Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук двигателя на холодную

Стук двигателя на холодную

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 дек 2013
  • Страшен ли стук холодного двигателя, узнаете посмотрев видео до кона.

Комментарии • 73

у меня 2114 1,6 такая же хрень напрягает.

У мен я на новом так почему? С ноля!

ЧЕГО ДЕВЯТКА РАБОТАЕТ КАК ДИЗЕЛЬ?

Спасибо автору ото думал капец движку пять лет уже вожу тоже начал с утра стучать део джентра прогреется пропадает успокоили

@Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Здравствуйте! У меня такое дело на марк 2 90 когда заводишь слышен посторонний звук тык тык со стороны мотора при езде не слышо

этот блогер уже самый известный

Или говоии,или слушай.

Калина 12 года, 29 пробег и тоже стук на холодную, температура 50 всё пропадает, не стал заморачиваться.

это стучит муфта vvti наверняка, нужно чистить клапан фазовращателя он же vvti, на клапане сеточка если она забита, то масло долго проходит до фазовращателя.

Болат Кульжумиров клапана тоже зажаты

Нет там давление масло пропадает. Масло плохо паступает на фаза вращатель(VVT-I). Я думаю надо сальник поменять под клапанной крышкой.

На моей зубиле такой звук на холодную

Автор ответь пожалуйста, мазда 3 bm 1,6 на холодную стучит секунд 30 потом пропадает все норм или это плохо?

Спосибо вам огромное, у меня на ваз 2110 двс 1.6 все в точности как на видео, и можно вопрос я вторая хозяйка и у авто пробег 150000 тысяч пробег родной но жера масла нету и компресию на станции проверили скозали 13 очков во всех цилиндрах! это хорошо впринцепи или не очень? и сколько примерно при щедящей эксплотации проходят два 8 клапоный 1.6 спасибо зарание.

Здравствуйте!
Все с вашим движком хорошо!
Долго проходит.

ХОТЕЛЬ КУПИТЬ ОПЕЛЬ ОМЕГА А А ТАМ НА ХОЛДНУЮ СТУЧИТЬ А НА ГОРЯЧУЮ ПРОХОДИТЬ И ПОТОМ ОТКАЗАЛСЯ НЕНАДО

у меня хонда аккорд 2.3,тоже при утреннем пуске побрякивает секунд 15-20, потом пропадает на весь день. Это не катастрофа? а то я уже расстроился

@Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Здравствуйте! Эх, мне бы такого дядьку соседа как Вы)) пригласил знакомого моториста, он сказал что юбка поршня, собирай на капиталку. Испортил настроение

Здравствуйте!
Все хорошо!
Не мешайте машине работать.

Она и на горячую .

Цепной мотор Hyundai 1,6 л G4FC пробег всего 50000 кмк масло 5W30, при минусовой температуре по мере прогрева постукивает далее после полного прогрева стук очень тихий но уловим, выявил только этой зимой, летом и осенью стука не замечал, а может и не прислушивался, на форумах говорят что это родовая болячка моторов Hyundai/KIA с короткой юбкой поршня. Разные причины что может стучать — цепь, гидронатяжитель, клапан. Масло мотор не ест, динамика и расход топлива в норме. У некоторых моторов такое наблюдается и при пробеге всего 20000 кмк (((.

У меня тоже самое машина на гарантии поехал к дилеру. Там работает мой знакомый кароче они слили шел 5w30 и залили хендаевски масло газолине турбо 5w20 машина перестало стучать течение 3 дня работает ели слишно мотор и на хол и на гор.

Здравствуйте, Виталий!
Верно, возможно поршневая, а возможно цепь.
С этим легче смериться, чем пытаться устранять.
Но выбирать Вам.

Ето стук поршней .Если при прогреве проходит ,можно езд ть ,а если постояно то пора делать капиталку (расточка блокс+поршнти)Я два года ездил до капиталки .

У меня х траил так на холодную минут 5 стучит потом нет

Добрый день у меня мерседес Е240 1999 год тоже токое проблема.но это случилось где то 20 дней назад.Летом. на холодную и на холостую есть тык-тык а при обороте исчезает. 2 раз поменял масло . Но есть нюанс, когда уже поменял масло звук исчез примерно после 1500-2000 км начал заново звучить. Причина что может быть? Уже мастерам даже В БАКУ нет доверии не млгут найти причину просто ля ля ля. Думаю они залили дешовую мачлу, перкд эти я всегда залил 8л масло Митасу не смотря японский но был все от души. Заранее спасибо огромное. Пробег 340.000

Ассалаумағалейкум друг , у меня такая же проблема на мерс 210 1999г.3.2 м112 ,как ты ее решил ?и в чем причина ?

Покатайса пока не стукнит ! Или иди в Грузию там и по дешевле выйдит капиталка!

Здравствуйте!
Думаю это поршневая.
Нужно подобрать масло с большей вязкостью.
Какое не знаю, мерседесы не делаю.

Ваз 2112 на холодном так же стучит) Пробег уже 226000) Напрягает конечно. А что нужно, чтобы звук пропал? Поршни менять?

@Дмитрий Опа Привет Дима! Смотря какой зазор сделали,я сам расточник на облегченных поршнях делаю зазор 2 сотки,но есть дерьмовые фирмы, движок пару тысяч проедет и начинаеться стук.На своей гранте на 50 тс пробега менял поршни фирмы СТК хватило на 47тс пробега и опять на холодный запуск движка появился стучок несколько секунд потом пропадает,эта ебучая болезнь этих мини поршней.И набудующее, лучше проверять как сделали расточку блока,я ради интереса проверял работу других расточников и просто охуевал.Тебе удачи!

@Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! подскажите, у меня после капиталки градусов до 60 стучит, причем блок точили по поршням, что может быть не так? ( голову не делали, стук поршневой.

Здравствуйте, Ильнур Хусяинов!
Да, но возможно и блок растачивать.

на холодную калина 8кл всегда дизелит

фольксваген поло седан 2011 года. пробег 80 тыс. на холодную стучит, но стучать начал очень давно, тысяч с 20 примерно. стук только на холодную и летом, и зимой. прогретый работает нормально. как заметил стуки начал в два раза чаще менять масло, т.е. не через 15 а через 7,5. остальное по регламенту. пока всё нормально. масло не есть, мощность не пропала.

вполне полезное видео видео такое наблюдается на многих движках при нагреве пропадает

У меня калина греется, именно когда на месте стоит очень быстро греется а при быстром движении на ней охлождается хорошо, в чем может быть причина подскажите, заранее спасибо

Тут либо радиатор или термостат или помпа

Извиняюсь, значит я не так понял, я думал что плохо прогревается.
В этой машине просто вентилятор включается при 102 градусах, поэтому все нормально.

Поменял термостат, один фиг греется, походу, дело в помпе

Видео понравилось. Не знаю как обратиться к автору видеороликов. Можете создать отдельное видео Диагностика автомобильных болячек на слух. Хотя бы самых распространенных. Заранее спасибо.

Читать еще:  Двигатель td27t расход топлива

Aslan!
Взаимно!
Рад что Вам мой опыт может пригодиться.

Здравствуйте, Сергей. Рад с вами познакомиться. Я думаю ваш огромный опыт и оригинальные идей по ремонту и диагностике авто, будут очень кстати.

Здравствуйте, Aslan!
Меня зовут Сергей.
Конечно идея неплохая, но ведь нужно кучу машин с разными стуками, и часто а определяю их без камеры под рукой.
Но думаю со временем можно собрать такую коллекцию.

У меня тоже самое! На форуме» калины «давно поставлен диагноз! Поршни не соответствуют диаметру цилиндров! Болтаются. Собираюсь менять. А то с утра как дизель работает! Да человек зря испугался! Юбки ебошут по зеркалу! Это нормально!? Чушь несёшь! РАЗ 10- ОДНО И ТОЖЕ ТВЕРДИТ!

«Слышь ты блядь умник, ты в своей жизни хоть один двигатель перебрал. А я перебираю движки ВАЗа и говорю тебе » И это нормальное обращение к собеседнику!?

Ну да! ЧТО-БЫ в двигателях разбираться нужна граматика! В СтранЕ все мотористы -грамотеи Русского языка. шура ошибки случаются и у шуриков. Пишите по теме, а не учитие меня жить! Я уже повторяюсь.

@Алексей Брюн Грамматику поддтяни сначала, куда тебе в двигателях разбираться. Даже правильно слово «оппонент» написать не можешь, а туда же.

Отстань!» Поучайте лучше ваших поучат»! Я высказал своё мнение другому аппаненту!

Алексей!
Первым комментарием Вы сразу настроили людей на негатив. Так как сразу недовольство и скрытое оскорбление.
Все мы разные и у каждого есть свое мнение, оно может не совпадать.
Когда его человек выражает без грубости, это больше вызывает уважение и стимулирует к спокойному диалогу.
Я исхожу из своей практики, и кое что стал понимать. Сейчас морозов у нас нет, пропал и рокот в этой машине. Без замены поршневой.
Также всем не угодишь, одному надо одно слово, а другой хочет услышать размышление. Я всегда стараюсь дать не просто диагноз а пояснить через размышление, это размышление лучше понимается чем просто диагноз.
Но всем не угодишь.
Просто, поймите, когда Вы выскажитесь аргументированно без стебательства, к Вам даже несогласные отнесутся с уважением и дадут поясняющий ответ.
Ведь все как зеркало, улыбнись ему и получишь улыбку в ответ, оскалься и тоже получишь в ответ.

Спасибо большое за видео. У меня ВАЗ 2110, 1,6 8 клапанов, такой же звук на холодную, после прогрева все пропадает, 60 т.км., масло меняю раз в 8-10 тысяч, синтетика 5в30. Отношусь ко всему этому трепетно, боялся, что это какая-то неисправность. Или поршенвая разбалтывается, блок разбивает или грм разбит. Причем на 16-клапанных или меньше такого звука или нету. Наверное, особенность двигателя.

@Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! у меня ковка СТИ в шеснаре,что можете сказать про нее .

@Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!Сергей, здравствуйте! В общем написал я АвтоВАЗу на горячую линию, спросил насчёт двигателя, они ответили что да, проекты есть по двигателям с иностранцами, но пока это типа военная тайна, о которой они не распространяются.

@Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! Кстати ещё, облегчённая поршневая — она импортная, компании Федерал Могул (США). Вообще в современных ВАЗах где наверное процентов 40 импортных комплектующих: это и инжектора полностью (БОШ, Германия) , ЭУРы(Ю. Корея), кондиционеры, климат контроли ( Панасоник), генераторы( БОШ), подушки безопасности и много чего ещё.

@Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!А наши машины и не хуже своих однаклассников, таких как рено логан и тем более деу нексия.. Ну за эти деньги что стоит новая Лада Калина рестайлинговая ( думаю видели её) можно купить бмв или мерседес б/у, который если хороший попадётся, то будет лучше, не отрицаю, каким бы я не был бы ярым фанатом отечественных автомобилей. Ну пусть они даже и лучше, всё равно они мне не интересны. Ну, а автомат Калашникова — это оборонка, не гражданска продукция, там и танки и истрибители и всё, всё по вышке сделано, там и требования другие. Так было ещё со времён СССР. Ну плюс холодная война сильно положительно повлияла. Ну, а по поводу машин — рестайлинговая Калина походу последняя машина с отечественными двигателями и коробками. Дальше будет совершенно новая Приора на базе проекта В и другие новые модели с двигателями рено и коробками ихними тоже. Хотя была такая информация, что АвтоВАЗ совместно с Великобританией разрабтывает совершенно новый турбированный двигатель с нуля. Вот то что он турбированный — не совсем мне понравилось, у них ресурс очень маленький будет. Ещё меньше. чем у облегчённой поршневой. Хотя сейчас мировая тенденция такая — снижения ресурса машины, чтобы чаще новые машины покупали. Ну и то что он сложный. Это вон наездникам хорошо — они в сервис ездят, а как быть таким как я или вы, которые дома у себя машину делают. Хотя я напишу АвтоВАЗу письмо на горячую линию и спрошу у них правда это или нет. Потом вам скажу ответ их. Если это у них не секрет конечно.

ВАЗ 21103 4дв. седан, 92 л.с, 5МКПП, 1996 – 2007 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Читать еще:  Что такое двигатель мпа

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Читать еще:  Mini cooper схема двигателя

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

102 двигатель стук на холодную

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 10 фев 2009, 16:56

USA , Компенсаторы СТУЧАТ, а не трескают. И на классике когда цепь вытянулась идет скрежет а не стук.

lobanovsergei ,Ты такой интересный у меня мол стучит и все тут, хочешь услышать что то нужное описывай сполна свою неисправность Характер стука, переодичность, глухой, звонкий, переодичный, постоянный, на что похож в конце концов.

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00 Откуда: Сургут — Тюмени Авто: Lada Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 155
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Borodin86 » 24 фев 2009, 17:20

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle

Рейтинг: 51
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение supsir » 08 апр 2009, 01:09

Сообщения: 353 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00

Рейтинг: 353
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ALEXTMN » 19 апр 2009, 14:17

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle

Рейтинг: 51
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение supsir » 26 апр 2009, 01:23

Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз

  • Цитата

Сообщение ES! » 26 апр 2009, 10:22

У данного мотора я не понял 16клапанная головка? Как у гетца 1.6? Если так то там и цепь и ремень. Ремень приводит в движение один вал, а цепь крутит второй вал.
И вот на этой цепи реально нету успокоителя. Но он предусмотрен конструкцией и имется в продаже.

ЗЫ: я бы для начала залил хорошую синтетику, ну либо снять гидрики промыть как следует и залить новое масло. Но если сам не слесарь дешевле просто хорошую синтетику залить.

Дизельный Стук На Холодном Запуске

#1 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #4 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #5 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #6 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Так я еще только 7000 проехал. Как-то раньше не замечал , или он прогрессировать стал. ни у кого нет такого ?

    Сообщение отредактировал Mister: 07 Июль 2014 — 09:47

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #7 Анна

  • Участники
  • 21 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Курган

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    • Наверх

    #8 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #11 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #12 LevK

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лысьва, Пермский край
    • Наверх

    #13 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #14 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Двиг BTS. Пробег 197000. Стал напрягать стук при холодном пуске (см. видео). Грешу на цепь.
    https://youtu.be/X3KkcV0XB8c

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #15 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    До 25 секунды прослушиваются звуки, действительно похожие на стук цепи.

    • Наверх

    #16 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    В двух разных сервисах, послушав машинку, сделали следующие выводы:
    Сервис 1. Это не цепь. Это поршень (поршни).

    Сервис 2. Это не цепь. Это гидрокомпенсаторы.

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #17 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #18 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот потихоньку и закупаюсь. Цепь, гидрики, маслосъёмные колпачки (чтоб уже сразу поменять), сопутствующий крепёж

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector