Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты,глохнет; (м104)

Плавают обороты,глохнет!(м104)

#1 ОФФЛАЙН Vooychik

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W140,S280,1993

    Добрый день!Ребят помогите советом.104 мотор плавают обороты на холостом,перевожу на Драйв начинает задыхаться и глохнет(.пробовал фишку скидывать с расходомера вроде чуть полегче ему,а потом и это не помогало!спасибо)

    Новый Mercedes-признак того,что у человека все есть,
    А старый Mercedes. это признак того,что все это у него уже давно!

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Messer3179

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1993

    Добрый день!Ребят помогите советом.104 мотор плавают обороты на холостом,перевожу на Драйв начинает задыхаться и глохнет(.пробовал фишку скидывать с расходомера вроде чуть полегче ему,а потом и это не помогало!спасибо)

    W202 C180 1993г.в. М111 5МКПП

    В мерседесе должно работать всё как по инструкции, иначе наживёшь геморрой.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    Не надо гадать, просто пройти диагностику, там видно будет.

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Предположу, что диагностика ошибок не дала.
    Тогда надо смотреть сигнал на фишке расходомера и возможно это проводка от ЭБУ до расходомера, хреновая пайка в разъёме расходомера или сам расходомер плюс лямбда сдохла.
    Или заслонка барахлит- тогда диагностика покажет.
    Забей в поиск «плавают обороты» и наслаждайся большим количеством полезной информации.

    Попутно вопрос ?- на холодную, обороты так же плавают или только после прогрева свыше 70 градусов .

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 757
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, С220

    Мой гараж

    регулятор холостого хода может глючит, снять, промыть, дальше по симптомам.

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Vooychik

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W140,S280,1993

    Предположу, что диагностика ошибок не дала.
    Тогда надо смотреть сигнал на фишке расходомера и возможно это проводка от ЭБУ до расходомера, хреновая пайка в разъёме расходомера или сам расходомер плюс лямбда сдохла.
    Или заслонка барахлит- тогда диагностика покажет.
    Забей в поиск «плавают обороты» и наслаждайся большим количеством полезной информации.

    Попутно вопрос ?- на холодную, обороты так же плавают или только после прогрева свыше 70 градусов .

    Без разницы и на холодную и на прогретый((

    Новый Mercedes-признак того,что у человека все есть,
    А старый Mercedes. это признак того,что все это у него уже давно!

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Без разницы и на холодную и на прогретый((

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Vooychik

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W140,S280,1993

    Не надо гадать, просто пройти диагностику, там видно будет.

    Кто нибудь может подсказать номер мастера который бы приехал и сделал диагностику w140,1993 г.Питер-купчино!

    Новый Mercedes-признак того,что у человека все есть,
    А старый Mercedes. это признак того,что все это у него уже давно!

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН bdv1989

  • Пользователи
  • Cообщений: 82
    • Город: Ростов
    • Автомобиль:
      w124 e280 (МКПП)

    Предположу, что диагностика ошибок не дала.
    Тогда надо смотреть сигнал на фишке расходомера и возможно это проводка от ЭБУ до расходомера, хреновая пайка в разъёме расходомера или сам расходомер плюс лямбда сдохла.
    Или заслонка барахлит- тогда диагностика покажет.
    Забей в поиск «плавают обороты» и наслаждайся большим количеством полезной информации.

    Попутно вопрос ?- на холодную, обороты так же плавают или только после прогрева свыше 70 градусов .

    104 двигатель не держит холостой

    на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
    что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
    в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
    прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

    Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.
    Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

    Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так 🙂

    а как разобрать карб не снимая? (К151)

    Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

    Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

    ничего не трогал, только ездил. кстати расход стал 20л100км, а было примерно 15.
    а как разобрать карб не снимая? (К151)

    Читать еще:  Датчики абсолютного давления 127 двигателя

    Отворачиваешь винты крепления верхней части корпуса карбюратора, снимаешь её и получаешь доступ к поплавковой камере и всем жиклерам без исключения . Проверь и отрегулируй, по мере надобности уровень топлива, а так же исправность (герметичность) игольчатого клапана. Возможна засорённость воздушных жиклеров . Все подробности в разделе «карбюратор».

    Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

    Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

    . добрый совет от хирурга-проктолога . (
    Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся . 😡
    Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
    Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

    гбо мне не поставить, у нас газ не продают.
    а что за 2 провода идут к карбюратору?

    Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО. D
    К концевику-включателю ЭПХХ. В разделе «карбюратор» всё это есть.
    Сейчас тебе ещё посоветуют не быть лохом, а отнести всё в «Механику» , это в Москве, и тебе до неё очень далеко, но это тоже круто, поверь мне.

    на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
    что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
    в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
    прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

    А что за датчик холостого хода? Датчик для ЭПХХ того, что дроссель отпущен? Это есть, но ЭПХХ может влиять только на то, что мотор на ХХ глохнет. Черные свечи, расход 20 литров и перебои на других режимах, тут ЭПХХ нипричем. Как правильно написали выше, похоже на перелив или засорение воздушных жиклеров. Карб действительно снимать не надо для устранения этих проблем, только откручиваем крышку его и все.

    И внимательно следим, чтобы не уронить винты или что-то еще в мотор. По этой причине при разборке дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты. Если уронил, сразу отсоединяем от карба привод дросселя, потом акуратно, не шевеля привод дроссельных заслонок, снимаем карб и вытряхиваем, что уронил, заодно и в коллектор смотрим, не лежит ли что.

    . добрый совет от хирурга-проктолога . (
    Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся . 😡
    Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
    Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

    А знаешь, что я тебе скажу. Я и разорился. На ремкомплектах. И на лечении своих нервов, однажды. Карбюратор К126ГМ был у меня, знаешь такой? Я маялся с ним четыре (ЧЕТЫРЕ. ) месяца, перебирал десять раз, притирал, продувал, прочищал, жиклёры менял, вылизывал — НЕ СМОГ победить неработающий ускорительный насос и НЕ СМОГ победить недержание холостых и симптомы перелива, которого НЕ БЫЛО. (уровень мерил, иглы менял). В одно прекрасное утро, когда мне СРОЧНО надо было ехать, ускорительный насос снова отказал, машина не заводилась. Я плюнул, снял карбюратор, отнёс его в ближайший мусорный контейнер, принёс из магазина новый ДААЗ, установил. и О ЧУДО! Оно заработало сразу и как надо, и я забыл, что такое карбюратор. Да, не стоит намекать на то, что у меня руки не оттуда растут, ибо на УАЗе я такой же карб как перебрал один раз, так и езжу три года.

    Поэтому мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

    Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО.

    Круто, ага. Между прочим, очень и очень. Не догадываешься, почему я уже больше полугода не задаю вопросов в рубрике «Карбюратор»? 😀 Правильно, потому что я как раз полгода назад поставил себе ГБО, которое лучше карбюратора по всем параметрам 😀 так что твой сарказм неуместен, не ездил, не пользовал — не надо болтать.

    а как разобрать карб не снимая? (К151)

    Я в целом согласен с Витьком, что любой сбой в работе карба — не повод ля его немедленной замены. Но именно касаемо 151 — считаю именно так. 151 — загадочное устройство, работающее исключительно с завода. Отрегулировать его после поможет только чудо. Так что присоединюсь — поменяй карб, но НЕ НА 151.

    мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

    не ездил, не пользовал — не надо болтать.

    Всё предельно ясно.
    К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»! Ты мне тут Америку не открыл, я с этим устройством столкнулся впервые лет 15 или 17 назад .
    На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .
    А вот это вот-«. не ездил, не пользовал . Да и ездил, и отремонтировал их очень и очень много, в отличии от тебя . И жиклеров из » ремкомплектов» повыкручивал и повыбрасывал из карбюраторов очень много .
    Вот если бы я взялся делать тебе карбюратор, и не сделал бы -то ты имел бы полное моральное право говорить мне такие вещи . А так, не зная .

    Всё предельно ясно.
    К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»! Ты мне тут Америку не открыл, я с этим устройством столкнулся впервые лет 15 или 17 назад .
    На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .
    А вот это вот-«. не ездил, не пользовал . Да и ездил, и отремонтировал их очень и очень много, в отличии от тебя . И жиклеров из » ремкомплектов» повыкручивал и повыбрасывал из карбюраторов очень много .
    Вот если бы я взялся делать тебе карбюратор, и не сделал бы -то ты имел бы полное моральное право говорить мне такие вещи . А так, не зная .
    Витёк, не обижайся. Это ж ты тут кипиш устроил по поводу того, что, дескать, я советчик плохой 😀 какое в таком случае ТЫ имел моральное или какое-то другое право говорить мне такие вещи? 😀 Я объяснил человеку свою позицию и своё видение ситуации, вот и всё. Автор темы, если ты почитаешь его топики, только и спрашивает уже полгода, что у него с движком, почему он глохнет и т. п., мне это напомнило себя. И чтобы избавить этого товарища от ебли мозгов в первую очередь себе — дал такой совет. 🙂

    Читать еще:  Шум клапанов на холодном двигателе

    К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»!
    На новый К151 хотя бы есть гарантия магазина и завода, имея которую, можно успешно трахать мозг продаванам и сервисменам, не теряя при этом ни копейки денег и ни клетки нервов. И потом, кто сказал, что обязательно 151 покупать?? Я бы ДААЗ рекомендовал лично, но это дело хозяйское.

    На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .

    Нет, это не такова жизнь, это таковы наши запчасти и ремкомплекты, в которых жиклёры с кривой проп. способностью, залипающие иглы и прочая хрень. Иначе объяснить свою проблему (см. выше) я не могу. А тратить «не один день» (читай: четыре месяца) на восстановление карбюратора я не буду, мне машина нужна почти каждый день и не для развлечений, как говорится, мне ехать, а не шашечки, поэтому я лучше куплю новый карбюратор и не буду парить мозги ни себе, ни другим, что я успешно и сделал. А дрова, не дрова, каждому своё — зайди на форум Волговодов, там на этот 151 молятся (НА НОВЫЙ. ).

    Зы: «не ездил, не пользовал» — это я про ГБО и в пику твоему «это ж круто». Круто, дружище, бывает у стритсракеров с синими писалками и красными брызговиками. А у нас, серьёзных людей на серьёзных машинах, бывает «надёжно», «удобно», «практично», и прочее.

    104 двигатель не держит холостой

    _________________
    Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

    _________________
    Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

    _________________
    Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

    AndrewR, У меня было точно также. Оказалось выработка на корпусе карбюратора, а именно в месте где оська заслонок.

    ПЫСЫ: мож я не правильно выразился, заранее пардон. Пальцем бы показал.
    Хотя могу пойти сфоткать и вкинуть на форум. Нуна?

    _________________
    Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

    Boris, правильную! С несообщающимися камерами. Четыре года чувствовал себя с такой конструкцией очень даже замечательно.

    Карбюраторщик вчера все обслушал — подсоса воздуха не нашел. Покрутил винт качества. Потом еще покрутил. И еще. Тихо охренел от полного отсутствия эффекта. Разобрал карбюратор. Охренел еще больше — чистота неописновенная, все жиклеры на местах. В общем, отобрал он у меня карбюратор, обещал сегодня к вечеру разобраться.

    _________________
    Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

    Это просто пипец какой-то! Третьи сутки не вылажу из-за руля — наездиться не могу! Картина маслом — взрослый дядька, с улыбкой от уха до уха, влетающий боком в повороты, уделывающий всех со светофора. Бли-и-ин. А всего-то правильно отрегулированный двигатель!

    Извините, не сдержался! Так и прёт!

    По теме. Приехал к карбюраторщику. Тот выдал мне сделанный карбюратор и кулечек с остатками старого. Остатков осталось еще примерно на один. 10 минуту — снять-моставить, 10 сек — он покрутил регулировки — полный пипец! Такой тихой и ровной работы двигателя я не помню! А мастеру не понравилось.
    — Давай,- говорит,- трамблер раскрутим! Ну раскрутим, так раскрутим. 15 минут ковыряния в трамблере отверткой. Двигатель работает еще лучше!
    Прокатились.
    -Чтой-то у тебя клапана как-то не так работают,- говорит. Как регулировал?
    -Да как в мурзилке написоно,- говорю.
    -Не..- говорит. Вернешься домой, остынешь, отрегулируешь по-другому. Давай бумажку, нарисую.
    Отрегулировал я вечером по бумажке. Нету слов! На холостых надо сильно прислушиваться, чтобы его услышать. На ходу на нейтралке двигателя не слышно вообще! Как мало, оказывается, мне надо для счастья.

    Чего он делал с карбюратором не признался. Починил, говорит, отрегулировал. По внешним признакам, он выковыривал (высверливал) все пробки, т.е. чистка была ну очень капитальной.

    PS
    Клапана отрегулированы следующим образом (с 1-го по 8-ой):
    0,25 0,2 0,25 0,3 0,3 0,25 0,2 0,25
    Что скажете по этому поводу, уважаемые господа волговоды?

    _________________
    Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

    _________________
    записался я в кружок
    с ваты делаем снежок
    с пластилина сделал робота
    а еще слона без хобота

    По мурзилке клапана регулируются при+15 (или 25?). Видимо он учел более высокие забортные температуры и износ профиля коромысел. А мог и пережать. Тогда клапанам может стать плохо.

    Мерлин! Ты ж металлург? Какой ТКР?

    Zwichter, так настолько СУПЕР еще ни разу не было. Теперь с карбюратором только к нему.

    KVA, мне он рассказал только про лучшее охлаждение крайних цилиндров и, как следствие, меньший зазор.[/b]

    Читать еще:  Электро двигатель как его сделать

    _________________
    Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

    Причины, почему машина не работает на холостом ходу

    Владельцы автомобилей, к превеликому сожалению, часто сталкиваются с какими-то нештатными ситуациями во время эксплуатации своего четырёхколёсного друга. Причём это не зависит от марки вашего авто. Одной из наиболее распространённых является ситуация, когда падают обороты на холостом ходу. Водители недоумевают, отчего с их железным товарищем вдруг случается такая напасть. А ведь причин для этого более чем достаточно. Нужно только разобраться и распознать истинное обстоятельство подобной проблемы.

    Регулировка холостого хода на инжекторе

    Зависит ли ситуация от марки машины

    Ещё некоторое время назад было принято, что глохнет на холостых оборотах только мотор кого-либо из семейства ВАЗов. Большинство автолюбителей сетовали на недостатки конструкции этих автомобилей. Однако позже выяснилось, что определённый ряд зарубежных авто, даже очень популярных, тоже обладает подобным изъяном. Таким образом, происхождение вашей машины не имеет ровным счётом никакого значения, потому как владельцы даже самых престижных марок имеют шанс столкнуться с такого рода неприятностью.

    Так что же происходит с автомобилем

    Зачастую всё происходит по стандартному сценарию: вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания, и двигатель начинает свою работу в обычном режиме. Однако стоит вам отвести ногу с педали газа, как сразу обороты движка начинают падать. Необходимо отметить, что в сложившейся ситуации датчик холостого хода по-прежнему выдаёт номинальное число витков. При всех этих обстоятельствах прыгают холостые обороты, создавая искажённую работу автомобиля в целом. Вследствие детонации двигательной установки, возникающей на фоне скачков холостого хода, происходит самая неприятная, но вполне закономерная вещь — мотор прекращает работу и машина останавливается.

    Засорённая дроссельная заслонка

    Обычно ситуация приходит в норму после очередной попытки завести двигатель и привести автомобиль в движение — всё становится на свои места, и вы можете смело следовать далее по намеченному пути. Однако подобное происшествие можно считать первым звоночком, так как в дальнейшем такая нештатная ситуация снова застанет вас врасплох. Потому при первых же проявлениях подобной проблемы следует заняться их немедленным устранением. Прежде чем приступить к ликвидации неполадок, стоит выяснить истинную причину их возникновения.

    Если двигатель не держит холостые обороты

    И опытные работники СТО, и водители-профессионалы с многолетним стажем, и даже любители выделяют группу обстоятельств, вследствие которых двигатель не держит обороты холостого хода. Сюда входят:

    • сбой работы датчика холостого хода;
    • засорение дроссельной заслонки;
    • сбой работы датчика положения дроссельной заслонки;
    • загрязнение инжектора или карбюратора

    Основания для поломки могут быть абсолютно разными, потому при их устранении придётся оперироваться всевозможными действиями и приёмами. Если за вашими плечами немалый водительский стаж, а особенности работы авто вы знаете как свои пять пальцев, независимо от модели, то устранение такого рода неполадок не доставит вам никаких проблем. И всё потому, что подобные поломки не являются сложными либо серьёзными. Отсюда следует, что наладить работу автомобиля вы сможете без посторонней помощи. Ну а в случае если уровень осведомлённости или отсутствие свободного времени не дадут вам возможности устранить все дефекты самостоятельно, лучше обратиться за помощью к знающим людям, способным избавить вас от неприятных моментов в кратчайшие сроки.

    На видео — устранение проблемы на авто с карбюратором:

    Как решить проблему?

    Чтобы разобраться с тем, почему глохнет двигатель, рекомендовано обратиться к специалистам. В этом случае вы сможете сохранить свои нервы и сэкономить всегда недостающее время, не ломая при этом голову над возможными способами разрешения этой проблемы. Качественная СТО, при наличии соответствующего оборудования и профессиональных работников, сумеет решить любую задачу и наладить работу вашей машины в минимальные сроки. Вот что могут предпринять в автоцентре:

    • полная замена пришедшего в негодность оснащения;
    • регенерация вышедших из строя устройств;
    • проведение профилактических процедур и приведение оборудования в надлежащий вид

    Самым оптимальным решением такой задачи будет полная замена нерабочего инвентаря. Можно установить новый датчик холостого хода, дроссельную заслонку, датчик её положения, инжектор или же карбюратор. В принципе, к такому методу сегодня прибегает большинство развитых стран. При всём этом совершить такую процедуру в России может быть достаточно трудно ввиду отсутствия необходимых для вашего автомобиля запчастей или же при наличии таковых, но весьма сомнительного качества.

    На видео — решение проблемы двигателя на холостом ходу:

    Как ни крути, но восстанавливать изношенные детали на автомобиле, в случае его неудовлетворительной работы на холостых оборотах, всё равно придётся. И чаще всего, учитывая финансовые возможности, владелец машины рискнёт взяться за дело своими руками, дабы не тратить определённую сумму денег специалистам за проделанную работу. Потому стоит впредь подумать о возможных потерях. Помните: своевременное проведение профилактических работ, чистка деталей и чёткое следование руководству по эксплуатации авто помогут вам избежать неприятных ситуаций. Тип двигателя — дизельный или бензиновый — особой роли в таком случае не играет.

    Как произвести необходимый ремонт

    Для устранения неисправностей следует выполнить прочистку дроссельной заслонки и проверить правильность работы датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Если проделанная работа не принесла желаемых результатов и после перезапуска машины снова возникают проблемы, то стоит прибегнуть к радикальным действиям. Это значит, что вам придётся произвести полную замену вышедшего из строя оборудования.

    На видео — ремонт авто с неисправным холостым ходом:

    Каждое из вышеприведённых обстоятельств обуславливает отказ работы движка на холостом ходу. Однако водителю удастся избежать подобных неприятностей, если он будет тщательно следить за состоянием своего автомобиля и его деталей, которые нуждаются в постоянном уходе и профилактическом осмотре.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector