовать запчастями навесного оборудования, например: топливным насосом и форсунками или турбокомпрессором. Это позволят значительно сэкономить вложение средств на ремонт двигателя экскаватора Hitachi или грузовика Isuzu Forward.

Новый блок цилиндров 6НК1-Т в сборе с поршневой группой и коленвалом

(Short block) цена

Новый двигатель без навесного 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AH-6HK1XYSA-01 ISUZU для экскаватора Hitachi (Long block) цена
Новый двигатель в сборе 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AA-6HK1XYSA-01 цена

Isuzu AH-6HK1XYSA-01 двигатель новый в сборе цена

Совместимость моторов 6HK1
Обратите внимание, что стоимость двигателей 6HK1 с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail значительно отличается. Также двигатели экскаваторов и погрузчиков на колесном ходу имеют конструктивные различия, которые устраняются только заменой навесного оборудования.

Что же касается совместимости двигателей 6НК1-ТС от шоссейника и 6HK1X экскаватора, то они имеют кардинальные отличия и чаще всего не могут быть установлены без реконструкции рамы транспортного средства. Следует заметить тот факт, что каждый двигатель имеет свои технические характеристики и изготовлен в соответствии с выполняемыми нагрузками.

У нас вы можете купить турбину Исудзу Форвард 6HK1

Оригинальные запчасти для ремонта двигателя 6HK1X, 6HK1-TC

ГБЦ 6HK1, форсунки 6HK1, новая поршневая группа 6HK1 двигатель, коленвал 6HK1, водяная помпа 6HK1 и много другое..

Условия доставки:

Обычная доставка — 20 дней. Авиа доставка 10-12 дней.

Гарантия:

От 6 до 12 месяцев

Подробнее с ценами на Шорт блоки и Лонг блоки Исузу вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

Примечание:

Поставляемые двигатели являются оригинальными, двигатель 6НК1, 6НК1Т, 6HK1X применяются на экскаваторах Хитачи (Hitachi) 330, 350, 400, JCB, Сумитомо (Sumitomo), Кобелко (Kobelco), Кейс (Case), Нью Холланд (New Holland). Также двигатель Isuzu 6HK1 TC применяется на грузовых автомобилях Исузу Форвард (Isuzu Forward).

Покупка нового двигателя, либо блока цилиндров сократит время на ремонт двигателя 6HK1 и простой техники. Срок службы двигателя после капитального ремонта зависит от многих факторов, таких ка: качества запчастей, квалификация мастеров, применяемого оборудования и технологий при ремонте.

Просим обратить внимание.

С 2016г. мы осуществляем поставки только новых двигателей и запчастей 6HK1X, 6HK1 TC ISUZU. Мы не рекомендуем устанавливать двигатели 6НК1 от Исузу Форвард на экскаватор.

Предыдущие предложения покупки контрактного и б у двигателя Исузу 6НК1 из Владивостока

Купить контрактный двигатель 6НК1 или коробку передач (МКПП) Исузу Форвард турбо. Двигатель атмосферный на 240, 260, 280л.с. с электронным и механическим, рядным ТНВД для грузовиков и спецтехники Хитачи. Предоставляется гарантия на проверку, все необходимые документы.

Так же вы можете заказать новый или восстановленный двигатель 6HK1 для грузовика или двигатель экскаватора Хитачи

Уточните актуальную стоимость двигателя 6НК1и срок доставки заполнив простую форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части Isuzu и качественные аналоги. Прямые поставки в короткие сроки.

Продаются контрактные (б/У) двигатели 6НК1 Исузу Форвард различных модификаций:

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 260PS. Топливная система (тнвд) комонрейл (COMMONRAIL), пробег 132т.км, объем 7790 см3, 8.7 тонн.

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 240PS 2006г.в. Коммонреил (COMMONRAIL), пробег 124 т.км. Объем двс,7790 см3, 7.7 тонн, с 6-и ст. коробкой передач.

Б/у двигатель Isuzu Forward 6НК1 турбо 2008г.в. 205л.с.

Двигатель контрактный 6HK1 атмосферный

Двигатель 6HK1-T от экскаватора Хитачи (HITACHI) с механическим ТНВД, газ электронный.

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.

Большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков ISUZU и экскаваторов HITACHI

20t4hk06 что это за двигатель

Дизельные двигатели «TSS Diesel» изготавливаются на высокотехнологическом роботизированном китайском производстве, при строгом контроле качества и надёжности выпускаемой продукции. Моторы спроектированы при участии ведущих европейских инженерных конструкторских бюро FEW (Германия) и AVL (Австрия), что гарантирует высокие эксплуатационные характеристики полученных изделий. Конструкция двигателя настолько удачна, что объём их производства в Китае превышает 500 тыс. штук в год. Двигатели отличаются оптимально отрегулированной топливной системой, что делает их весьма экономичными. Кроме того, эргономическая компоновка модулей мотора делает всё изделие в целом компактным и весьма ремонтопригодным. В результате тщательной структурной оптимизации мотор может быть помещён в специальный контейнер с технологическим кожухом и эксплуатироваться в крайне ограниченном объёме пространства.

Модификации TDY и TDS оснащены многоступенчатой системой масляных фильтров, механической и электронной системой регулировки частоты вращения. Мощность их, в зависимости от модификации, составляет от 90 до 1000 кВт. Моторы серии TDS были разработаны в 2007 году в Китае в тесном сотрудничестве с мировыми двигателестроительными фирмами. Двигатели TDS четырёхтактные c вертикальным рядным расположением 4 или 6 цилиндров, с промежуточным охлаждением. Впрыск топлива непосредственный, номинальная частота вращения коленвала 1500 об/мин. Данные моторы обладают следующими преимуществами:

  • минимальное количество составных частей как результат тщательной оптимизации при проектировании;
  • высокая прочность, при этом масляный радиатор и насосы подкачки масла и воды служат элементами несущей конструкции; кроме того, высокая прочность обеспечивается за счёт жёсткости цилиндров сухого типа;
  • небольшой расход топлива при высокой мощности и приёмистости как результат оптимизации конструкции и четырёхклапанной конструкции цилиндров;
  • небольшая стоимость обслуживания;
  • низкий уровень шума за счёт применения современных звукопоглощающих материалов;
  • высокий ресурс (не менее 13 тыс. часов) без необходимости капитального ремонта;
  • высокий ресурс топливных фильтров (не менее 500 моточасов);
  • высокая энергоотдача при экономном расходе топлива (204 г/кВт-час);
  • интегрированная система охлаждения масла;
  • наличие турбонаддува, повышающего крутящий момент;
  • высокоэффективный механизм, улучшенная смазка и охлаждение клапанных приводов;
  • многосекционный выпускной коллектор.

Двигатели TDY марки «TSS Diesel» серии TDY сконструированы, отлажены и запущены в производство китайскими специалистами при участии мировых двигателестроительных фирм. Двигатели TDY четырёхтактные c вертикальным рядным расположением 4 или 6 цилиндров, с промежуточным охлаждением. Впрыск топлива непосредственный, номинальная частота вращения коленвала 1500 об/мин. Данные моторы обладают следующими преимуществами:

  • высокая прочность конструкции, обеспечиваемая, в частности, равномерно оребренным, цельным блоком цилиндров из легированного чугуна; кроме того, высокая прочность обеспечивается за счёт жёсткости износостойких цилиндров сухого типа;
  • пониженный угар масла за счёт введения в конструкцию двух дополнительных уплотнительных колец;
  • небольшой расход топлива при высокой мощности и приёмистости как результат оптимизации конструкции и четырёхклапанной конструкции цилиндров;
  • невысокая стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • низкий уровень шума за счёт применения современных звукопоглощающих материалов;
  • ресурс до капремонта не менее 13 000 моточасов;
  • высокий ресурс (не менее 13 тыс. моточасов) без необходимости капитального ремонта;
  • высокий ресурс топливных фильтров (не менее 500 моточасов);
  • высокая энергоотдача при экономном расходе топлива (210 г/кВт-час);
  • интегрированная система охлаждения масла;
  • безотказный пуск при низкой температуре (до -15°С), надёжность работы на высоте др 2500 м без снижения мощности;
  • многосекционный выпускной коллектор.

Двигатель 6VE1, 3.5 литра (2 модификации)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vincent

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 Thomas

Вечер добрый. Являюсь владельцем американского Isuzu Trooper 2002 года, 3.5 литра. Когда покупал мало в ней разбирался. Оказывается есть 2 мотора 3.5 литра 6VE1. На картинках приведены. Они мало чем отличаются, но все же отличия есть. Разные дроссельные заслонки, у одного есть блок контроля рабочего процесса, у другого нет и еще разное по мелочи. Специалистов прошу разъяснить почему моторы с одинаковым названием имеют разный внешний вид и устройство. Чем принципиально отличаются и их плюсы и минусы. Оба мотора встречал на Isuzu Trooper 1998-2002 годов.

  • Наверх

#3 Vincent

  • Наверх

#4 Thomas

какой тогда смысл в этих доработках (касается двигателей на картинках), если у них одинаковая мощность 215 коней. И какой смысл прятать мозги то в салоне, то под капотом, если ничего не меняется. Я слышал, что двигатель с 1 картинки ставят на американцев, а со второй на европейцев. Хотелось бы услышать аргументы по предпочтительности того или иного мотора.

  • Наверх

#5 Дядя Ася

какой тогда смысл в этих доработках (касается двигателей на картинках), если у них одинаковая мощность 215 коней. И какой смысл прятать мозги то в салоне, то под капотом, если ничего не меняется. Я слышал, что двигатель с 1 картинки ставят на американцев, а со второй на европейцев. Хотелось бы услышать аргументы по предпочтительности того или иного мотора.

  • Наверх

#6 Вехомечтатель

Думаю либо поставщиков электроники надо было менять, либо экология, что более вероятно. На Вехе на окне наклейка, там сказано, что жутко неэкологичный вид транспорта

  • Наверх

#7 carcass

На ОФБ мотор 6VD1 (обе версии мотора: X32NE и Y32NE) не экологичный по токсичности. В мануале — 326 — (разницы по паспорту не указывают) против 263 у дизеля и 257 у бензинового 2,2л X22SE

  • Наверх

#8 Дядя Ася

Апну темку. Прошу у знающих, пожалуйста подскажите смогу ли я контрактный 6VE1 с электронным дросселем использовать как донор для замены своего с тросом?
Логика подсказывает что возможно только дроссельный узел старый придётся оставить вместо электронного, но лучше услышать мнение специалиста.

  • Наверх

#9 Вехомечтатель

Апну темку. Прошу у знающих, пожалуйста подскажите смогу ли я контрактный 6VE1 с электронным дросселем использовать как донор для замены своего с тросом?
Логика подсказывает что возможно только дроссельный узел старый придётся оставить вместо электронного, но лучше услышать мнение специалиста.

  • Наверх

#10 Дядя Ася

Много чего ещё придется менять (см.выше) и какие неожиданности возникнут — неизвестно.
Помимо уже сказанного уважаемым коллегой добавлю свои 5 копеек.
Во-первых прокладка доп. проводов по жгуту со всеми родными разъемами. Значит придется искать донорскую косу.
Потом замена мозгов, которая потянет перепрошивку ключей или лучше замена мозгов в комплекте с уже прошитыми ключами, замка зажигания, всех остальных личинок замков (чтоб стоково и удобно было), иммобилайзера (у меня простая замена мозгов не прокатила, парный иммо со своей антенной подсунули — заработало).
Потом замена педали газа на электронную (там потенциометр).
Дроссельный узел — само собой.
Много работы и нужен донорский комплект к мотору.
Это только по крупняку. что на ум быстро пришло.

  • Наверх

#11 carcass

Я так понял, что хотят сделать даунгрейд с электронного (покупаемого) в тросиковый (стоящий), это сильно проще.

  • Наверх

#12 Дядя Ася

Да-да, мне электронный никуда не упёрся, но продают именно с электронным в отличном, говорят, состоянии.
По фоткам мало что понятно, какой-то блок с пассивным радиатором на впускном коллекторе сверху, на катушках
зажигания выступы сверху, на моём плоский верх у катушек..

  • Наверх

#13 Вехомечтатель

Вроде ещё клапанные крышки может понадобиться ставить свои.

  • Наверх

#14 Madnest

  • Наверх

#15 Дамир

народ, помогайте пожалуйста. У меня двигатель 6VE1 с тросиком. Мотор стал просто жрать масло. хочу поменять маслосъёмные колпачки, номера найти не могу ((( Может кто подскажет советом. нужны впускные и выпускные или же их проверенные по качеству аналоги. Так же интересует: одинаковые клапаны по толщине ножки на впуске и выпуске. А вообще у меня съело масло 10 — 40 на 3000км 4 литра. Машинка Трупер 3.5 (215) 1999

  • Наверх

#16 Вехомечтатель

  • Наверх

#17 denisns

народ, помогайте пожалуйста. У меня двигатель 6VE1 с тросиком. Мотор стал просто жрать масло. хочу поменять маслосъёмные колпачки, номера найти не могу ((( Может кто подскажет советом. нужны впускные и выпускные или же их проверенные по качеству аналоги. Так же интересует: одинаковые клапаны по толщине ножки на впуске и выпуске. А вообще у меня съело масло 10 — 40 на 3000км 4 литра. Машинка Трупер 3.5 (215) 1999

С большой долей вероятности дело не в колпачках, а в залегших маслосъемных кольцах. Это стандартная болезнь этих моторов. Сам начинал с замены колпачков в свое время, людей не слушал, думал — авось поможет. В итоге жор прошел после замены колец.

Сообщение отредактировал denisns: 29 марта 2018 — 17:46

  • Наверх

#18 Олег С

Я конечно дико извиняюсь. На первой картинке 6ve1 с электронным дросселем мощностью 233 коб. На второй 6ve1 с тросиком мощностью 215 кобылок. Разницу ощущал на собственной шкуре, т.к. менял первый на второй. Разница только в дросселе и во впускном коллекторе. А вообще на аксиомовском форуме этот вопрос разжёван досконально.

  • Наверх

#19 Thomas

На первой картинке 6ve1 с электронным дросселем мощностью 233 коб.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Глухой звук при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector