Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель сколько клапанов

112 двигатель сколько клапанов

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. M112
  5. Гильзовка блока двигателя 2.4л бензин M112 / 112.911 / 112911 от Mercedes E240 (W210)

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.4л бензин M112 / 112.911 / 112911 от Мерседес Е240 кузов W210 после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.

Мы выполняем профессиональную гильзовку 6 цилиндровых блоков двигателя Мерседес М112 рабочим объемом: 2.4, 2.6, 2.8, 3.2, 3.7.

Двигатель Mercedes M112 один из самых надежных и долговечных агрегатов в линейки V6 моторов, но при пробеге более 300-350 тысяч километров требует капитального ремонта, как правило, ремонт двигателя М112 рабочим объемом 3.2 литра сводится к банальной замене маслосъемных колпачков и к гильзовке блока цилиндров.

Мы гильзуем следующие модификации и модели двигателя Mercedes M112

  • E32 E26 E24 E37
  • CLK 320 C208 — M112.940
  • E320 E240 W210 W211 — M112.941, M112.949, M112.911, M112.954, M112.913, M112.914, M112.917
  • ML 320 W163 — M112.942, M112.970
  • SL 320 R129 — M112.943
  • S 320 W220 — M112.944, M112.972, M112.975
  • C320 C240 W203 W202 — M112.946, M112.953, M112.912, M112.910, M112.916

Как правило, гильзовка блока двигателя Мерседес Е320 выполняется за 1 рабочий день! Если вы хотите пригнать к нам в сервис ваш автомобиль и произвести все работы по гильзовке «под ключ» — то Мы готовы принять ваш автомобиль Mercedes ML ежедневно с 9 до 19, но перед приездом желательно согласовать время вашего визита!

Если вы проживаете в одно из удаленных от Москвы городов, то всегда можно отправить ваш сломанный блок двигателя Мерседес Е240, к нам в цех по гильзовке через транспортную компанию. Для жителей Москвы и МО мы можем организовать забор и доставку автозапчастей.

Помимо работ по гильзовке блока Mercedes W211 Мы выполняем следующие операции по восстановлению двигателя:

  1. Шлифовка коленчатого вала
  2. Расточка блока под ремонтный размер
  3. Гильзовка двигателя
  4. Шлифовка головки блока
  5. Опрессовка
  6. Замена направляющей и седла клапана
  7. Сварка блока и ГБЦ

Так же на нашем складе новых запчастей Мерседес представлены следующие группы запчастей для ремонта двигателя:

  • Поршень с кольцами и пальцем стандартного и ремонтного размера
  • Вкладыши коренные и шатунные 0.25, 0.5, 0.75
  • Прокладка Головки блока
  • Маслосъемные колпачки
  • Комплект ГРМ (цепь, натяжитель, планка успокоителя, башмак, звездочка распредавала)
  • Шатун
  • Клапан впускной и выпускной
  • Седло и направляющая клапана
  • Болт ГБЦ

Все работы по гильзовке блока двигателя Мерседес 3.2 проводятся на современном высокоточном оборудовании с использованием качественных расходных материалов.

12-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М120

V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 6,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).

В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска LH или ME1R. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору: 1-6 на правом ряду цилиндров (по ходу движения), 7-12 на левом ряду. Порядок работы цилиндров- 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9.

Читать еще:  Датчики температуры для лодочных двигателей

Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания (с крышкой и бегунком, установленными на передней крышке на носке впускного распредвала). Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания.

Двигатель устанавливался серийно только на типах 140 (в четырехдверном варианте 140.056 и 140.057, в варианте купе — 140.076. Вариант 140.057 выпускался также в варианте со спецзащитой (код 979) и на типе 129 — 129.076.

Существовали и AMG-версии объемом 7,3 литра. Правда продавались они только под маркой AMG и не через дилеров Мерседес.

Всего М120 выпускался в следующих вариантах:

  • 120.980 (система впрыска LH), агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на типах 140.056/057/076;
  • 120.982 (система впрыска ME), агрегатировался с АКПП 722.621 — стоял на типах 140.056/057/076;
  • 120.981 (система впрыска LH), агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на типах 129.076;
  • 120.983 (система впрыска ME), агрегатировался с АКПП 722.621 — стоял на типах 129.076.

Двигатель получился сложным, громоздким и не отличался надежностью.

На нижнем рисунке — муфта изменения фаз газораспределения, которая впервые появилась на мерседесовских моторах именно на типе 120.

Наиболее распространенные дефекты

  • Коксование лабиринтов вентиляции картера;
  • Коксование лабиринтов вентиляции картера.

Часто моторы М120 (обычно холодный или порядком остывший) при запуске выбрасывают огромное облако дыма (бело-сизого цвета) — клиенты, рассказывая в красках часто используют сравнение с КАМАЗом.

Дефект устраним, но для этого требуется снятие и серьезная разборка двигателя для снятия передней и задней крышек. Что творится с лабиринтом системы вентиляции картера в передней крышке — хорошо видно на фото слева (правое фото — снятая крышка). То же творится и аналогичным лабиринтом в задней крыке. Сама по себе она снимается просто, но надо откидывать коробку и опорную пластину гидротрансформатора).

Для снятия же передней крышки и вовсе надо совершить подвиг — снять впускной коллектор, клапанные крышки, передние крышки головок, поддон, заменить громадное количество уплотнений, в том числе трубки системы вентиляции картера в развале блока между головками. Ну Вы понимаете, что нормо-часов 45-50, включая мойку деталей Вам придется оплатить. Избежать этого можно, если не экономить на масле.

Расположение номера агрегата

Набит в районе стартера. Прочитать можно только на подъемнике или яме из-за переднего правого колеса.

Почему двигатель Mercedes-Benz M272 самый худший

Двигатель M272 пришел на смену легендарному M112 – чугунному и «мясистому» мотору, чей ресурс составляет 500 000 км и более. М112 в головке блока цилиндров имеет три клапана на каждый цилиндр (по два впускных). Некоторые конструктивные особенности при создании М272, были взяты у предшественника, однако новый мотор оказался откровенно «сырым».

Устанавливался мотор практически на весь модельный ряд Mercedes-Benz с 2005 по 2011 год, это C, E, S, ML/GL, R-class, с обозначением на шильдике «350».

М272 – это бензиновый атмосферный V-образный агрегат, объемом 3.5 литров. Блок цилиндров стал алюминиевым, против чугунного, но с сохранением геометрии (как у М112 развал блока 90 градусов, а межцилиндровое расстояние 106 мм). Здесь применены силуминовые гильзы, а также кованные шатуны и облегченные поршни.

Особенности двигателя M272

Этот движок является образцом внедрения современных технологических решений на 2004 год. Сплав блока алюминиевый. Усложнение конструкции двигателя привело к получению максимальной эффективности, а именно:

  • наличие бесступенчатых регуляторов фаз газораспределения на всех распредвалах,
  • впускной коллектор с изменяемой геометрией,
  • значительно облегчен вес деталей КШМ и поршневой группы.

Головки блока цилиндров на М272 также алюминиевые. Здесь по 4 клапана на цилиндр, толкатели гидравлические. В отличие от предшественника, стержни впускных клапанов «похудели» на 1 мм (6 мм), диаметр шляпки клапана равен 39.5 мм, а выпускного – 30 мм.

Для обеспечения надежности в системе ГРМ применили двухрядную цепь, однако впоследствии выяснилось, что это не помогло.

За топливную систему и зажигание отвечает блок управления фирмы Bosch (МЕ 9.7). ЭБУ установили прямо на пластиковом впускном коллекторе. Во избежание повреждения блока управления от вибраций, он крепится к коллектору через виброгасящие подушки.

Также некоторые модификации мотора, которых всего 7, имеют непосредственный впрыск, что является больше недостатком, чем достоинством.

На пластиковом впускном коллекторе расположен сложный механизм регулировки впускных заслонок, обеспечивающих необходимую геометрию потока воздуха в определенный момент нагрузки.

Читать еще:  Двигатель 405 заглох причина

Какие проблемы присущи двигателю М272

М272 соткан из грубых конструкторских просчетов, так как без проблем не мог проехать даже 100 000 км. Нередко работа двигателя сопровождается звоном и лязгом цепи, что говорит о растянутой цепи и вышедшей из строя звезде балансирного вала.

Следствие таких неисправностей – неровная работа двигателя с провалами, потерей мощности и возрастания расхода топлива.

Шестерня балансирного вала

Проблема шестерни балансира является главной в этом моторе. Слизывание зубьев на шестерне происходит к 80000-100000 км.

Причина проблемы – инженерный просчет при подборе материала, из которого отливали звездочку. В специализированных СТО дефект можно определить при помощи мотоскопа через маслозаливную горловину. Износ звезды говорит о необходимости срочного ремонта мотора.

Неисправности, к которым приводит слизанная звезда балансирного вала:

  • Работа двигателя сопровождается шелестом или лязгом.
  • У распределительных валов правой ГБЦ фазы смещаются, а это приводит к повышению температуры в цилиндре, следствие – перегрев катализатора, его разрушение и образование задиров кусочками керамики.
  • Несоответствие меток ГРМ, приводящее к повышенному расходу топлива и ухудшению динамических характеристик.
  • Масляный насос засоряется металлической стружкой, понижается давление масляной системы, приводящее к частичному масляному голоданию.
  • Высокая вероятность перескока цепи, приводящего к сгибанию клапанов.

При неисправности шестерни приходится проводить следующие манипуляции:

  • снять двигатель,
  • заменить балансирный вал со звездой,
  • очистить масляный насос, в худшем случае – заменить,
  • электромагнитные датчики положения распредвалов – к замене,
  • замена масла с фильтром, с заблаговременной промывкой масляной системы.

Впускной коллектор

Сложная конструкция заслонок впускного коллектора приводит к регулярной поломке пластиковых тяг, которые явно не переносят термонагрузки. Также тяги ломаются из-за налипания масляного нагара, и от естественного старения.

Существуют специальные ремкомплекты тяг, однако рекомендуется менять коллектор в сборе. Реальный ресурс заслонок – 70 000 км. Даже если одна заслонка не работает — придется менять весь узел в сборе.

Детонация

Двигатель работает в критических температурных режимах. Рабочая температура здесь – 100 градусов. К 150 000 км приходится менять маслосъемные колпачки, так как они рассыхаются к такому пробегу окончательно.

Высокая температура двигателя определяется работой вентиляторами охлаждения. На М112 применяли надежную вискомуфту. Здесь же вентиляторы имеют интеллектуальное управление, поэтому могут только включаться в работу при 105 градусах.

Повышенная температура способствует возникновению детонации, а она крайне пагубна для алюминиевого блока и облегченных поршней.

Задиры стенок цилиндров

Алюминиевые гильзы с покрытием Silitec крайне уязвимы к качеству топлива и масла. К 200 000 км, если не раньше, гильзы покрываются обильными задирами. Помимо прочего, разрешение катализатора также участвует в образовании задиров и раковин.

Следствие задиров – повышенный расход масла со всеми вытекающими в виде потери тяги и повышении расхода топлива и затруднительный запуск мотора.

Стоит ли «капиталить» мотор

Часто практикуется замена алюминиевых гильз на чугунные. Неизвестно, как стандартные поршни сработаются с такими цилиндрами. Помимо капитального ремонта с заменой вкладышей, прокладок и сальников, потребуется замена балансирного вала, а также всех фазовращателей. Средняя стоимость такого ремонта — 500 000 рублей.

Вывод напрашивается сам: приобретать Mercedes-Benz с подобным мотором категорически не стоит. Ни экономии, ни заявленной мощности от 10-15 летнего мотора ждать не стоит.

Купить б/у двигатель 112.941 / 112941 на Мерседес Е320

Mercedes E320 (W210)(двс на Мерседес Е320), 1997-2003гг, 3.2л, 165 kW (224 л.с.), 112.941 / 112941

Код ДВС: M112 / 112.941 / 112941
Кузов: W210
Год: 1997-2003 гг
Двигатель: 3.2л SOHC
Мощность: 165 kW (224 л.с.)

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 112.941 Мерседес

Двигатель 112.941 принадлежит к серии моторов Mercedes M112, выпускавшихся с 1997 по 2003 год. Конкретно 941 –ю модель Мерседес M112 мощностью 224л/с и 315Нм крутящего момента устанавливали до 2002года на седаны Мерседес Е320 в кузове W210. Атмосферные двигатели V6 112941 имеют объём 3.2 литра, цилиндры диаметром 89.9мм расположены под углом ровно 90 градусов – можно смело заявить, что это L образные моторы. Блок цилиндров для облегчения выполнен из алюминиевого сплава (вес 112941 составляет порядка 150кг), внутри запрессованы прочные гильзы с применением в их сплаве кремния. Ход поршня равен 84мм – 941 -й короткоходный ДВС. Примечательно, что в каждой головке блока цилиндров двигателя Mercedes E320 всего по одному распределительному валу, 2 свечи и 3 клапана на каждый цилиндр: 2 на впуске и 1 на выпуске. Алюминиевые коромысла более уместны, а гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов. Двухрядная цепь ГРМ мотора 112941 W210 довольно прочная и способна отбегать до 200 000км. Способствует мощности и экономии топлива система регулировки фаз ГРМ, а для более гармоничной работы в разных диапазонах оборотов на впуске стоит коллектор с изменяемой геометрией. Вибрации Мерседесу Е320 помогает гасить балансирный вал, расположенный между рядами цилиндров. К сожалению, недостатки у 3.2 литровых немецких ДВС тоже присутствуют: качество бензина хорошо сказывается на форсунках, здесь экономить не стоит. Как и большинство немецких двигателей M 112941 подъедают масло, но если расход масла выше, заявленного производителем, то здесь есть повод хотя бы визуально осмотреть бензиновый мотор на наличие течи из-под прокладок и выдавливания демпфера шкива коленчатого вала двигателя Mercedes 112941. Если поверхностный осмотр результатов не дал, то причины жора масла могут крыться в износе маслосъемных колпачков и залегания колец, а также забивании вентиляции картера из-за некачественного масла. Балансирный вал при износе только добавит вибрации. Но при всех детских болячках ДВС Мерседес Е320 считаются довольно надежными: до первого капитального ремонта двигатели М 112.941 способны пробегать около 300 000км.

Читать еще:  Двигатель edz что это

Правда, с самим капитальным ремонтом двигателей Мерседес Е320 мало кто из владельцев предпочитает связываться. Стоимость запчастей без учета работ в разы превышает стоимость бу двигателя Мерседес 112.941 без пробега по России. При том, что контрактные моторы M112 3.2 литра еще долго способны прослужить новому владельцу. Ведь в той же Германии не распространен «гаражный» автосервис, при техобслуживании используются оригинальные запчасти, а масло и топливо по качеству не сравнить с продающимися в России. Такие бензиновые и дизельные ДВС приходят к нам из Америки, стран Европы, Азии, Арабских Эмиратов от проверенных поставщиков, с которыми мы сотрудничаем не первый год. Вдобавок, обязательно делаем предпродажную подготовку каждого мотора. Поэтому купить контрактный двигатель Мерседес Е320 211 кузов можно, не опасаясь за его состояние, к тому же мы предоставляем гарантию на наши бу моторы 14 календарных дней с момента получения ДВС на складе, если Вы забираете его самовывозом, или получения его в транспортной компании, при заказе услуги доставки. Доставка с помощью ТК осуществляется за пределы Московской области. По самой области и Москве ДВС Mercedes E320 V6 привезет наш курьер в течение 1 дня. К каждому бу двигателю прилагаются необходимые документы для оформления автомобиля с ним в ГИБДД. Немного сэкономить получится, купив контрактный двигатель 112941 Mercedes по системе трейд-ин. Для оптовых покупателей также предусмотрены выгодные условия. Если это не первый сайт, где Вы ищете выгодно купить бу двигатель 112941, то наверняка заметили, что наши цены положительно отличаются от цен конкурентов, так как мы следим за ценовой политикой. Для уточнения информации по определенной модели позвоните нам по контактному номеру телефона, напишите в чат или форму обратной связи и наши менеджеры непременно свяжутся с Вами. Принимаются формы оплаты:

2)безналичный он-лайн перевод,

3)банковский перевод на р/с организации.

Наш отдел продаж работает ежедневно по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (ст.м.Каширская).

Для некоторых моделей моторов мы готовы предложить ремонтные шорт блоки, а также услуги нашего автосервиса. Здесь Вы можете заменить купленный M112 Mercedes 3.2 или отремонтировать свой, исправно послуживший двигатель. Специалисты одинаково качественно выполнят как мелкий, так и капитальный ремонт двигателя 112941. Перед ремонтом рекомендуется выполнить комплексную диагностику ДВС, дабы выявить даже мелкие неисправности, не переплачивая лишний раз за его снятие и разборку. На все услуги автосервиса также предоставляется гарантия – 30 календарных дней с момента передачи Вам автомобиля или самого мотора Е320.

Не секрет, что двигатели Мерседес при своей технологичности отличаются капризностью, поэтому ремонт ДВС Mercedes M112 3.2 стоит доверять только высококлассным мастерам. Либо не заморачиваться и купить бу двигатель Mercedes E320 W210, аналогичный старому, заменить его и ездить еще долгие годы, забыв о проблеме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector