Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семейство двигателей ОМ622-626

Семейство двигателей ОМ622-626

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателяот 40 000р.
Снятие/Установка двигателяот 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндреот 200р.
Головка блока цилиндров ремонтот 3000р.
Головка блока цилиндров с/уот 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) заменаот 8000р.
Насос водяной с/уот 1000р.
Прокладка клапанной крышки заменаот 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобилеот 10 000р.
Коллектор впускной с/уот 4000р.
Коллектор впускной ремонтот 5000р.
Сальник коленвала передний заменаот 1000р.
Сальник коленвала задний заменаот 8000р.
Прокладка поддона двигателя заменаот 2000р.
Компрессор кондиционера с/уот 1500р.
Компрессор кондиционера ремонтот 1000р.
Ролик ремня с/уот 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопомот 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт.от 3500р.
Свеча с/уот 100р.
Турбокомпрессор с/уот 3000р.
Теплообменник с/уот 1000р.
Термостат с/уот 1000р.

Mercedes-Benz OM622/OM626 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания концерна Daimler AG, являющееся результатом стратегического сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Выпускается с 2014 года.

Базовый вариант двигателя идентичен Renault R9M и производится компанией Renault на заводе в Клеоне (Франция). Далее он дорабатывается Mercedes-Benz на производственных мощностях в Бремене (Германия). Там силовой агрегат оснащается системой «старт-стоп», вспомогательным оборудованием (компрессор кондиционера и генератор), специальным двойным маховиком, модифицированным блоком управления с дополнительными функциями и системой обработки выхлопных газов.

Двигатель Mercedes-Benz OM626 был представлен на автомобиле C-класса в 2014 году. В том же году была представлена модификация для установки поперечно в микроавтобусы, получившая имя OM622

Mercedes-Benz OM622 и OM626 представляют собой семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых дизельных двигателей с рабочим объёмом в 1598 см 3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail (c давлением до 1600 бар). Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня равен 79,5 мм. Расстоянием между цилиндрами — 88 мм. Степень сжатия — 15,4:1. Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. ОМ626 и Renault R9M являются одними из первых в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей, оснащённых стальными поршнями вместо алюминиевых. В таком виде их поставляет компания Mahle GmBH. Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами.

Двигатель оснащается турбонагнетателем на выхлопных газах с изменяемой геометрией (VTG). Диаметр ротора турбины равен 37,5 мм. Регулировку положения направляющих лопаток берёт на себя вакуумная камера, которая управляется при помощи электро-пневматического преобразователя давления блока управления двигателем.

Двигатель оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR. Выхлопные газы попадают в фильтр твёрдых частиц, охлаждаются и вновь подаются к компрессору. Последующая обработка производится при помощи селективного нейтрализатора (SCR). Благодаря этому и иным решениям двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро-6.

Силовой агрегат Mercedes-Benz ОМ626 устанавливается продольно в сочетании с приводом на задние колёса. Он предлагается в двух уровнях производительности: 85 кВт (115 л. с.) и 280 Н/м крутящего момента и 100 кВт (136 л. с.) и 320 Н/м крутящего момента. Заявленный расход топлива на 100 км пути составляет 4,3 литра в комбинированном цикле.

Двигатель OM622 является модификацией OM626 с пониженными характеристиками производительности, специально разработанный для применения в микроавтобусах. Рабочий объём остался без изменений, однако изменилась компоновка, благодаря чему силовой агрегат устанавливается поперечно с приводом на передние колёса. Мощность двигателя понизилась и варьируется от 65 до 84 кВт.

Читать еще:  Что такое двигатели fire

OM622 применяется на автомобилях Mercedes-Benz Vito.

DE16 LA red

Рабочий объём: 1598 см 3 , мощность: 85 кВт (115 л. с.) при 3000–4600 об/мин, крутящий момент: 280 Н/м при 1500–2800 об/мин

Ремонт двигателя Мерседес M276

Новейший V-образный шестицилиндровый двигатель Мерседес M276 был анонсирован в 2010 года. Мотор M276 имеет две модификации, которые в свою очердь тоже имеют несколько вариаций.

Мотор M276 выпускаемый с 2010 года — атмосферный без турбонадува, имеет две модификации, с индексом 300 (249/252 лс) и индексом 350 (306 сил). Фактически это один и тот же мотор объемом 3.5 литра, но различающийся програмным обеспечением (прошивкой) и отдачей (мощностью).

Мотор M276 TURBO появился в 2013 году, имеет схожую с обычным атмосферным мотором M276 базу, но отличается объемом (3 литра, против 3.5) и наличие системы БИТУБРО. Благодаря этим нововедениям, турбированный мотор сущестственно тяговитее (480 НМ против 370НМ, в сравнении с 350(M276) и экономичнее.

Проблемы двигателя M276

Двигатель Мерседес M276 достаточно новый и возможно не все детские болезни окончательно изучены. В настоящий момент существуют проблемы со следующими симптомами:

  • Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  • Длительный стук при работе двигателя.

Каждый симптом имеет свою конкретную проблему. Перед любым ремонтом необходимо проводить комплексную диагностику двигателя Мерседес, что исключит возможность неверного процесса ремонта и максимально снизит расходы.

Основные симптомы при которых необходимо провести диагностику — стук и лязкг на холодную, постоянный посторонний звук на работающем моторе.

Какие автомобили оснащаются двигателем M276

Сбалансированный атмосферный двигатель M276 обладает отличными тяговыми характеристиками и низким аппетитом, при объеме в 3.5 литра. Данный мотор встречается на на следующих автомобилях:

Стук и лязг на холодну на двигателе M276

Металлический звон слышен при заводе холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя). Длится это до того момента, пока натяжитель цепи не наполнился маслом.

Стоит сказать, что контрольная лампа (Сheck Engine) неисправности двигателя не загорается. Неисправность проявляется только акустическим дискомфортом и ускоренным износом деталей.

В случае длительной эксплуатации с указанными симптомами, возможен ускоренный износ цепей, натяжителей цепи и ваносов (звезды — муфты). Дело в том, что стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжители цепи, пока он не наполниться. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы).

В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  • Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  • Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Стук и металический лязг из мотора, на холодную, характерен для 276 мотора, который устанавливается на C класс W204 (С300, С350), GLK X204 (GLK300, GLK350), E-класс W212 (E300, E350), S-класс W221 (S350), ML W166 (ML300, ML350), CLS X218 (CLS350).

Читать еще:  Что является основным двигателем конфликта

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Вопрос по дизельным движкам w123.

Модераторы: ЖеХа, Genchik

  • Перейти на страницу:

Вопрос по дизельным движкам w123.

#1 Сообщение Pablo21 » 10 мар 2010, 12:38

Re: Вопрос по дизельным движкам w123.

#2 Сообщение aav33 » 10 мар 2010, 17:18

Тебе Сергей предлагает свой 200D?
Ну в общем я неплохо знаком с этими моторами.
Отвечаю на вопросы.

1. Исправный дизель прекрасно заводится в мороз.
Для уверенного запуска надо: хорошая компрессия, хороший аккумулятор, исправные свечи накала.
2. Моторы этого типа исключительно надежны и имеют огромный ресурс, легко ремонтируются и прекарасно переваривают любую качественную солярку. Причём разницу ты скорее всего не почувствуешь на езде. Никаких проблдем с зажиганием, проводами, трамблёрами, контактами, катушками и свечами! Конечно, это всё не значит что в мотор можно лить любое говно как в бак так и вместо масла и насиловать его, всю жизно гоняя на максимальных оборотах, которых никакой дизель не любит!
3. Реле свечей накала не летит.
4. Расход? Ну у меня 2,4 литра. По трассе при скорости 110 км/ч — 7.4 литра, по городу — 9. У 2-литрового будет чуть меньше. Опять-таки смотря как ездить.
5. Дизельный 123 — это хорошо тем что этот автомобиль всегда тебя довезёт до места назначения благодаря просто офигенной надёжности и выносливости. Мотор OM615 может работать без аккумулятора, генератора, вообще без единого провода и довеёт тебя хоть на край света, ели ты его заведёшь хотя бы с толкача. В пробке исправный дизель перегреть невозможно. Внезапно этот автомобиль никогда не ломается, если ты его содержишь в порядке и вовремя обслуживаешь.
Дизельный 123 сконструирован так что у тебя просто не может быть проблем, характерных для большинства попсовых автомобилей. Они исключены конструктивно. На любом мерседесе, включая 123, поездки на большие расстояния не утомляют и доставляют удовольствие потому что автомобиль прекрасно управляется, очено удобен и эргономичен в управлении, хорошо и уверенно держит дорогу. Зимой в машине можно ездить в футболке с открытыми окнами. Исправная печка — просто вулкан. Причем отопление не только тонкой горячей струёй в лицо (как в современных газонокосилках) но и распределение теплого воздуха по салону широким фронтам благодаря широким дефлекторам. В машине просто становится тепло. Заднее стекло — отдельная тема. Оно остаётся сухим даже в дождь и туман на трассе, благодаря не тольео обогреву но и аэродинамике и хитрой системе вентиляции.

Естенственно, при эксплуатации дизелей надо придерживаться стандартных правил езды на дизелях.
И ещё недостатком 615 мотора является всё-таки далеко не ураганная динамика разгона. Дизели старого типа вообще не особо быстро раскручиваются, но за то очень тяговиты. Грубо говоря по стоянке и на небольшую горку можно ездить на холостых. Если ты дизель раскрутил — он будет переть с паровозной тягой начиная даже с низких оборотов. Впрочем, для езды 615 дизеля вполне достаточно.

Читать еще:  Двигатель 2105 как его улучшить

СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ ОМ 642 MERCEDES-BENZ

СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ ОМ 642 MERCEDES-BENZ

Наша разборка https://fmg-parts.ru/ специализируется на Mercedes-Benz ML/GL в кузовах 164 серии. За все время работы нам удалось собрать статистику по потомкам агрегатов, с которыми наши покупатели обращаются к нам за покупкой запасных частей. В этом видео рассказывается на каких пробегах обычно к нам обращаются люди за мотором ом642 на замену.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы следить за поступлениями запчастей, а также не забыть про нас. Ведь когда что-то ломается в вашей машинке, память, что когда-то вы видели хорошую разборку с отличными ценами и гарантией на все запчасти, обычно улетучивается


Многие владельцы автомобилей хотят знать, каков ресурс двигателя, установленного в их машине, то есть сколько времени можно ездить, не сталкиваясь с проблемами, сколько времени проработает мотор, не нуждаясь в замене.
Обычно компания-производитель предоставляет такую информацию. В целом, как показывает наш опыт, ей можно доверять. Однако многое зависит от того, как вы водите автомобиль, насколько своевременно занимаетесь его обслуживанием.
В этой статье мы расскажем о моторе Mercedes-Benz OM642. У нас есть большой опыт общения с людьми, у которых имеется авто именно с таким двигателем. Мы собрали статистику и сделали определенные выводы.

«Мерседес» OM642: основные особенности

Это шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель внутреннего сгорания. Впервые он был представлен в 2005 году. Его устанавливают на транспортные средства разных классов, например C-, E-, S- и CLS. Также им оснащаются внедорожники классов G, GLA, GLK и ML.

Ресурс мотора OM642

При плохом обращении с двигателем возможны его поломки при пробеге, не превышающем 200 000 километров. Чаще всего к этому приводят такие проблемы, как:
• повышенный расход масла;
• неисправности топливной системы.
Если не искать причину неисправностей и оставить все как есть, вполне вероятно, что к 200 000 км ДВС перестанет работать. Понадобится его менять.
Но реально довести пробег до 500 000 км и только после этого столкнуться с необходимостью замены силового агрегата. Что для этого требуется? Основные условия – это:
• аккуратная езда;
• обслуживание в соответствии с регламентом;
• своевременная замена масла;
• использование смазочных материалов высокого качества, рекомендованных компанией-производителем.
Характерно, что обычно у автомобилей, в которых замена двигателя требуется при пробеге от 400 000 до 500 000 км, было не более одного-двух водителей.

Предлагаем контрактные запчасти высокого качества

Наша авторазборка поможет вам сэкономить при переустановке двигателя Mercedes-Benz OM642. Мы привозим в Россию автомобили «Мерседес», купленные на аукционах в США и странах Европы. Здесь мы разбираем их и снимаем запчасти, которые находятся в хорошем техническом состоянии, для дальнейшей продажи. Такие запасные части называются контрактными.
Обращайтесь к нам, чтобы не тратить большие деньги на новый силовой агрегат. В компании «Форс Моторс Групп» вы можете купить двигатель OM642 по выгодной цене, с гарантией и доставкой в ваш регион.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector