Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32

Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32

Недостатки двигателя M104

Мерседес двигатель

Хотя, M104 и считается крайне удачным и уравновешенным силовым агрегатом, несколько характерных дефектов его не обошли.

  1. Пропуски масла, течи. И это происходит по разным причинам. Как правило, если течёт из-под головки, в районе первого или второго цилиндров, это связано с износом прокладки ГБЦ. Если следы масла заметны по всему корпусу маслофильтра, то это не выдержали сальники теплообменника. А в случае течи между блоком цилиндров и крышкой, надо заменить прокладку клапанной крышки
  2. Перегрев задней части ГБЦ и её коробление. Данная проблема общего типа, она считается конструктивным недочётом моторов M Как объяснили сами инженеры, рядным ДВС крайне трудно избежать рабочих деформаций во время сильных температурных перепадов. Потёки масла из-под ГБЦ, которые в данном случае нельзя путать с износом прокладки, и есть первый признак коробления. Обычно такое происходит после 80-90 тыс. км пробега. Безусловно, прокладку заменить придётся, но этим не стоит ограничиваться, так как деформация головки также сильно задевает стержень выпускного коллектора, что приводит к его разрыву. Поэтому надо проверить всё тщательно, уделив внимание ещё и сёдлам клапанов.
  3. Задир поршней и появление стука в блоке цилиндров. Это результат неправильной эксплуатации, когда владелец заливает низкокачественное масло или забывает вовремя его заправлять. Одним словом, происходит следующее: начинается перегрев двигателя. Хотя для борьбы с этим конструктивно предусмотрено большее поступление масла на юбки поршней, элементы подачи смазки могу засориться, и тогда задиры неизбежны. Очевидно, что после такого диагноза надо везти движок на капиталку.
  4. От мусора со временем забиваются и ячейки радиатора. Летом при сильной жаре это обязательно проявляется — вентиляторы не справляются с обдувом. Стандартная промывка снаружи, конечно же, в этом случае не поможет. Грязь получится вычистить только после разъединения радиаторов, что рекомендовано проводить в сервисе.

Характеристики двигателя М104

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М104 3.2 появилась в 1991 году, как и большинство движков серии 104. Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трёхлитрового М104 Е30.

Mercedes-Benz S 320 W140.

Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр.

Система впрыска топлива — распределённый впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.

Вместо однорядной ненадёжной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.

  • Мерседес Виано 2018-2019: цена, фото и комплектации, отзывы владельцев

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

3.2 литра (3199 см куб)

11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М104 Е32:

Двигатель М104 Е32.

  • M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
  • M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
  • M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
  • M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
  • M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.

Подробный обзор двигателя M104

Двигатель M104

Силовой агрегат M104 пришёл на смену M103. Он выпускался в период 1990-1999 годы. В зависимости от объёма, мотор развивал от 217 лошадей мощности. Дебют его состоялся на 124-м кузове.

Хотелось бы отметить следующие важные отличия моторов M104, касающиеся зажигания:

  • они оборудовались системой EZL с трамблёром (крышка и бегунок, как и следует), если инжектор был типа LH;
  • 3-я взаимосвязанными катушками, если инжекторы были типа HFM и ME1.

Один из распредвалов двигателя без трамблёра оснащался муфтой с гидравлическим приводом. Последний и отвечал за изменение фаз ГРМ. Правда, это было лишь два крайних положения — рано и поздно.

Привод валов осуществляется с помощью роликовой цепи. Это под стать спортивным автомобилям, ведь недаром данный мотор зарекомендовал себя надёжным аппаратом, хотя и с некоторыми изъянами.

Компрессия этого двигателя должна составлять минимум 13,5, а максимум — 15,5 бар.

4 системы впрыска

В зависимости от года выпуска и типа модификации автомобиля, мотор M104 мог оснащаться различными системами впрыска. Это были:

  • KE-Jetronic;
  • LH-Jetronic;
  • HFM;
  • ME1.

Инжектор электронного типа

  • Почему двигатель Mercedes-Benz M272 самый худший

KE-Jetronic устанавливался на первый мотор серии — 3-литровый M104. Данная система представляла собой топливное оборудование, опирающееся на базовой механистической концепции. Подготовка ТВС была близкой к идеальной. Помимо чисто механических элементов, в систему были внедрены:

  • электронный БУ, контролирующий подачу;
  • регулятор давления с мембраной;
  • эгзд (датчик давления);
  • расходомер воздуха тоже с датчиком, но дополненным ещё и потенциометром.

В LH-Jetronic топливо подаётся прерывисто, под низким давлением. Впрыск контролируется электронным блоком, который и рассчитывает соотношение воздуха к бензину, основываясь на показаниях количества оборотов коленвала и общей нагрузки на ДВС. Используется также измеритель расхода воздуха (к слову, на аналогичном LE-Jetronic этого датчика нет).

Принцип работы данной системы несложен:

  • топливный насос выкачивает бензин из бака, и очищенным, подаёт его к соплам инжектора под давлением;
  • БУ рассчитывает ТВС, в зависимости от показателей, и выдаёт импульс на продолжительность впрыска;
  • топливная смесь подаётся одномоментно на все форсунки.

В такой инжекторной системе есть риск попадания в цилиндры неучтённого датчиком воздуха. По этой причине впускной тракт тщательно загерметизирован.

Датчик или расходомер воздуха LH-Jetronic работает по принципу термоанемометрии. Другими словами, регулятор основывается на показаниях тепловой энергии и расхода воздуха, проходящего сквозь заданное сечение потока. Датчик оборудован специальным измерительным прибором — тонкой платиновой проволокой. Размещается она в середине воздушного канала. Для защиты от засорения, используется автоматическое самоочищение проволоки, которая нагревается до высоких температур. Это происходит при каждой остановке двигателя.

Читать еще:  Cummins двигателя какие бывают

Безусловно, LH-Jetronic является одной из лучших систем впрыска. Однако дороговизна платиновой проволоки, используемой в измерителе расхода воздуха, делают её сложной в ремонте и не очень популярной. Так, в ряде других инжекторных систем — GM, D-Jetronic — давно отказались от использования расходомера. Он был заменён на три разных датчика.

HFM — это управление питанием двигателя с помощью горячеплёночного расходомера. Основные сигналы, которые нужны для расчёта ТВС, это температуры антифриза и засасываемого воздуха, положение дросселя, количество оборотов коленвала и количество поступаемого воздуха.

Таким образом, в инжекторной системе типа HFM применяется собственный, уникальный расходомер воздуха. Также в системе используются и другие вспомогательные датчики:

  • кислородный,
  • положения распредвала,
  • положения коленвала,
  • температуры хладагента и воздуха.

Форсунки данной системы электромагнитного типа, каждая из них управляется отдельно через ЭБУ. Основным информатором, как и в случае с системой LH-Jetronic, остаётся расходомер воздуха, который и замеряет количество поступающего воздуха.

Система HFM оснащена современными функциями самодиагностики и защиты от неисправностей. Все сигналы, входящие и выходящие, тщательно проверяются на правильность — соответствие с заданными параметрами, заложенными непосредственно в прошивку блока. По сути, это более сложный инжектор, включающий такие диагностические устройства, как HHT, Star Diagnosis и счётчик импульсов. Поэтому ремонт этой системы требует узкоспециализированный подход, стоящий не дёшево.

  • Двигатель Мерседес M112

ME — система электронного управления впрыском производства Bosch. Аббревиатура ME расшифровывается, как «мотоэлектроник» или электронный блок управления. Устанавливается данный тип инжектора на Мерседесы с 1996 года.

В блоке управления такой системы сосредоточены не только функция впрыска, но и:

  • регулировка ХХ;
  • зажигание;
  • лямбда-настройка.

ME 2.1 является одной из модификаций инжектора данного типа, устанавливается на моторы M104 и M111.

Преимуществами этой системы подачи топлива можно назвать немецкую точность. Каждая из форсунок управляется отдельно, время открытия сопла контролируется полностью ЭБУ. С другой стороны, блок сильно загружен. Ему надо успевать также программировать постоянное ограничение скорости, управлять холостым ходом и катушками зажигания.

Проблемы и ремонт

Распространенной проблемой моторов М104 является течь масла из-под ГБЦ и по стыку масляного фильтра и картера. Ремонт двигателя осуществляется заменой прокладок головки блока или фрезеровкой поверхности головки (при перегреве). При ремонте рекомендуется осмотреть седла клапанов. От перегревов возможна деформация последней шпильки крепления выпускного коллектора. Поломка или деформация шпильки указывает на деформацию головки. Встречаются течи по стыку блока цилиндров и передней крышки, которые исправляются установкой новой прокладки.

Из-за особенностей системы охлаждения моторы склонны к перегреву. Из-за чрезмерного нагрева происходит деформация длинной головки блока, что вызывает течи масла и охлаждающей жидкости. Система охлаждения построена по 2-ступенчатой схеме с использованием вискомуфты и электрического двигателя.

Причиной роста температуры охлаждающей жидкости является неисправность вискомуфты, которая используется в приводе вентилятора. Второй причиной перегрева являются забитые пухом и грязью соты радиатора. Для обеспечения теплообмена рекомендуется проводить в специализированном сервисе периодическую промывку поверхности радиатора.

Для дополнительного обдува воздухом на радиаторе смонтированы электрические вентиляторы. Включение первой скорости дополнительных вентиляторов выполняется по сигналу от датчика давления в системе кондиционирования воздуха или сенсора температуры. Значение давления при работе вентилятора лежит в пределах 11-16 бар, температуры +95…+100°С. Для активации второй скорости дополнительного вентилятора применяется сенсор температуры. Срабатывание происходит при +107…+115°С. После снижения температуры до +100°С вентилятор переходит на первую скорость.

На машинах С-класса в кузове W202 применены 2 вентилятора с индивидуальными приводами. На автомобилях другого типа может использоваться 1 электрический двигатель, для привода 2 вентиляторов установлена ременная передача. Такая схема использована на W210, проблемой становится обрыв или сход ремня, из-за чего происходит снижение интенсивности обдува.

Рекомендуется проводить регулярный осмотр крыльчатки основного вентилятора, установленного в моторном отсеке на вискомуфте. Малейшие деформации приводят к появлению трещин и разломов, приводящих к разрыву деталей от центробежных сил. Обломки повреждают радиатор, направляющий диффузор, магистрали охлаждающей жидкости и могут пробить капот автомобиля.

Моторы требовательны к качеству масла, а также соблюдению периодичности замены. На двигателях для борьбы с перегревом поршней установлены форсунки, поливающие маслом юбку и внутреннюю полость поршня. Прекращение подачи масла приводит к термическому расширению детали и задирам на поверхности зеркал. Особенно подвержены данной проблеме 5 и 6 цилиндры, наиболее удаленные от помпы охлаждающей жидкости. Убрать задиры возможно только при проведении капитального ремонта мотора.

Онлайн-калькулятор расхода топлива, формула для расчета

Перед очередной дальней поездкой рекомендуем посчитать транспортные издержки. Для этого используйте калькулятор расхода топлива по маркам автомобилей. Онлайн-сервис поможет вычислить точное количество бензина или дизтоплива для вашей марки машины. А также необходимую сумму денег для заправки на все путешествие.

Калькулятор расхода топлива

Таблица расхода топлива

Наши сервисы

Что влияет на расход топлива

Автомобиль собран из множества деталей, узлов и агрегатов. Все они подобраны и подогнаны друг к другу для сбалансированной работы. Если машина новая, то калькулятор сможет рассчитать расход топлива максимально точно. А если это возрастной автомобиль, то здесь программа способна ошибиться. Ведь на старой машине доживают свой век изношенные детали. Они уже не могут сбалансированно работать, как после заводского конвейера. Этот нюанс стоит учитывать. У свежих машин тоже могут быть причины повышенного расхода. Вот перечень 7 самых распространенных факторов, которые повышают «аппетит» любого ТС на 5–15 %:

  1. Низкое давление в шинах.
  2. Излишний вес или прицеп.
  3. Агрессивная манера езды.
  4. Нарушение регулировки сход-развала.
  5. Неправильно подобранный размер колес.
  6. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
  7. Некорректная работа датчика расхода воздуха и других.

Список далеко не полный. Сюда можно добавить: включенный кондиционер, открытые окна, изношенное сцепление и многое другое. Но если машина исправна, то можете положиться на онлайн-калькулятор расхода бензина. Он максимально точно определит количество литров и сумму денег на поездку.

Для справки. Проверять давление в шинах следует вхолодную. Так как горячий воздух расширяется, увеличивая давление.

Как определить реальный средний расход топлива

Наши отцы и деды могли рассчитать расход бензина простейшим способом. Для этого они опустошали бак машины (пока мотор не заглохнет). Заливали 20-литровую канистру бензина. И ездили до тех пор, пока автомобиль снова не остановится. При этом записывали пробег. Затем количество израсходованного бензина делили на пройденный километраж и умножали на 100.

Применяли такую формулу: Рт = л/км × 100

Таким простейшим, но эффективным способом они определяли расход топлива своего авто.

Формула расчета расхода топлива

Современные специалисты применяют более сложные нормативные формулы расчета расхода топлива на 100 км пути. Они разработаны экспертами Минтранса для легковых автомобилей, грузовиков, самосвалов, автобусов (№ АМ-23-р). Для простых машин формула выглядит так:

Qн = 0,01 × Hs × S х (1 + 0,01 × D),

  • Qн – нормативный расход (л);
  • Hs – базовый расход 1 л/100 км (заявленный производителем);
  • S – текущий пробег (км);
  • D – уточняющий коэффициент (повышающий/уменьшающий).
Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя киа

Методика подбора коэффициента следующая:

  • система климат-контроля: 7 %;
  • пробег свыше 100 тыс. км: 5 %;
  • возраст ТС более 5 лет: 5 %;
  • эксплуатация в городе с населением от 250 тыс. жителей: 15 %.

В зависимости от региона, коэффициент по кондиционеру может меняться до 20 %. А также учитывается:

  • время года (зима/лето);
  • регион (Север, Урал, Сибирь и другие);
  • численность населения города (до 1 млн, от 1 до 3 млн, свыше 3 млн).

Калькулятор расхода топлива использует нормативное потребление горючего, заявленное производителем и утвержденное Минтрансом.

Как можно снизить расход топлива

Некоторые автовладельцы отдали бы многое, чтобы забыть про АЗС. Но ездить на воздухе не получится. А вот снизить частоту посещения заправочной станции – можно. Для этого необходимо внимательно осмотреть свое авто. Возможно, здесь кроются дефекты, вызывающие причины повышенного расхода топлива. Вот несколько экспертных советов, как умерить «аппетит» своего «болида».

Проверьте воздушный фильтр

Засоренный элемент очистки воздуха снижает пропускную способность воздуха. Создается разряжение. Двигатель начинает работать интенсивнее. Это влечет повышенный расход топлива.

Проверьте давление в шинах

В регламенте по техническому обслуживанию есть норма, которая предписывает летом проверять давление в шинах 1 раз в месяц, а зимой — вдвое чаще. Использовать манометр лучше утром. Если на дворе зима, то сначала рекомендуется немного проехать, чтобы воздух в покрышках стал теплым. Найти информацию о норме давления можно в машине. Она указана на шильде, которую производитель размещает:

  • на центральной стойке с водительской стороны;
  • в перчаточном ящике (бардачке)
  • на внутренней стороне лючка бензобака.

Давление указывается в паскалях (Pa), барах (bar), фунтах (PSI).

Придерживайтесь аккуратного стиля вождения

У любителей погонять вместе с высоким расходом топлива быстрее изнашиваются тормозные колодки и шины. Если ездить аккуратно, то можно прилично сэкономить, в том числе и на топливе.

Нормы расхода топлива по Минтрансу

С 2008 года Минтранс выпустил законодательный регламент «Нормы по расходу топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» № АМ-23-р. Здесь указы всем марки отечественных и зарубежных машин, начиная с 2008 г. в. Информация представлена в виде таблицы из 6 колонок (не считая порядковой нумерации). Из нее можно узнать:

  1. Марку и модель ТС.
  2. Тип двигателя (рядный, V-образный).
  3. Мощность мотора (л. с.).
  4. Рабочий объем (см³).
  5. Код установленной трансмиссии.
  6. Норму потребления топлива, л/100 км.

Все перечисленные данные интегрированы в онлайн-калькулятор расхода топлива. Ежегодно Минтранс обновляет таблицу с учетом выпуска новых моделей автомобилей.

Теперь вам известно, каким способом эксперты считают потребление горючего. Если ваши знакомые не знают, как правильно рассчитать расход топлива, то посоветуйте им онлайн-калькулятор. Веб-сервис безошибочно определит точное количество литров для дальней/ближней поездки. А также посчитает сумму на полную заправку.

Как посчитать расход топлива в час

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА МОТОБЛОКА

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.).

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

Читать еще:  Что такое инвертный двигатель

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ЗА ОДИН МОТОЧАС ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЕЙ

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Двигатель M Mercedes-Benz: обзор модификаций, неисправности

Существовал еще один двигатель с индексомзаводское обозначение Но то была другая песня — у Мерседеса не было компактного мотора объемом 2,8 литрапригодного для поперечной установки силового агрегата, и ничтоже сумняшеся туда вонзили фольксвагеновский мотор VR6. Зачем присвоили индекс уж наверно и сами не помнят. И ведь действительно, я пишу отзыв первый раз, до этого прочитав их на Дроме штук Не хочу чтобы судили строго, ведь в аттестате у меня «троек» всё же больше чем «двоек», но и больше чем «четверок» с «пятерками» тоже!

Постараюсь без ошибок вообщем. Часто мерседес 124 двигатель 104 отзывы так скажем с фанатизмом от хозяев. Как мне кажется, читают отзывы 2 типа людей: Серебристая, на родном, как новом литье r15 да и мерседес 124 двигатель 104 как новый для своего года.

С Мерседес 124 двигатель 104 и родным пробегом в Я не рассматривал япов или более свежие и дешевые в обслуживании авто. Я искал машину для СЕБЯ, раз искал именно среди этих машин, значит так я себя позиционирую, значит мне нужна именно такая машина.

К выбору авто подхожу мерседес 124 двигатель 104 – это моё дело, с этим не поспоришь. Взял просто с мыслью сделать из него теперь уже не просто конфетку, а индивидуальную – под. Не пожалел до сих пор ни на секунду. Именно «ездил» я много на чем: Инал, друг, спасибо за эту возможность, машина отличная, для молодежи «бабий магнит» в нем есть, но не более. До нее была ваз года чтоб ты. Очень надеюсь что сделала.

Не смотря на то что никогда не было такого рода авто, как и у ребят из близкого круга общения, да и у родителей хорошие машины, работая на мерседес 124 двигатель 104 момент курьером и имея небольшие подработки давали бюджет около 70тэрэ. Вот и взял то ведро перед зимой.

Правам было на тот момент чуть больше полу года, хотя опыта было навалом. Вообще практически ежедневно двигаться на авто начал еще в 17 лет. Если следы масла заметны по всему корпусу маслофильтра, то это не выдержали сальники теплообменника. А в случае течи между блоком цилиндров и крышкой, надо заменить прокладку клапанной крышки Перегрев задней части ГБЦ и мерседес 124 двигатель 104 коробление.

Данная проблема общего типа, она считается конструктивным недочётом моторов M Как объяснили сами инженеры, рядным ДВС крайне трудно избежать рабочих деформаций во время сильных температурных перепадов.

Потёки масла из-под ГБЦ, которые в данном случае нельзя путать с износом прокладки, и есть первый признак коробления. Обычно такое происходит после тыс. Безусловно, прокладку заменить мерседес 124 двигатель 104, но этим не стоит ограничиваться, так как деформация головки также сильно задевает стержень выпускного коллектора, что приводит к его разрыву.

Поэтому надо проверить мерседес 124 двигатель 104 тщательно, уделив внимание ещё и сёдлам клапанов. Задир поршней и появление стука в блоке цилиндров. Это результат неправильной эксплуатации, когда владелец заливает низкокачественное масло или забывает вовремя его заправлять.

Двигатель М104 Достоинства и недостатки

Одним словом, происходит следующее: Хотя для борьбы с этим конструктивно предусмотрено большее поступление масла на юбки поршней, элементы подачи смазки мерседес 124 двигатель 104 засориться, и тогда задиры неизбежны. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые тыс. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода.

Как правило, они изнашиваются за тыс.

Использовался для W в разных вариантах модернизации с по год. ME28 — объем 2,8 литра, мощность л.

Модель Е — гг У модели Е гг — мощность л. ME30 — объем 3,0 литра, мощность л.

Двигатель Mercedes M104

Модель Е — гг ME32 — объем 3,2 литра, мощность л. Модель Е и Е — гг М отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна мерседес 124 двигатель 104 масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений.

Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора.

Еще одна распространенная неисправность — поломка вискомуфты.

Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32

Она тоже может вызвать перегрев. Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель.

ME20 — объем двигателя мерседес 124 двигатель 104. Модель Е — гг и Е — мерседес 124 двигатель 104 ME22 — объем двигателя 2. Модель Е — гг и Е — гг Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. При нормальном обслуживании автомобиля ее ресурс — тыс. На Mercedes W установленно два электрических вентилятора, на Mercedes W как правило один элетрический другой паразитный и приводится от него ремнём. Проследите за этим, бывает срыв или просто соскок ремня результат вдвое сниженная эффективность обдува.

А мы уже знаем, что главное для двигателя M, это нормальная рабочая температура.

Следует следить за целостностью основного вентилятора охлаждения. При обнаружении даже незначительных деформаций лопастей вентилятора следует немедленно его заменить. Иначе возможен разрыв вентилятора на больших оборотах, следствием которого будет пробитый насквозь капот, изуродованные патрубки, дифузор радиатора и сам радиатор.

Мерседес 124 двигатель 104 Mercedes такая поломка большая редкость, чаще это случается на двигателях BMW, но случается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты